Ольга Штурмина

+27
с 2019
0 подписчиков
26 подписок
Сила личного бренда или эпоха голых королей

В 2019 году стало очень модно развивать личный бренд. Это и раньше было модно, но до этого большинству развивающих было важно состояться в какой-то профессии/области, получить большой багаж опыта и знаний, и только потом приступать к тому, чтобы робко говорить о себе как о персоналии, а дальше рынок сделает уже из вас бренд.

5

Последнее десятилетие отличается от любого другого обилием разнообразных инфопродуктов. Сейчас не проблема открыть онлайн-школу, научиться работать в различных областях, получить поддержку коммьюнити и т.д. Интернет продолжает покорять наш мир.

Доступность разного вида услуг и обучения с одной стороны определяет неограниченные возможности в…

1

Маркетинг в России существует как полноценное направление деятельности уже около 40 лет. Казалось бы, за это время накоплена масса опыта, написаны кучи материалов и различных статей, книг. Маркетинг с большими бюджетами (и даже просто с бюджетами) имеет массу инструментов для продвижения, вариантов оперативного изменения и любого вида анализа.

Маркетинг без бюджета
3

Во многих сферах жизни при выборе исполнителя нашего заказа (особенно когда заказчиком выступаете лично вы, а не ваш бизнес) выбор «своего» исполнителя — важная составляющая удовольствия от полученного результата.

Выбирая парикмахера, вы оцениваете не только мастерство, но и то, насколько вам комфортно общаться или молчать с этим человеком. О…

4
Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?

Когда компания хочет изучить рынок, узнать об изменениях и трендах, она задается вопросом организации маркетингового исследования. В случае глобальных рыночных корпораций или просто компаний крупного бизнеса, имеющих бюджеты на аналитику, вопрос организации заключается лишь в выборе качественного подрядчика и согласования существенных условий догов…

5

Как часто в процессе поиска информации в интернете вы натыкаетесь на формулировки «цена по запросу», «цена договорная» и т.д. Скорее всего достаточно регулярно.

Показать цену? Ни в коем случае!
12

Современное понимание маркетинга сильно отличается от классического. Если 10 лет назад синонимом маркетинга были понятия 4P, исследования, стратегия, то сейчас максимально часто можно встретить понятия лиды, digital и прочие интернет-атрибуты.

​
8