Маркетинг Михаил Фадееы
23 536

Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

В закладки
Аудио

Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я руковожу digital-агентством «Агентство БЕЗ Марины Рожковой» (бывший «Торшинский Трест») и веду блог «Фадеевщина». Но сегодня не об этом.

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В прошлом году я решил на выходные слетать в Стамбул. Наткнулся случайно на дешевые билеты — по 8 000 рублей с носа в два конца! — на субботу-воскресенье. Как потом выяснилось, это был «исторический» первый рейс в новом направлении Москва-Стамбул авиакомпании «Победа». Нас в честь этого угощали турецкими сладостями, а в аэропорту Стамбула встречали две пожарные машины, которые из струй воды делали арку, под которой самолёт проезжал: есть такая традиция – встречать первый рейс нового направления.

Если ваш рейс встречают в аэропорту пожарные машины — радуйтесь. Вы попали на исторический рейс! Или горите

Как и положено «первым» рейсам, среди пассажиров на борту присутствовала пресса в лице моего давнего знакомого Ильи Шатилина, автора сайта на тему авиаперелётов и новостей авиакомпаний frequentflyers.ru. Илья мне рассказал, что на борту присутствует руководство авиакомпании: сам гендиректор авиакомпании, господин Калмыков, и небольшая свита, в том числе, директор по связям с общественностью.

Про Калмыкова мне уже давно рассказали интересный факт: два раза в неделю он переодевается самым обычным бортпроводником и работает на одном из рейсов компании. Разносит салфеточки, собирает мусор в салоне, смотрит и слушает реальных клиентов — пассажиров рейсов своей родной авиакомпании. Хорошая привычка для ТОП-менеджера – не отрываться от самых низов управления процессами, лично контролировать все стадии работы компании. Очень похвально! В стиле Брэнсона из Virgin Airlines и Фернандеса из AirAsia.

Если увидите этого человека с тележкой салоне «Победы», знайте – вас обслуживает САМ генеральный директор.

Вычислив его, я сразу же полез приставать с вопросами — есть у меня такая вредная привычка донимать сильных мира сего. От руководителя меня почти сразу оттеснил директор по связям с общественностью, и уже с ней случился интересный диалог:

— Скажите, а вы читаете, что вообще пишут про вашу компанию? Сплошной же негатив! Сотни, тысячи гневных отзывов, вас буквально все ненавидят! Как вы с этим боретесь?

— Мы с этим боремся НИКАК. Более того, весь этот негатив нам только на руку. Все эти отзывы транслируют на максимально широкую аудиторию два важных для нас тезиса. Во-первых, что у «Победы» дешевые билеты, САМЫЕ дешевые из всех. А во-вторых — что у нас очень строгие правила перевоза пассажиров и их багажа. И чтобы нормально, без проблем и нервов, улететь, к путешествию надо готовиться.

Вот это я называю правильной работой с негативом! В чистом виде. Пока бездарные горе-пиарщики за огромные суммы продают вам «кампании по борьбе с негативом», десятки SMMщиц заигрывают в соцсетях с бестолковыми троллями, страдающими натуральным потребительским терроризмом, по-настоящему профессиональные и эффективные специалисты по связям с общественностью управляют негативом, направляют его в нужное русло и делают его выгодным.

Неоспоримый факт: в современном интернете есть только два вида реакции — безразличие и ненависть. Позитивные отзывы, кейсы, экспертиза и всё прочее транслируется и «вирусится» гораздо хуже, чем негатив. Если нужно реально охватить массовую аудиторию адекватными бюджетами — без хайпа, без скандала не обойтись. Нужно только следить, чтобы через негатив всегда и везде передавались правильные тезисы позиционирования – ключевые sales-points вашего продукта/бренда.

Я полностью согласен с подходом, выбранным «Победой» и давно, ещё до появления на рынке этой авиакомпании, работал по тому же принципу. Потому что существует всего два типа клиентов — твои и НЕ твои. И если клиент НЕ твой, то тебе не помогут никакие рекламные слоганы, никакие ролики и заигрывания с актуальными мемами (что там сейчас в трендах, «Игра Престолов», Нотр-Дам?). Поэтому сосредоточиться надо именно на своей аудитории, активно её расширять и окучивать.

В случае «Победы» ИХ клиент — это люди, которые хотят улететь максимально дёшево, в условную Барселону за условные 5 000 рублей. А НЕ их клиент — пассажиры, которым важнее личный комфорт — откидывающиеся кресла, бутерброды в касалетках и чемодан на багажной полке. Первые покупают билет на рейсы «Победы», внимательно изучают правила и летят. Вторые — доплачивают ещё условные 5 000 рублей (итого уже 10 000 рублей) и летят условным «Аэрофлотом».

На руку «Победе» играет особенность русского потребителя: он покупает самый дешевый авиабилет, но хочет за свои 5 000 рублей сервиса как в Emirates Airlines. Не получив суперкомфорт за свою жухлую копейку, халявщик-пассажир начинает закипать гневом, закатывать истерику и транслирует информацию о «Победе» всем своим друзьям по фейсбуку.

«Слыхали, у этих ненормальных билеты по пять тыщ! Но даже рюкзак в салон не пронесёшь, и мать с двухгодовалым ребёнком могут в разные концы салона рассадить!» — пишет Вася. Друзья пишут Васе в комментариях «Да, да, зверство!», а сами мотают на ус: «В Барселону за пять тысяч! Может и бог с ним, с рюкзаком?» Естественно, негатив выглядит естественно и органично, он лучше «вирусится», чем любой позитив, и распространяется без каких-либо денежных затрат или усилий пиарщиков-SMMщиков «Победы».

Для российского рынка эта схема в новинку, но по сути это опыт пришёл из Европы, в первую очередь — от Ryanair. Майкл О'Лири из Ryanair построил всю стратегию продвижения своего лоукостера на скандалах, хайпе и негативе. Он выпускал провокационную рекламу в стиле трэш-угар. Публично обзывал идиотами пассажиров, которые не распечатывают посадочные, и даже выигрывал суды по итогу скандалов. В основном же Ryanair прославился за счёт уток, которые запускал в СМИ. Например, о том, что собирается начать продавать билеты по 1 евро — при стоячих местах салоне и взиманием платы за пользование туалетом. У всех подгорело, но все запомнили, что у Райана билеты по 1 евро.

Утка про «стоячие места» в Ryanair стала вирусной

Да, пусть модель позиционирования «Победы» не уникальное изобретение гениев русского пиара. Но подсмотреть и удачно повторить западный опыт тоже нужен талант и мозги. И самое главное — большая смелость. Всё-таки, Россия — это совсем другой рынок и совсем другая аудитория.

Я летаю «Победой» уже полтора года. Летал как минимум 15 раз. Все рейсы забиты под завязку! Ни одного свободного места! Каждый сезон российский лоукостер открывает по 3-5 новых направлений. То есть, на лицо постоянное расширение географии полётов. И везде, куда начинает летать «Беда», цены на билеты остальных авиакомпаний падают в среднем на 20%. И это уже не домыслы и теории, а сухой язык цифр!

Успех Ryanair и «Победы» подчеркивает тезис, в который я верю и который я готов повторять снова и снова. Главная задача пиарщика при работе с негативом, да и вообще при работе с аудиторией бренда — обеспечивать транслирование ключевых тезисов позиционирования. Как бы, где бы и что бы человек не читал о вашей компании — позитив, негатив, креатив, слив… В любом случае информационные сообщения должны передавать уникальные особенности, преимущества продукта. Сформулированные таким образом, чтобы ЦА было понятно, и оформленные таким образом, чтобы ЦА поверила.

В этом и заключается работа современного профессионального пиарщика-рекламщика-маркетолога. Звучит просто, но работа на самом деле сложная и тонкая, и точно стоит своих денег. А самое главное – перед тем, как начать воплощать в жизнь разработанную стратегию, ты должен продать, продавить её клиенту. Тяжело, практически невозможно поменять шаблон и доказать закостенелым дяденькам и тётенькам: негатив – это далеко не всегда плохо!

По тому же принципу я работаю со своей репутацией. Да, коллеги по рекламному цеху считают меня троллем, пошляком и грубияном, чуть ли не исчадием ада. Но при этом клиенты с моим агентством работают самые разные — от собственников-производственников из малого бизнеса, которые и сами не против трэша и угара, до «крупных брендов», с которыми мы эффективно сотрудничаем годами. Последние, конечно, стараются дистанцироваться от конкретно моей скандальной репутации. Но всё равно ценят наш подход и умение работать, в том числе, с негативом.

P.S. Если считаете, что негатив не работает, ответьте на простой вопрос: а стали бы вы сами читать эту статью, если бы её заголовок не вызывал бы сильнейший когнитивный диссонанс: «Эту авиакомпанию кто-то ХВАЛИТ?!»

P.S.S. Буду очень рад увидеть ваши мнения и обсудить статью в комментариях. Правда. Про самолёты я знаю мало, а вот про PR, маркетинг и продвижение мне точно есть что сказать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Фадееы", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 143, "likes": 85, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64940, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 15:14:30 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 64940, "author_id": 56859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64940\/get","add":"\/comments\/64940\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64940"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы по вызыванию негатива

Ответить
1

Там каждое утро на планерках пентаграмму рисуют, вызывают сатану и он им накидывает еще инфоповодов)

Ответить
0

Именно так! И пример того, как весь вызванный негатив идеально и практически бесплатно конвертировать в коммерческий трафик и клиентов!

Ответить
0

Ты еще скажи, что скандал со списанием миль у блогера "Аэрофлот" специально затеял, чтобы народ узнал что у них есть бонусные мили и их жалко потерять

Ответить
5

Живя в ЮВА и прилетев в Россию на пару недель мне пришлось воспользоваться этой АК только по тому что прилетает из регионов РФ во Внуково... у меня был не самый дешёвый билет, а с багажом (дешевле выходил аэрофлот но не удобно потом аэропорт менять) для меня конечно было шоком что даже при оплаченом багаже надо маленький чемодан сдавать в багаж и доплачивать ещё т.к. летая в Азии на лоукостерах (а тут их не мало) не у одной компании нет таких заморочек что нельзя брать маленький чемодан для ручной клади в салон.
1. У многих этих стран нет нефти.
2. Жизнь в Сингапуре в разы дороже чем в РФ.
Но почему то билеты тут при расстояние в 1000 км стоят 1-2 тыс рублей и так не долбят своих пассажиров как на победе и почти всегда все лоукостеры здесь полные, а в день у них сотни рейсов и не только по ЮВА но и в Австралию и Китай за копейки.

Ответить
2

Знаете почему так происходит? Сейчас я открою Вам тайну. Только тсссс! Никому не говорите. В Сингапуре, где такого нет.... ЖИВУТ СИНГАПУРЦЫ! Представляете? Не русские с их ментальностью вечной "мне все должны!", а СИНГАПУРЦЫ! И отсюда, в общем-то, все различия...

Ответить
3

Ментальность сингапурцев сформировалась всего за несколько десятилетий путем добрых слов и расстрелов) Причем второго было больше)

Ответить
2

Да. Только у нас такое вряд ли пройдёт... Мы НЕ сигнапурцы.

Ответить
1

Кто ж спорит. Но подход крайне эффективный.

Ответить
0

Почему это? Был Сталин и война была выйграна...

Ответить
0

Я вас расстрою но там из 5 миллионов жителей только около 2 миллионов местные а остальные понаехали... и русских тоже много

Ответить
0

1-2 тысячи к 5 млн - это не много. Не так много, чтобы как-то влиять на общую ментальность.

Ответить
0

Да нет русских там не 1-2 тыс... русские за границе все кто его знает а не только кто из РФ

Ответить
0

Похоже Михаил ни разу не летал AirAsia)
Не в обиду - но различия там начинаются в первую очередь с АК - конкуренция большая, вот и приходится выделяться: по-человечески относиться и предлагать _удобные_ пакеты услуг, включая автобусы и гостиницы, словом делать так, чтобы хотелось вернуться к ним. Они выбирают дешевые аэропорты, срезают часть неосновных услуг (типа автобуса по летному полю), добавляют автобус по прилету до нужного города - и перелет Куала-Лумпур - Шанхай выходит не 300$, а 150$. И все довольны. А люди там такие же, как везде - китайцы/малайцы/индусы (это которые сингапурцы) так же пересаживаются на свободные места, мусорят в салоне и стремятся протащить максимум багажа в салон - но им никто за это не хамит и не делает из этого пиар-повода). Такие дела...

Ответить
5

Про Райан на 100% согласен. Помню, как у меня от стоячих мест и платного туалета подгорало. Но запомнилось. Но подгорало.

Ответить
2

Я вообще не знала, что Победа взяла схему продвижения у зарубежных аналогов лоукостеров, думала, они сами эту тему с негативом придумали. Прикольно.

Ответить
2

Я вообще не знал, что у победы есть "схемы продвижения" XD. Я был уверен, что все их продвижение упирается в "вот вам дешёвые билеты, жрите".

Ответить
0

Именно так. У них нет никакого продвижения. Они на этом тоже экономят. :)

Ответить
0

Нууу, прав тот кто продает. Значит такая политика имеет место быть, чо.

Ответить
4

Нет в России маркетинга, нет и связей с общественностью. Маркетинговый персонал крупных компаний - 99% старпёры, которые не могут в эксперименты, не могут в обновление технологий, а подобного рода кейсы у них вызывают страх и ужас: "не дай бог это на нашу компанию применить, нас же любить перестанут!"

Ответить
4

Как бы чего не вышло!

Ответить
0

Да, именно с такой логикой.... ;)

Ответить
0

Причём старпёры бывают молодые и женского полу... Даже больше того - в большинстве случаев это именно молодые девушки-старпёры.... ;)

Ответить
0

Мне кажется, что примеры разные. Старпёры, в моем понимании, это люди, которые могут что-то сделать, но не понимают зачем, ПАТАМУШТА И ТАК ВСЙО РАБОТАИТ. А молодые девушки, как правило, просто работают на работе и им некогда придумывать, потому что надо работать работу. Рабочий класс. Не думающий)

Ответить
0

«Старпёр» - не возрастная категория, а состояние сознания:)

Ответить
0

Очень напомнило про штатных юристов, у которых про креативную рекламу одно мнение - "как бы чего не вышло".

Ответить
3

Пора замутить рекламное агентство-лоукостер. Бюджеты по 1 евро, но всю работу делает заказчик

Ответить
1

И поливать каждого нового клиента струёй, ага.

Ответить
0

Так нынче 49% таких. Ещё 50% глянцевый пафос за стотыщмульонов и с глянцевыми презентациями. И только 1% (АМР) достойные альтернативы... Недорого и сердито!

Ответить
2

Судя по самому верху страницы, вас зовут на Фадеев, а Фадееы

Ответить
–5

Вам рассказать про ники в интернете? Что они не всегда могут быть калькой фамилии? Вы вчера в Интернет первый раз зашли? Бывает!

Ответить
2

Ну промахнулись по клавиатуре при регистрации, с кем не бывает-то? Зачем обижаться-то сразу? А, ну да - тролль, пошляк и грубиян, чуть ли не исчадие ада, забыл, извините-с...

Ответить
0

Ну, так я напомню. Промахнулся - да. Но очень удачно! И это стало ФИШКОЙ! Очень полезной, с конкретной практической пользой - см. второй комментарий выше.

Ответить
5

Авиакомпания «поебда»

Ответить
0

Отличная оппписка! ;)

Ответить
0

В надписи Fadeev на юзерпике V похожа на Ы.

Ответить
1

Вообще каждый такой комментарий помогает десятку людей запомнить мою фамилию. PR-двухходовочка называется...

Ответить
3

Вообще, конечно, лютая бомбёжка по поводу качества услуг Победы, определённо доставляет.

Плацкартные "советские" вагоны в РЖД (по цене, часто, более высокой, чем у Победы) народ устраивают.
Разваливающиеся Газельки в роли маршруток на улицах мегаполисов - збс.
Пазики и Лиазики на регулярных линиях (с драйвером/кондуктором/шансон-диджеем - дядей Ашотом) между облцентрами - тоже ок.

Но самый ужасный сервис во всей транспортной системе России, конечно, же у Победы.

Л - Логика.

Ответить
0

Вот вот. Это при том что средний возраст самолётов Победы меньше чем у Аэрофлота или Люфтганзы

Ответить
2

нищебродский самопиар. ты еще лайк сам себе поставь.

Ответить
2

Кстати, если кроме шуток, у лоукостов есть еще и гигантское социальное значение.

Помнится, О`Лири себя даже на Нобелевскую премию мира хотел номинировать.

Сначала все ржали от такой наглости. Но позже он аргументировал. Типа, пока Райан не стал продавать копеечные билеты, куча европейцев тупо "пропивало" свои выходные. Как только появились билеты по цене пары бокалов пива - народ понял, что досуг не = исключительно алкоголь. Теперь они скорее слетают в другую страну на 1-2 дня, чем нажрутся в очередной раз в родном пабе.

Так может с развитием маршрутной сети Победы московский креативный класс тоже перестанет говорить "каждую пятницу я в говно"?

Ответить
1

Видимо, поэтому в Беларуси никогда не будет лоукоста:)

Ответить
4

Если в Беларуси будет лоукост, все сядут и улетят.

Ответить
1

Теперь куча англичан по пятницам не идет в бар, а летит в Краков и уже в Кракове идет в бар, потому что даже с перелетом это выходит дешевле XD

Ответить
0

Это распространенный миф:) На линии Польша-Англия 80% пассажиров - это польские гастарбайтеры (которых кстати, в Соединённом Королевстве - 5-7 миллионов).

Но даже при этом, сравните количество направлений того же Райана из Лондона в Польшу и в условную Францию - см скрины ниже.

12 направлений в Польшу против 23 - во Францию. Абсолютное число рейсов во Францию же больше, чем в 2 раза польские превышает. Хотя, напомню, что в UK живет минимум 5 млн не французов, а именно поляков.

Ну а Франция, как вы знаете, это точно не место для бюджетного алко-туризма:)

Ответить
0

Миф- не миф, однако в Кракове бухущих англичан стало много.

Ответить
0

Вот, это оооочень сильная тема! Спасибо! Не знал!

Ответить
0

Так и есть. В прошлом году был раз десять в коротком отпуске. Только один раз билеты на двоих туда обратно стоили больше 100 евро. Райнэйр стоит неприлично дёшево. Особенно если есть возможность поиграть датами. Правда никто не мешает за 9.99 улететь в Рим и быть в гавно уже там 🙂😆

Ответить
0

Да, правда, есть проблема со сферой путешествий (в которой я сам работаю) - в том, что она довольно негативно влияет на окружающую среду (представьте себе тонны выбросов, которые совершают тысячи самолётов, летающих по миру постоянно), а так да, премия мира, все дела.

Ответить
2

Летела на "Победе" первый раз. У меня был электронный билет, поэтому на стойке я не была. Когда пришла на посадку с рюкзаком и коробкой конструктора "Знаток" в руках, меня остановили четверо или пятеро девиц, сказали, что коробка не проходит по размеру. Я спросила, что же делать, тогда мне придется сломать коробку на две части, чтобы она вошла в их контейнер. С отсутствующим взглядом посмотрели они, ничего так и не сказав. Типа понуждать к ломке конструктора и каким-то образом брать за ответственность они не хотели. Я села неподалеку и сломала коробку. Разумеется, пришлось вытрясти весь конструктор. Затем положила все в целлофановый пакет — в таком виде, предполагала я, она влезет в их контейнер. Подхожу к ним снова и получаю уже нооооовый комментарий, что надо еще и рюкзак чтобы влез. А почему, спрашивается, сраааааааааазу нельзя было это сказать, вы же видели меня с рюкзаком, что я не с одной коробкой путешествую. Видели, да. Но промолчали. В итоге с пожеванным конструктором в руках я заплатила 3 тыс. Хотя коробку — подарок ребенку — можно было и не ломать (вот что обидно). Почему нельзя было по-человечески сказать это в самом начале? Я, естественно, взбесилась, что эти четверо или даже пятеро стоявших совершенно без дела девиц не могли мне ответить, что ломать коробку бессмысленно — вам в любом случае придется платить, потмоу что есть еще рюкзак. Когда я начала возмущаться их пофигистическим отношением, с лицами генсеков эти миленькие маленькие создания, перемигиваясь между собой, начали запугивать, что снимут с рейса. И не давать оплатить багаж — я их упрашивала это сделать. Кое-как с видом особ, решающих судьбы планетарного масштаба, они меня-таки пропустили. Но на борту меня ждали другие приключения: останавливает встречающая стюардесса, забирает у меня целлофановый пакет и говорит, что он поедет в багажном отделении. В багажном, Карл! Конструктор без коробки с лампочками, резисторами, герконами, вот этим всем! В общем, понервничала я конкретно в эту поездку. На след. день, уже запуганная всеми этими правилами и — что самое главное — обескураженная подходом и отношением к клиенту со стороны персонала "Победы", я иду на рейс авиакомпании "Сила" (Сибирская малая авиация). Крошечный, турбовинтовой самолет Ан-28 на 15 чек., при посадке на который мне никто даже не подумал трахать мозг за несчастную коробку конструктора "Знаток". О, этот безумный новый мир!

Ответить
0

И, конечно, Вы Победой больше не полетите? Переплатите (думаю, больше, чем 3 000) и полетите другой АК, правда?

Ответить
1

Это же история не про деньги, Мишк. Это история про отношение к клиенту как к дерьму в туесочке. Она про сломанный конструктор для ребенка-сироты и испорченное впечатление из-за пожеванной коробки. Про бесчеловечное отношение, которое считается уже нормой (никто никого не одернул, все на удивление были единогласны, оказывая психологическое давление — а чем не, если счет шел на секунды, а мне оплатить багаж не давали, дрессировали, так сказать, меня). В целом она про тупость и конформизм, с которым авиакомпания "Победа" взращивает свой персонал, который потом без малейшего зазрения ведёт себя так.

Ответить
1

Слушайте, ну есть же правила. Почему все считают, что вот мне то можно разочек правила нарушить, я ж нитакой?

Ответить
0

Вы на вопрос не ответили. Вы после этого летаете Бедой?

Ответить
0

запуганная всеми этими правилами

Аристотель говорил, что страх заставляет человека размышлять.

Ответить
0

Я летал победой один раз. Замечательные правила перевозки багажа и ручной клади. Даже лучше чем у райна. Хочешь сумку в ноги, хочешь на полку. Полный самолёт, а места навалом. Все сразу такое вежливые стали: "Ой простите рукав моей курточки немножко на вашу курточку наехал".
Ну вот сколько можно. Хотя наверное нужно. Делаете рекламу победе как и пишет автор. Конструктор это ещё ладно. Я как то отзыв читал. Ой сыночке баскетбольный мячик подарили а у меня был маленький мешочек семенной картошечки. И не пустили, гады.

Ответить
0

Проплаченные "Победой отзывы" — это белиссимо просто

Ответить
1

А как у победы с местами между передними/задними сиденьями? А то порой садишься в самолет по вполне себе не лоукостерной цене и летишь 4 часа в стиле индийского поезда.

Ответить
3

Если ты выше, чем 170 см, то никак. Или смиренно терпеть, или платить другой АК

Ответить
2

Вообще это какой-то заговор против высоких, я уверен. Коротышки все злобные)

Ответить
1

Не просто другой АК, а в бизнес. Сколько ни летал, все время ноги упираются в переднее сиденье, как ты их не подгибай. Хотя ростом 184 всего.

Ответить
2

186 см рост. Не люблю долгие перелёты - колени натирают подбородок

Ответить
0

...всего.... :)

Ответить
0

Ну не 205 же. Стандартный славянский человекоразмер :)

Ответить
0

Да ну.... Не надо уж так. Стандартный - это 175.

Ответить
0

В характеристиках писали "среднего роста".

Ответить
2

«Агентство БЕЗ Марины Рожковой», "Шоу Ирины Кайратовны" - всегда хотел узнать историю подобных названий.

Ответить
2

Вот пример работы с негативом

Ответить
2

Пусть Победа думает, что их отвратительное отношение к человеку - это гениальный пиар ход. Но по факту, на собственном примере скажу: когда мои знакомые возмущенно рассказывали про неадекват этой компании, я сразу приняла решение НИКОГДА на ней не летать (в среднем у меня 20-30 перелетов в год). Да и билеты далеко не всегда самые дешевые у них. Короче после этих отзывов я, все мои родные и знакомые просто отказались от их услуг. Где здесь пиар?

Ответить
0

Пиар в том, что вы обсуждали эту АК с вашими знакомыми.

Ответить
0

"Во-первых, что у «Победы» дешевые билеты, САМЫЕ дешевые из всех. "

Немножечко смешно) Буквально позапрошлые выходные: Москва-Стамбул-Москва, Победа - 11000, Turkish - 8600. По уровню сервиса, думаю, уточнять не нужно)

Ну и кто теперь лоукост? (с)

Ответить
0

А вот так чтобы в любой момент зашёл и не вылавливая скидосы купить? Мне такие "сладкие" предложения не попадались. Хотя в Стамбул летаю регулярно.

Ответить
0

Зашел в любой момент #прямосейчас и смотрю билеты в Стамбул на ближайшие выходные. 23 400 в два конца. Блеск

Ответить
0

Прямо сейчас зайти и купить тогда, когда хочется. Не на ближайшие выходные. А, скажем, через 2 месяца.

Ответить
1

Ладно, убедил. 11 тысяч за выходные через месяц - не так уж и дорого.

Ответить
0

Я думаю, что это таки разовая акция была, вызванная сезонностью или чем-то подобным. Сейчас в поиске авиасала таких цен вообще нету.

Ответить
0

Да-да, я летаю по разным направлениям примерно 1-2 раза в месяц (по работе, да и короткие путешествия любим). Билеты никогда заранее не покупаем. Смотрим в агрегаторах - победа далеко не всегда самая дешевая. Это пиар-развод для тех, кому лень посмотреть другие а-к:)))))

Ответить
1

Вообще, были схожие мысли про Победу. Ни разу не читал, что "у победы отвратительный сервис и хамское отношение". Зато читал, что "у победы дешевые билеты и они думают, что можно пакеты с мусором (условно) ставить на людей во время перелета". То есть, перед тем, как гневно проехаться по сервису, люди уточняли, что цены всё равно ниже чем где-либо (в регионе). Это збс, я считаю.

Ответить
1

Об это я и говорю! В точку каммент!

Ответить
1

Да, есть у них перегибы, но если соблюдать требования, то ничего страшного. Особенно на короткие расстояния

Ответить
1

на очень короткие расстояния хорошо. а если вообще не летать, то прямо отлично)

Ответить
0

пешком на победе - ок, а лучше стоя на победе. главное соблюдать требования

Ответить
1

Я наоборот ХОЧУ полетать Победой ,чтобы посмотреть так сказать,так ли страшен черт.Слышал много го-на в их адрес,но не думаю,что все это правда

Ответить
1

после Победы вы вообще не захотите летать самолетами)))

Ответить
0

Полетайте. Вам реально понравится - другими АК летать не захотите! Отвечаю! :)

Ответить
1

Зачетное фото подобрали

Ответить
–2

Да, Калмыков оооочень харизматичный мужчинко! Даже когда тележку по салону толкает!

Ответить
2

Издалека показалось, что это Джонни Синс.

Ответить
3

видел фильм который так начинается

Ответить
0

Ну а еще важно на feedback@pobeda.aero не принимать никаких претензий. Если подгорело - пишите бумажное письмо!
(Кстати, мне после такого письма сделали возврат, но на карту Бинбанка, которой давно уже нет. И исправить это никак не могут).

Ответить
3

У них и горячая линия платная) это по-моему вообще отдельный вид искусства

Ответить
0

Некоторые любят погорячее!

Ответить
0

Хочу 2 билета на этот рейс

Ответить
2

Я кстати не припомню в этом сериале ни одного пассажира, кроме мисс бурпл, так что свободные места должны быть :)

Ответить
1

Вообще, Райан в качестве ролевой модели - это забавно. Но почему не взять в пример лучший лоукост мира - AirAsia? Ооочень дёшево, отличный сервис, цены реально копеечные, даже если на акции не попадать и никакой хамской политики (идиотами клиентов никто не зовёт и платных туалетов не вводит).

Ответить
0

Наверное потому, что :

1) AirAsia работает среди дисциплинированных азиатов, которых приучить к правилам полета лоукостами намного проще (опоздания на рейс, пересаживания в салоне, распечатка билетов заранее);
2) несравнимый объём рынка - в Юго-Восточной Азии летающего населения больше, чем в Европе, не говоря уже о России. А чем больше потоки - тем ниже ценники;
3) у AirAsia - очень много конкурентов. Они не считают, что цена - главный их аргумент (в отличии, от того же Cebu Pacific). Они больше на сервис делают упор.
4) Райан - не лоукост, а ультралоукост. Покажите мне хоть один рейс AirAsia в ближайший месяц с такими ценниками (см ниже). А у Райанов - даже на следующую неделю без проблем моно такие цены найти.

Ответить
0

Охохох. Дисциплинированный азиат - это как соленый сахар, безалкогольная водка или вежливый Фадеев: не бывает. Разве что японцы.

Ответить
1

все кто бегут - вьетконговцы, все кто стоят - дисциплинированные вьетконговцы

Ответить
1

Победа, давай уже билеты по 1€, готова постоять))

Ответить
0

Пока у них нет конкуренции - это вряд ли...

Ответить
0

Я летал за 1 евро) К сожалению, не в России.

Ответить
1

Экономия экономией, но на этой стоячей фигне я даже за один рубль не полетела бы.

Ответить
0

А я бы наверное ради экспириенса рискнул. Прикольно же)

Ответить
0

Вы бы не полетели. Но я знаю массу совсем не нищих граждан, кто полетел бы с удовольствием!

Ответить
1

Михаил виртуоз тонкой аналитики! Познавательная статья вышла, легко читается.
Интересна тема, как сделано там и как тоже самое делают наши ребята, особенно на примере крупного и среднего бизнеса. Пишите чаще.

Ответить
0

Спасибо за отзыв! Буду стараться!

Ответить
1

Не плохо. Умница)

Ответить
0

Спасибо за отзыв! :)

Ответить
1

Экс-Торшина и Победа - они нашли друг друга ;)

Ответить
1

А у меня вопрос к автору статьи - вы всегда принципиально летаете только Победой?

Ответить
0

Нет, не всегда. Если Победа не летает - лечу тем, что есть.

Ответить
–1

Это насколько надо себя не уважать, что бы, начитавшись отзывов, переть в нищебродский ак, сэкономив 300 рублей?

Ответить
0

Ну не 300 рублей экономия. В моём случае (Стамбул-Бареселона) экономия была в ДВА РАЗА. Или 14-17 тысяч против 30-35....

Ответить
0

Нуууу, каких 300 рублей. Я помнится летел из Каунаса в Копенгаген и обратно за 1.5 евро. А это километров 700 по прямой. Да, повезло, но в обычном режиме мне бы это в 150 евро обошлось.

Ответить
0

Ну не знаю... Несмотря на все то, что говорят про Победой, признаюсь, грешен - периодически летаю. То ли я не особо притязателен, то ли у них сервис не так плох...

Ответить
0

В конечном итоге, это все равно, как правило, 2-3 часа в самолёте. Это не 10 часов лететь. Можно и потерпеть. Маршрутка - она и в воздухе маршрутка.

Ответить
0

Как говорится, плохой пиар - это некролог. Все остальное - хороший.

Ответить
1

если ты рок-музыкант или рэпер, некролог очень даже хороший пиар

Ответить
1

три тентасьяна этому господину

Ответить
0

Именно так . Увы, подавляющее большинство классических пиарщиков ментально не способны постичь эту простейшую истину. Просто по причине природного низкого интеллекта и вызванного этим преобладания шаблонного мЫшления.

Ответить
0

Как говорится, анти-реклама лучше любой рекламы.
"Победа" проиграв в битве мнений, одержала верх в PR-войне.

Ответить
1

Скорее, низкие цены лучше высоких цен. Пока у победы цены ниже абсолютно любой АК с вылетом из России, ее самолеты будут летать забитыми до упора.

Ответить
0

Совершенно верно!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А почитать правила перевозки габаритных грузов на борту Вы не удосужились?

Ответить
0

Это Вы кому откомментировали?

Ответить
0

Единственный минус "Победы" для меня - это не самое большое количество зарубежных направлений. А судя по недавним срачам, из Пулково этих направлений будет ровно 0! Так что,пока для себя " Победу" закрою.

Ответить
0

Не вижу разницы между Победой и Райном, даже второй подороже стал. Пример: летали Победой из Мск в Палермо - 10 т руб с багажом и оплатой места, следующий по цене билет был с длительной пересадкой в Риме и стоил 16000 р. у ак Алиталия. Пару недель назад летали рейсом Сан-Мигел - Лиссабон ак Райан Эйр, в прошлом году 10 кг можно было взять на борт в виде маленького чемодана, теперь только за доп плату 12 евро (удивилась стоимости регистрации в ап - 55 евро, победе вроде вообще запретили платно регистрировать, но было 25 евро). В результате с багажом и местами билет по цене вышел как Тэп Портьюгал или Сата, включающий и еду, и весь багаж. Я, конечно, буду летать и Победой, и Райаном, разве что буду тщательнее вычислять цену на билет Райана и иногда предпочитать ей не лоукостер. Хотя кто сейчас в Европе не лоукостер, Аэрофлот даже уже предложил билеты без багажа. А Люфтганза, КЛМ, Эр Сербия и много кто ещё уже давно там)

Ответить
0

Обычный лоукост, в принципе. Согласна, что наш человек каждую копейку хочет окупить по максимуму, отсюда все возмущения. Хотя я По едой, когда есть деньги, лишний раз не полечу, пожалуй)

Ответить
0

Победа дети по сравнению с московским метро в час пик. Но все пользуются

Ответить
0

Спасибо Вам за такую интересную статью!)

