«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах Статьи редакции
Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.
- «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.
- Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, часто нарушает правила дорожного движения.
- Вместе с плакатами «Юрент» также выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в нём безобидные объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия. Кикшеринг, например, становится «петушерингом».
- В 2022 году правительство утвердило изменения в ПДД и признало электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ).
- Скорость СИМ на тротуарах, вело- и пешеходных дорожках не должна превышать 25 км/ч. На переходах через дорогу нужно спешиваться, а ездить вдвоём запрещено.
37K
показов
33K
открытий
3
репоста
Омерзительно и кринжово.
Что, слишком много из тюрем вышло в связи с текущими событиями и компания стремится стать ближе к народу?
Прекрасно и запоминающееся. Душнилы в комментах могут идти вешать вот такие вывески.
Запоминающееся так же, как "творения" Ёби-доёби.
PS. У меня этот высер вызывает желание сделать наоборот. "я тебе не 'бро', волк тамбовский" и т.д.
Ёби-доёби тоже круто было бы в рамках мрактеинговой активности, как нейминг на много лет такое себе конечно.
С бро они сплоховали на мой взгляд, молодеж вроде так не говорит уже, но альтернатив особо нет.
Вообще тут не надо разбирать по полочкам все слова и все картинки, смотри в целом. Эффект хайпа получен, обсуждать долго будут наверное в интернетах. И хорошо, что мы живём в свободной стране, потому что если бы в Европе самокатчиков назвали "петушарами", то бренд уже бы "отменили".
Ну и петушарами называют не самокатчиков же всех, а тех, кто катается вдвоем. И что действительно проблема, как ты предлагаешь обратить на неё внимание? Выпускать скучные буклеты про "небезопасность"?
Нет конечно, это ещё хуже. Как и вся социальная реклама в РФ. Она вообще эмоций не вызывала.
как ты предлагаешь обратить на неё внимание?По компонентам. Имхо.
Проблема в том, что эта реклама "замазывает" и нормальных. А конфликт уже достаточно острый.
А так:
пьянка и переходы решаются полицией и законодательно, а не urent-ом, например по немецкой модели, где поездка пьяным на самокате, если отловила полиция, закончится потерей прав. Но если ГИБДД не работает - то чего вы хотите. Тем более, что ровно эта же проблема есть, например с велосипедистами доставщиками - и на них, почему-то никто не обращает внимание.
Страховка - если компания настолько хочет, чтобы страховку включали - пускай делает это в рыночном формате - повышая цену и включая автоматически (с позитивной рекламой), а рынок рассудит. А так давить на вину и человека... ну такое себе.
Езда вдвоём... я бы решал эту проблему тупо технически, по весу, либо предложением "сфотографируй пару и получи 15 минут езды в подарок" + видимые идентификаторы на самокаты.
Комментарий удален модератором
Такое может и запомнится, но вряд ли достигнет цели. Буквально худший способ убедить кого-то в чем-то это начать с оскорбления.
Вряд ли их целью было достучаться до этих петушар, чтобы они не ездили вдвоем, т.к. это вообще не из проблема и им должно быть насрать на это.
Можно сказать, что они теряют деньги, т.к. два человека катаются на одном самокате, вместо двух, но те, кто катаются вдвоем на одном самокате, в любом случае и Ри любых запретах будут до последнего сопротивляться соблюдать правила, так что.
Так что то, что то говно, просто разных сортов.
Нет. На моей картинке априори говно, а у Юрента не говно. И точка.