{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Fastclient.info

Стоит ли регистрироваться на всех возможных площадках отзовиках? Какие площадки выбрать. Влияние на SEO

У многих возникает вопрос нужно ли самостоятельно регистрироваться на площадках отзовиках, какие из них выбрать и как они влияют на SEO.
Материал подготовлен агентством Fastclient

Стоит придерживаться и следовать логике тематических площадок соответствующих вашему бизнесу и не распыляться на малоизвестные и сомнительные ресурсы - на них всегда успеют отметиться тролли, школьники и недовольные.

Подумайте, какие площадки популярны и могут быть полезны потенциальным клиентам.

У вас есть конкуренты, имеются офлайн точки? Часто приоритет отдают по геолокации и рейтингу?

В таком случае Гугл Карты или Яндекс Справочник, можно добавить в этот набор 2ГИС.

Если ведете онлайн деятельность, рассмотрите Trustpilot, Otzyvru.com, Otzyvua.net.

В обоих случаях стоит обратить внимание на тематические форумы и вести свою ветку, уровень доверия там максимальный.

На данных площадках легко взаимодействовать с клиентами, вступить в диалог на отзыв или мнение о вашей организации.


SEO продвижение через площадки отзывов не самая лучшая идея, не смотря на высокую трастовость на поиске многих сервисов из-за большого количества вызывающих и популярных страниц. Есть риск попасть под атаку и вместо контроля 1-3 целевых площадок, разгребать негатив о себе по всему интернету.

Поэтому регистрация на всех возможных площадках только усложнит возможность контроля упоминаний. С другой стороны, если необходимо вытеснить нежелательную информацию из топа поисковиков, можно прибегнуть к данному методу и начать процесс продвижения всех подходящих площадок.

Учитывайте, что процесс регистрации пользователем на площадке играет немаловажную роль, чем он проще - тем больше шанс, что вам оставят положительный отзыв. Никто не хочет заморачиваться и подтверждать свою личность на непонятном сайте квитанциями за оплату коммуналки и свежим сканом паспорта:)

{ "author_name": "Fastclient.info", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","serm","orm","fastclient"], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77093, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 14:06:12 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Зачем вы написали эту заметку? Тема ни капли не раскрыта, про влияние на SEO по сути ничего нет, экспертность не продемонстрировали. Наверное, нечего демонстрировать.

Ответить
2

Поддерживаю полностью. Это vc и мы ждем хоть какой-то пользы. А получается как бы плевок, особенно комментарием про "платно". Зачем что-то платно заказывать, если по статье видно отсутствие экспертизы в данном вопросе.
P.s. она [экспертиза] может и есть, но желание узнавать о ней уже нет

Ответить
–8

Влияние на SEO в каждом случае разное и это видно из материала статьи, остальное имеет смысл обсуждать более предметно и платно. Однако, судя по форме вашего обращения вы не ищете ответа, вы просто пытаетесь троллить.

Ответить
2

Кроме того, если вы не в курсе, по теме SEO полно материалов, авторам которых хватает ума выложить чуть больше полезной информации, не суля рассказать что-то предметно только на платных консультациях.

Ответить
1

Уважаемые! Имеет смысл делать статью только тогда, когда вам есть что сказать. Я задал вопрос, вы ответили на комментарий, но вопрос проигнорировали. Ещё раз: зачем вы написали эту заметку? Бьюсь об заклад, после неё на платные консультации к вам всё равно в очередь выстраиваться не начнут.

Ответить
3

С таким интересом открыл статью, увидев заголовок, но статья просто ни о чем. Ни мнения, ни совета, ни даже ответа на вопрос, стоит ли регистрироваться на таких сервисах

Ответить
2

Бесполезная статья.

Ответить
0

Будем писать лучше.

Ответить
1

Честно, статья не очень. Да автор и сам в курсе

Ответить
1

5-7 отзывов в день из гугла с 4-5 звездами у клиента. Работать над уровнем сервиса и в массе отзывы будут положительные. А отзывы как известно делают отзывы. А потом пробуждают интерес аудитории к сайту и компании. Ну и дальше поведенческие факторы и тд.

Ответить
0

Вы совершенно правы.

Ответить
0

Стоит ли...?

— Нет

Ответить

Комментарий удален

0

Если есть сомнения, почитайте "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда"

Ответить
Читать все 13 комментариев
Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при…

«Airbnb для бассейнов на заднем дворе»: пользователи Swimply сдают в аренду бассейны и зарабатывают $5-10 тысяч в месяц Статьи редакции

Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.

Джим Беттон и его жена Лиса The Wall Street Journal
Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

«Самокат» стал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев во время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически, максимальная выплата — 500 тысяч рублей.

Центр поддержки экспорта и eBay откроют для предпринимателей из Ленинградской области продажи на весь мир

Центр поддержки экспорта автономной некоммерческой организации «Центр развития промышленности Ленинградской области», маркетплейс eBay и компания-интегратор ZoneSmart запускают программу по развитию розничных экспортных продаж через eBay для малого и среднего бизнеса Ленинградской области. Участники программы получат готовые аккаунты на…

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

null