{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции

Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.

  • «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
  • Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
  • Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».

Мы с большой грустью каждый день смотрим десятки видео в интернете, на которых люди ездят на самокатах опасно для себя и окружающих. С болью наблюдаем такую картину на улицах. Зачастую люди даже не представляют, какой риск несёт в себе «петушиное» катание с нарушением правил. <...>

Настоящий самокатный бро — это человек, который использует самокат ответственно, с уважением к окружающим, а не делает из него «петушеринг».

креативная команда «Юрента»
  • В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
  • Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Это киль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

подворачивать

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Коммент сделал мой день )

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Это опять же вопрос к кикшерингам, а не их юзерам, когда ты делаешь систему где нет контроля, ты этот контроль должен делать САМ.
Видишь что много людей? - делай ограничение скорости до 10 км/ч.
Самокат увидел что двое встали на один самокат? - не давай ехать вовсе! (так сложно видимо поставить камеру/лидар/датчик и просто трека ь кто встаёт на самокат.

Если понимаете что вашим сервисом будут пользоваться идиоты и у вас нету системы "idiot proof", тогла это всецело вина сервиса, который пытается перекладывать ответственность на пользователей. А решать её, рекламой с жаргоном а-ля быдло из спальника - крингуаге

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Я к тому что кидать всю ответственность на юзеров - не правильно. Они виноваты тоже, но "приструнить их как то же нужно"? Вообще, можно давать им на высокой скорости ехать только по полосе для велосипедистов. Вот тебе и решение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ну тогда и к производителям машин, оружия и молотков надо предъявы кидать, если кто-то этими вещами кого-то покалечит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Тут вспомнился задорнов с его - нельзя выбрасывать оленя из самолета пока он летит )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Нет, есть разница, как ни странно. Понятно что это популистский тезис, но если ты отдаёшь в аренду пистолет, и отдаёшь пистолет напичканый, GPS, датчиками, удалённым контролем курка, то наверное у тебя есть возможность предугадать какие-то действия пользователя и "заблокировать" их. Пример ОЧЕНЬ утрированный, но суть ясна. Например яндекс в спб переезжаю невский не даёт это делать никак, кроме как на ногах с самокатом в руках., следовательно что мешает подобные штуки делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Как разработчик скажу один тезис, все разработчики абсолютно надежных систем, недооценивают находчивость клинических идиотов. Так что считаю, что надо работать с пользователями. Если человек сегодня ведет себя как петушок на самокате, то с большой вероятностью завтра он так же себя поведет на каршеринге но с другими последствиями. Там же тоже вроде электроника везде и датчики, но тормоза же за юзера не нажимают.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ну насколько я знаю со стороны каршерина, контроль газа у тебя максимум будет в каком ниьдбудь электромобиле, ввиду того что переделывать его ещё под управление газо/тормазо/рулём очень сложно и технически и фактически, не знаю не одного aosp инженера который бы такое проворачивал, как и в целом вендора ( на моей памяти уж точно).
Яндекс вот еюанул свои самокаты, вроде даже не оема прям свои, и вроде подумали решение в виде ширины подножки, но проблему не решает, а значит можно было бы и доработать.

Каст дев в этом плане всегда решает, но мне кажется что дело не только в жадности, а в том что процент аварий по их мнению статистические мал и ставить какие-то ещё idiot proof истории Не целесообразно

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Мал процент аварий на каршеринге? Даже лично мне полгода назад прилетело в зад от долбаеба который не смотря на дорогу гнал чтобы побыстрее и еще сиги уронил. Пока доставал меня догнал, а я стоял в ппобке, ну те чел просто на скорости влетел в стоящую машину в пробке. Кстати на хваленом яндексе, так что считаю что надо работать с людьми а не делать ставку на систему. Посмотрите как в германии цветы возле дорог продают ради интереса и представьте это у нас. Какую систему не ставь, будет задача её обойти и потом еще этим гордиться и знакомым рассказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Культура адекватного вождения в РФ отсувсьвует как таковая, ну и будь штрафы как в финке, никто бы не лихачил. , мой поинт про системы пока был про самокаты, типо там не супер высокий процент смертности. А так посмотри статистику смертности по отношению к количеству авто на дороге и по отношению к автомобилистам в целом, забавную цифру увидишь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Тут чисто уповать на внимательность самокатчика. Но технически, это тоже можно обыграть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Буквально вчера меня чуть не сбил самокатчик. Вывернул из-за двух парней, шедших навстречу. Очень людное место, крупный ТЦ, большой перекрёсток и масса потоков пешеходов в разных непредсказуемых направлениях. И тут это чудо в перьях на скорости (явно летел к переходу в надежде успеть на зелёный). Хорошо, реакция не подвела.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Да, кстати заметил, что все это арендное по-минутно вызывает желание у водителей сих средств проскакивать на светофорах, чтобы не стоять и не переплачивать, не редко это на грани ДТП, в том числе с гребнями на самокатах

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Самая быстрая машина - арендная машина © Джереми Кларксон

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда