{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитический стриптиз: сколько подписок в ТГ, переходов на сайт, конверсий из одной статьи на VC и Пикабу

Я беру интервью у разных предпринимателей. Раньше пробовал с закрывшимися бизнесами, но недавно поработал с работающим бизнесом, и замерил📊 все показатели. В этом посте расскажу, что получилось 👇

На прошлой неделе у меня вышло интервью про детский лагерь на vc. Такая же статья вышла на Пикабу и DTF.

Просмотры:

  • Пикабу — 187к
  • VC — 16к
  • DTF – 9к

Что по подпискам на канал?

В конце статьи была ссылка на мой канал с интервью "упал, поднялся". Вот что получилось по подпискам туда:

DTF принес 8 подписок, ну да с ним тут все понятно — все-таки про другое площадка, да и аудитория не моя.

Итого +391 подписчик с одного материала. Для сравнения на тестах из Яндекс.Директа подписчик выходил около 100₽. Можно считать, что заработал 39к.

Что по кликам на сайт и заявкам?

Я посмотрел метрику детского лагеря. Надо оговориться, что у ребят сейчас несезон. Тем не менее лагерь получил более 1 700 переходов на сайт — с площадок. Плюс прямой трафик увеличился на 500 кликов за неделю. Качество трафика — длительность, количество страниц — выше, чем с поискового. И 18 заявок — конечно, по большей части, с Пикабу. Со стороны заявок — тут не так все выгодно из-за несезона. Одна заявка обычно стоит около 1500₽. Так что тут могу сказать, что заработал 27к на заявках не себе, но тоже приятно.

Скрин из Яндекс.Метрики 

В целом просто клик с такой длительностью во время, когда ведем трафик на лагерь может стоить 120 рублей с поиска. Если посмотреть со стороны заявок — тут не так все выгодно из-за несезона: одна заявка обычно стоит около 1500₽. Но такая статья может работать как "создание спроса" — люди, которые ничего не знали про тематические лагеря — узнали. Ближе к лету или даже к зимним каникулам они вспомнят, что хотели купить ребенку. Ну а мы поможем вспомнить ретаргетингом.

Единственный минус такого контента — это сложность производства. Мне потребовалось

  • 2 созвона-интервью,
  • часа 4 работы с источниками,
  • несколько часов расшифровок у моей помощницы Кати,
  • пару часов редактора Ани,
  • часа 4 на советские раскопки у Егора,
  • пару часов осмысления материала моих,
  • час уточнений и согласований.

И это только вершина айсберга. Потому что до этого у меня уже были удачные и неудачные материалы — я набрал опыт, который сейчас использую быстрее, но первое время он давался тяжело.

Экономика в часах: больше 20 часов на все про все

Ищем героев!

Если у вас есть или был бизнес, и вы готовы честно про него рассказать — буду рад обсудить и, возможно, подготовить материал. Это бесплатно.

Если вы хотите контент-маркетинг в вашем блоге на VC, Habr и Пикабу, напишите в личку. Работаем с гарантией просмотров по договору

Еще почитать:

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia

отличные показатели, dtf специфическая площадка)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин
Автор

А с habr выгнали. Не спасло даже то что герой технарь)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

хочется потестировать habr, но все время сталкиваюсь с комментариями, что там аудитория сложно принимает материал, который заходит на vc

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин
Автор

Там на мой взгляд все жестче. Неверный шаг задизят и изгонят в песочницу)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Ну еще бы=) Вот если бы вы рассказали, какой информационной системой пользовались лагеря и пример кода предоставили - то был бы почет и уважение. А так, гикам про бизнес читать скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин
Автор

Кстати, на хабр статья была плюсовая, статью руками выпилила администрация

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Походу не любят они нативную рекламу, когда деньги мимо проплывают

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин
Автор

Это уж слишком нативная)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин
Автор

Для гиков была советская часть)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Аранова

Хабр вообще крайне требовательная площадка и не всегда справедливая(

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда