{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Яндекс» начал тестировать рекламные интерактивные блоки с каруселью изображений в поисковой выдаче Статьи редакции

Новый инструмент поможет решить проблему с претензиями Avito, ЦИАН, Profi.ru и других рекламодателей, говорит источник.

«Яндекс» проводит бета-тестирование нового рекламного формата, который похож на интерактивные ответы в результатах поисковой выдачи («колдунщики»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рекламном рынке.

В «Яндексе» подтвердили изданию, что работают над проектом под рабочим названием «обогащенный интерактивный ответ». Когда инструмент станет доступен рекламодателям, в компании не уточнили.

Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. Кроме того, нам не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента.

пресс-служба «Яндекса»

По данным издания, новый формат — это интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием размещена карусель с изображениями. Похожий формат есть в сервисах «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Музыка». Источник «Коммерсанта» считает, что новый инструмент «Яндекса» может стать «решением проблемы с возмущёнными рекламодателями».

Представитель «Яндекса» отказался ответить на вопросы vc.ru о сроках запуска нового формата, его позиции в результатах поиска и стоимости для рекламодателей.

В начале июля 2019 года Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi потребовали от «Яндекса» равного доступа к интерактивным ответам на запросы пользователей. Компании считают, что поисковик отдаёт приоритет собственным сервисам — например, на запрос «купить авто» показывает «колдунщика» с предложениями от «Авто.ру».

В «Яндексе» с претензиями не согласились. Компания заявила, что никогда не понижала позиции других компаний в поиске и не мешала им размещать рекламу в «Яндекс.Директе», а «колдунщики» появляются только для повышения качества ответа. «Яндекс» предложил разместить ссылки на свои сервисы в Avito, ЦИАНе, Profi.ru, «2ГИС» и ivi.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Антон Фомин

Яндекс активнее других начиняет рекламой все свои продукты. Даже в навигаторе то и дело всплывает баннер.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Смею предположить, что дело в деньгах. Второй вариант им просто по приколу когда у людей пригорает от рекламы, но они продолжают пользоваться продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Name

в навигаторе можно отключить если чо

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pankov
Пишем про новый формат
В статье нет даже одного скриншота.

Мммм.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Боброва
Автор

В «Яндексе» скриншотами не поделились, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Нямка Нямка

Давай яндекс, жги, больше рекламы. И побыстрее сливайся государству.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

их логика - в Яндексе мало Яндекса нужно больше Яндекса... уже как давным-давно я пользуюсь поиском Гугла

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Фрогов

да никто ничего про тебя не сливает государству. кому ты нужен? в любом браузере реклама есть, покажи мне, где её нет.

Ответить
Развернуть ветку
Нямка Нямка

Я о том что они таким образом снимают последние сливки перед слиянием. Гулять так гулять!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Давлятов

А что творится в выдаче?
Вверху 5 объявлений, внизу 5. Еще иногда в середине выдачи встречаются контекстные объявление.
Чтобы не попасть по объявлению, нужно постараться.
Дело в том что с увеличением рекламы, Яндекс зарабатывает больше, но забывает том, что каждый переход становиться менее качественным. То есть повышается стоимость клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

В выдаче иногда попадается не реклама

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

с рекламой выдаче конечно перебор жуткий. Мало того, что по коммерческим запросам конкретно у меня частенько выскакивает авито, али, ебей. Туда до кучи еще 4 объявы от директа, маркет, картинки и отдельными строками в середине опять ссылка на блоки с директом. Бесит пиздец.
Неужели я один такой, что когда ищу какой-то товар, меньше всего стараюсь кликнуть на ебей, маркет, картинки и прочее (за редким исключением).
При Дурове такого не было!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Как же плохо, что до сих пор не изобрели другие поисковики 😉

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если яндекс на претензию партнеров в фас ответит предоставлением новой технологии - это отлично! Значит, яндекс все ещё больше про технологии, чем про корпорацию.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

все знают... - карусель карусель кто успель тот и сель пракатись на нашей карусель

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда