{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитический стриптиз: сколько подписок в ТГ, переходов на сайт, конверсий из одной статьи на VC и Пикабу

Я беру интервью у разных предпринимателей. Раньше пробовал с закрывшимися бизнесами, но недавно поработал с работающим бизнесом, и замерил📊 все показатели. В этом посте расскажу, что получилось 👇

На прошлой неделе у меня вышло интервью про детский лагерь на vc. Такая же статья вышла на Пикабу и DTF.

Просмотры:

  • Пикабу — 187к
  • VC — 16к
  • DTF – 9к

Что по подпискам на канал?

В конце статьи была ссылка на мой канал с интервью "упал, поднялся". Вот что получилось по подпискам туда:

DTF принес 8 подписок, ну да с ним тут все понятно — все-таки про другое площадка, да и аудитория не моя.

Итого +391 подписчик с одного материала. Для сравнения на тестах из Яндекс.Директа подписчик выходил около 100₽. Можно считать, что заработал 39к.

Что по кликам на сайт и заявкам?

Я посмотрел метрику детского лагеря. Надо оговориться, что у ребят сейчас несезон. Тем не менее лагерь получил более 1 700 переходов на сайт — с площадок. Плюс прямой трафик увеличился на 500 кликов за неделю. Качество трафика — длительность, количество страниц — выше, чем с поискового. И 18 заявок — конечно, по большей части, с Пикабу. Со стороны заявок — тут не так все выгодно из-за несезона. Одна заявка обычно стоит около 1500₽. Так что тут могу сказать, что заработал 27к на заявках не себе, но тоже приятно.

Скрин из Яндекс.Метрики 

В целом просто клик с такой длительностью во время, когда ведем трафик на лагерь может стоить 120 рублей с поиска. Если посмотреть со стороны заявок — тут не так все выгодно из-за несезона: одна заявка обычно стоит около 1500₽. Но такая статья может работать как "создание спроса" — люди, которые ничего не знали про тематические лагеря — узнали. Ближе к лету или даже к зимним каникулам они вспомнят, что хотели купить ребенку. Ну а мы поможем вспомнить ретаргетингом.

Единственный минус такого контента — это сложность производства. Мне потребовалось

  • 2 созвона-интервью,
  • часа 4 работы с источниками,
  • несколько часов расшифровок у моей помощницы Кати,
  • пару часов редактора Ани,
  • часа 4 на советские раскопки у Егора,
  • пару часов осмысления материала моих,
  • час уточнений и согласований.

И это только вершина айсберга. Потому что до этого у меня уже были удачные и неудачные материалы — я набрал опыт, который сейчас использую быстрее, но первое время он давался тяжело.

Экономика в часах: больше 20 часов на все про все

Ищем героев!

Если у вас есть или был бизнес, и вы готовы честно про него рассказать — буду рад обсудить и, возможно, подготовить материал. Это бесплатно.

Если вы хотите контент-маркетинг в вашем блоге на VC, Habr и Пикабу, напишите в личку. Работаем с гарантией просмотров по договору

Еще почитать:

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Грушевский

Отличный кейс, что пиар продает)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда