Как-то достаточно навязчиво звучит, лично мне не нравится, когда мне магазин устраивает рассылку, когда просят заполнить анкету и тд. Максимум, персональные скидки. Магазины у дома ценятся за счет персонала, с которым вы наладили отношения, не думаю, что такого уровня можно достичь в сетевом гипермаркете
А как сделать персональные скидки без информации о клиенте? На то они и персональные, что формируются на основании информации о клиенте. А контактный телефон нужен для информирования покупателя о них. Бизнес не может принудить клиента поделиться информацией о себе. Не хочешь, не заполняй анкету.
Как-то достаточно навязчиво звучит, лично мне не нравится, когда мне магазин устраивает рассылку, когда просят заполнить анкету и тд. Максимум, персональные скидки. Магазины у дома ценятся за счет персонала, с которым вы наладили отношения, не думаю, что такого уровня можно достичь в сетевом гипермаркете
А как сделать персональные скидки без информации о клиенте? На то они и персональные, что формируются на основании информации о клиенте. А контактный телефон нужен для информирования покупателя о них. Бизнес не может принудить клиента поделиться информацией о себе. Не хочешь, не заполняй анкету.