Ответить
0

Лайфхак, как трахнуть победу вместе с ее жлобством: делаю так неоднократно. Правило, мол все должно влезть в клетку? окей, будем четко следовать правилам На регистрации багаж не показываете, просто стоит рядом в телеге, под присмотром, зону досмотра проходите как обычно, а вот при посадке в самолет, начинается действие: Заходите в туалет (я предпочитаю туалет для инвалидов, чтобы никто не мешал) и распихиваете все что можете по карманам. За пояс, длинные тонкие вещицы, можно засунуть через штанину в ботинок, в общем проявите фантазию. Маленький рюкзачок с ноутбуком (если у вас нормальный тонкий ноут и пара папок с документами, а не толстый монстр с пятиметровой зарядкой) в рюкзачок и под куртку, остальное суете в эту клетку, все что влезет, причем, даже, не обязательно чтобы Ваша дорожная сумка туда умещалась - вываливаете все содержимое, сумку аккуратно складываете на дно, все остальное впихиваете как войдет. Если у Вас только шмотье, без хрупких предметов, можно даже сесть сверху на крышку. Влезло? Отлично! Идем дальше: только вы пересекли последнюю контрольную точку, можно прямо там же - под невозмутимыми взглядами работниц перепаковаться - вытащить все из карманов, окромя рюкзачка с ноутом, сложить в свой баул (у меня он становится мигом в два раза больше), в невозмутимости теперь только сквозит не насмешка, а негодование что ты их так обманул, но мне именно этот момент доставляет кайф! И проходите в самолет. В самолете Вас встречают бортпроводеики, с удивленными лицами, мол что за сумка? Но максимум, что они делают - фотографируют баул - чтобы стукануть на слабаков зоны посадки, которые пропустили челенока. На данную методу меня надоумили действия ушлепков, которые после посадки начинают снимать свои куртки и класть их в багажные полки, занимая там абсолютно все место, ну и жирдосы, летящие за одну цену со мной а занимающие места в два раза больше Так что победе есть куда стремиться - вводить багажные ящики с размерами для клади, по количеству мест на самолетах или (в идеале для меня) лелать привязку стоимости билета к объему/весу пассажира с багажом - поставить кабинки при посадке в самолет и каждого пассажира прогонять через них, вычисляя его параметры.

Ответить
0

Вот скажите знатоки, законно ли Победа взимает 2% дополнительно за обработку платежа при оплате картой на сайте?
Да и на сайте с датами косяки: при выборе билета показывает, что 23 апреля - понедельник.
А вообще от всего их "гениального" пиара у меня только одно впечатление, что Победа - самая мерзкая компания России.

Ответить
0

Этот метод ломается как только клиент пишет что на Победе за условные 5000р до Барселоны а из соседней страны знаменитый европейский лоукостер отправляет за условные 1000 р при том что расстояние перелета одинаково. Упсс.

Ответить
0

Каждый раз, когда вижу срачи по этой авиакомпании, ехидно вспоминаю "Приключения капитана Врунгеля" и его посудину (по)Беда.

Но с другой стороны ведь действительно всё работает в случае "Победы". Особых конкурентов-лоукостеров на российском рынке нет, а название регулярно звучит из каждого утюга.

Ответить
0

Спасибо за крутую статью.
Хочу рассказать, как я, знающий все правила Победы на уровне юриста этой компании, постоянно удивлялся конфликтным пассажирам. Ведь в правилах всё есть: откройте и прочитайте.
Но однажды сам попал в ловушку. Летели мы с женой из Саранска. Там только что открылся аэропорт и победа начала летать в этот город. На регистрации меня просят положить рюкзак в калибратор. Он отлично помещается. Просят положить рюкзак жены. А он маленький, видно, что проходит. Я вытащил свой, положил ее. И на регистрации мне говорят: нужно положить оба рюкзака, одновременно, так как у нас одно бронирование. Я начинаю спорить, так как точно знаю, что женщина не права. Попросил ее указать пункт правил, где написано это требование. Мне предложили позвонить в поддержку. Я в итоге сумел засунуть оба рюкзака и получить билеты.
Но сам факт того, что ты знаешь, что прав, но упертость и некомпетентность сотрудников не позволяют тебе эту правоту отстоять, огорчает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }