Стоит ли регистрироваться на всех возможных площадках отзовиках? Какие площадки выбрать. Влияние на SEO
У многих возникает вопрос нужно ли самостоятельно регистрироваться на площадках отзовиках, какие из них выбрать и как они влияют на SEO.
Материал подготовлен агентством Fastclient
Стоит придерживаться и следовать логике тематических площадок соответствующих вашему бизнесу и не распыляться на малоизвестные и сомнительные ресурсы - на них всегда успеют отметиться тролли, школьники и недовольные.
Подумайте, какие площадки популярны и могут быть полезны потенциальным клиентам.
SEO продвижение через площадки отзывов не самая лучшая идея, не смотря на высокую трастовость на поиске многих сервисов из-за большого количества вызывающих и популярных страниц. Есть риск попасть под атаку и вместо контроля 1-3 целевых площадок, разгребать негатив о себе по всему интернету.
Поэтому регистрация на всех возможных площадках только усложнит возможность контроля упоминаний. С другой стороны, если необходимо вытеснить нежелательную информацию из топа поисковиков, можно прибегнуть к данному методу и начать процесс продвижения всех подходящих площадок.
Учитывайте, что процесс регистрации пользователем на площадке играет немаловажную роль, чем он проще - тем больше шанс, что вам оставят положительный отзыв. Никто не хочет заморачиваться и подтверждать свою личность на непонятном сайте квитанциями за оплату коммуналки и свежим сканом паспорта:)
Зачем вы написали эту заметку? Тема ни капли не раскрыта, про влияние на SEO по сути ничего нет, экспертность не продемонстрировали. Наверное, нечего демонстрировать.
Поддерживаю полностью. Это vc и мы ждем хоть какой-то пользы. А получается как бы плевок, особенно комментарием про "платно". Зачем что-то платно заказывать, если по статье видно отсутствие экспертизы в данном вопросе.
P.s. она [экспертиза] может и есть, но желание узнавать о ней уже нет
Влияние на SEO в каждом случае разное и это видно из материала статьи, остальное имеет смысл обсуждать более предметно и платно. Однако, судя по форме вашего обращения вы не ищете ответа, вы просто пытаетесь троллить.
Кроме того, если вы не в курсе, по теме SEO полно материалов, авторам которых хватает ума выложить чуть больше полезной информации, не суля рассказать что-то предметно только на платных консультациях.
Уважаемые! Имеет смысл делать статью только тогда, когда вам есть что сказать. Я задал вопрос, вы ответили на комментарий, но вопрос проигнорировали. Ещё раз: зачем вы написали эту заметку? Бьюсь об заклад, после неё на платные консультации к вам всё равно в очередь выстраиваться не начнут.
С таким интересом открыл статью, увидев заголовок, но статья просто ни о чем. Ни мнения, ни совета, ни даже ответа на вопрос, стоит ли регистрироваться на таких сервисах
Бесполезная статья.
Будем писать лучше.
Честно, статья не очень. Да автор и сам в курсе
5-7 отзывов в день из гугла с 4-5 звездами у клиента. Работать над уровнем сервиса и в массе отзывы будут положительные. А отзывы как известно делают отзывы. А потом пробуждают интерес аудитории к сайту и компании. Ну и дальше поведенческие факторы и тд.
Вы совершенно правы.
— Нет
Комментарий удален модератором
Если есть сомнения, почитайте "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда"