Как по мне, так все услуги, относящиеся к интернет-маркетингу) В товарке FMCG раньше прайсы добывать было самым настоящим квестом. То же самое было и у моих контрагентов. Я в качестве бонусов им прайсы конкурентов добывала)
Ну даже в интернет-маркетинге можно же дать стоимость часа, например, или стоимость лида, или стоимость захода/перехода и т.д., если конечную цену посчитать сразу нельзя. В сфере услуг, конечно, сложно сразу сказать, что ИТОГО будет N руб. Но есть варианты ориентиров, которые помогают осознать, стоит ли вообще тратить время на переговоры. Про FMCG и прайс-листы - знакомая история, до сих пор удивляемся, к чему такая секретность. Все равно ее никто практически не использует как инструмент преимущества.
Как по мне, так все услуги, относящиеся к интернет-маркетингу) В товарке FMCG раньше прайсы добывать было самым настоящим квестом. То же самое было и у моих контрагентов. Я в качестве бонусов им прайсы конкурентов добывала)
Ну даже в интернет-маркетинге можно же дать стоимость часа, например, или стоимость лида, или стоимость захода/перехода и т.д., если конечную цену посчитать сразу нельзя. В сфере услуг, конечно, сложно сразу сказать, что ИТОГО будет N руб. Но есть варианты ориентиров, которые помогают осознать, стоит ли вообще тратить время на переговоры. Про FMCG и прайс-листы - знакомая история, до сих пор удивляемся, к чему такая секретность. Все равно ее никто практически не использует как инструмент преимущества.