«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это киль.
Комментарий недоступен
подворачивать
Коммент сделал мой день )
Это опять же вопрос к кикшерингам, а не их юзерам, когда ты делаешь систему где нет контроля, ты этот контроль должен делать САМ.
Видишь что много людей? - делай ограничение скорости до 10 км/ч.
Самокат увидел что двое встали на один самокат? - не давай ехать вовсе! (так сложно видимо поставить камеру/лидар/датчик и просто трека ь кто встаёт на самокат.
Если понимаете что вашим сервисом будут пользоваться идиоты и у вас нету системы "idiot proof", тогла это всецело вина сервиса, который пытается перекладывать ответственность на пользователей. А решать её, рекламой с жаргоном а-ля быдло из спальника - крингуаге
Комментарий недоступен
Я к тому что кидать всю ответственность на юзеров - не правильно. Они виноваты тоже, но "приструнить их как то же нужно"? Вообще, можно давать им на высокой скорости ехать только по полосе для велосипедистов. Вот тебе и решение
Комментарий недоступен
Ну тогда и к производителям машин, оружия и молотков надо предъявы кидать, если кто-то этими вещами кого-то покалечит
Комментарий недоступен
Тут вспомнился задорнов с его - нельзя выбрасывать оленя из самолета пока он летит )
Комментарий недоступен
Нет, есть разница, как ни странно. Понятно что это популистский тезис, но если ты отдаёшь в аренду пистолет, и отдаёшь пистолет напичканый, GPS, датчиками, удалённым контролем курка, то наверное у тебя есть возможность предугадать какие-то действия пользователя и "заблокировать" их. Пример ОЧЕНЬ утрированный, но суть ясна. Например яндекс в спб переезжаю невский не даёт это делать никак, кроме как на ногах с самокатом в руках., следовательно что мешает подобные штуки делать.
Как разработчик скажу один тезис, все разработчики абсолютно надежных систем, недооценивают находчивость клинических идиотов. Так что считаю, что надо работать с пользователями. Если человек сегодня ведет себя как петушок на самокате, то с большой вероятностью завтра он так же себя поведет на каршеринге но с другими последствиями. Там же тоже вроде электроника везде и датчики, но тормоза же за юзера не нажимают.
Ну насколько я знаю со стороны каршерина, контроль газа у тебя максимум будет в каком ниьдбудь электромобиле, ввиду того что переделывать его ещё под управление газо/тормазо/рулём очень сложно и технически и фактически, не знаю не одного aosp инженера который бы такое проворачивал, как и в целом вендора ( на моей памяти уж точно).
Яндекс вот еюанул свои самокаты, вроде даже не оема прям свои, и вроде подумали решение в виде ширины подножки, но проблему не решает, а значит можно было бы и доработать.
Каст дев в этом плане всегда решает, но мне кажется что дело не только в жадности, а в том что процент аварий по их мнению статистические мал и ставить какие-то ещё idiot proof истории Не целесообразно
Мал процент аварий на каршеринге? Даже лично мне полгода назад прилетело в зад от долбаеба который не смотря на дорогу гнал чтобы побыстрее и еще сиги уронил. Пока доставал меня догнал, а я стоял в ппобке, ну те чел просто на скорости влетел в стоящую машину в пробке. Кстати на хваленом яндексе, так что считаю что надо работать с людьми а не делать ставку на систему. Посмотрите как в германии цветы возле дорог продают ради интереса и представьте это у нас. Какую систему не ставь, будет задача её обойти и потом еще этим гордиться и знакомым рассказывать.
Культура адекватного вождения в РФ отсувсьвует как таковая, ну и будь штрафы как в финке, никто бы не лихачил. , мой поинт про системы пока был про самокаты, типо там не супер высокий процент смертности. А так посмотри статистику смертности по отношению к количеству авто на дороге и по отношению к автомобилистам в целом, забавную цифру увидишь.
Тут чисто уповать на внимательность самокатчика. Но технически, это тоже можно обыграть.
Комментарий недоступен
Буквально вчера меня чуть не сбил самокатчик. Вывернул из-за двух парней, шедших навстречу. Очень людное место, крупный ТЦ, большой перекрёсток и масса потоков пешеходов в разных непредсказуемых направлениях. И тут это чудо в перьях на скорости (явно летел к переходу в надежде успеть на зелёный). Хорошо, реакция не подвела.
Да, кстати заметил, что все это арендное по-минутно вызывает желание у водителей сих средств проскакивать на светофорах, чтобы не стоять и не переплачивать, не редко это на грани ДТП, в том числе с гребнями на самокатах
Самая быстрая машина - арендная машина © Джереми Кларксон