Ольга Штурмина

+27
с 2019
0 подписчиков
26 подписок
Сила личного бренда или эпоха голых королей
Сила личного бренда или эпоха голых королей
55
Зачем вашему бизнесу психолог?

Последнее десятилетие отличается от любого другого обилием разнообразных инфопродуктов. Сейчас не проблема открыть онлайн-школу, научиться работать в различных областях, получить поддержку коммьюнити и т.д. Интернет продолжает покорять наш мир.

11
Маркетинг без бюджета

Маркетинг в России существует как полноценное направление деятельности уже около 40 лет. Казалось бы, за это время накоплена масса опыта, написаны кучи материалов и различных статей, книг. Маркетинг с большими бюджетами (и даже просто с бюджетами) имеет массу инструментов для продвижения, вариантов оперативного изменения и любого вида анализа.

33
Как выбрать «своего» маркетолога

Во многих сферах жизни при выборе исполнителя нашего заказа (особенно когда заказчиком выступаете лично вы, а не ваш бизнес) выбор «своего» исполнителя — важная составляющая удовольствия от полученного результата.

44
Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?
Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?

Когда компания хочет изучить рынок, узнать об изменениях и трендах, она задается вопросом организации маркетингового исследования. В случае глобальных рыночных корпораций или просто компаний крупного бизнеса, имеющих бюджеты на аналитику, вопрос организации заключается лишь в выборе качественного подрядчика и согласования существенных условий догов…

55
Показать цену? Ни в коем случае!

Как часто в процессе поиска информации в интернете вы натыкаетесь на формулировки «цена по запросу», «цена договорная» и т.д. Скорее всего достаточно регулярно.

1212
Что не так с вашим предложением?

Современное понимание маркетинга сильно отличается от классического. Если 10 лет назад синонимом маркетинга были понятия 4P, исследования, стратегия, то сейчас максимально часто можно встретить понятия лиды, digital и прочие интернет-атрибуты.

88