Это самая частая «западня», в которую попадают работодатели (да и заказчики маркетинговых услуг тоже). Предположим, ваша компания занимается производством детской одежды. Вы ищете себе маркетолога, который работал в данной, либо смежных областях. Конечно, вы сможете разговаривать с ним на одном языке, и ему будут понятны ваши «боли». И он справится со своей задачей, т.к. принесет с собой багаж обкатанных методик, успешно реализованных на прошлом месте работы. Правда, есть нюанс. Психологически такие специалисты чаще бывают «выгоревшими». Они уже «плавали» в этой отрасли, знают, умеют, разделяют. В чем подвох? В том, что глаза у такого маркетолога чаще всего уже не горят огнем жажды новых открытий (извините за пафос). Он будет автоматически идти по тому же маршруту, и ругать всех тех, кто не согласен. Если маркетолог долго остается в узкой нише, он становится проф непригодным. Если оценить опыт «гуру маркетинга», вы увидите, что они работали в разных отраслях и компаниях разного масштаба. Консолидированный опыт позволил им наработать умение видеть картину в комплексе и от этого выстраивать стратегически верные маркетинговые шаги. Не бойтесь брать маркетолога без опыта работы в вашей сфере. Он может стать «омолаживающей инъекцией» для вашего бизнеса.
Хорошая, интересная статья. Спасибо!
Спасибо за оценку )