а потом приходит роскомнадзор и штрафует на 300к за каждого такого покупателя, потому что он не дал свое согласие на обработку данных, в рамках 152-фз « О персональных данных».
Как это работает в жизни (на этом конкретном примере). На двери магазина висят ценники "Кролик - Х рублей" и "Хариус - Х рублей". Закончился Хариус и продавец предлагает всем заинтересовавшимся оставить номер телефона и имя. Разумеется, никакой анкеты и согласия на обработку Персональных данных. Кто-то оставляет свои данные и затем выражает благодарность за звонок. Будет ли после этого клиент жаловаться в Роскомнадзор? У меня большие сомнения. Важно еще то, то сотрудники магазина не звонят по каждому случаю.
а потом приходит роскомнадзор и штрафует на 300к за каждого такого покупателя, потому что он не дал свое согласие на обработку данных, в рамках 152-фз « О персональных данных».
В чем сложность в анкете указать это ? (Если оффлайн )
Если онлайн, ещё проще. Не вижу тут преград.
Как это работает в жизни (на этом конкретном примере). На двери магазина висят ценники "Кролик - Х рублей" и "Хариус - Х рублей". Закончился Хариус и продавец предлагает всем заинтересовавшимся оставить номер телефона и имя. Разумеется, никакой анкеты и согласия на обработку Персональных данных. Кто-то оставляет свои данные и затем выражает благодарность за звонок. Будет ли после этого клиент жаловаться в Роскомнадзор? У меня большие сомнения. Важно еще то, то сотрудники магазина не звонят по каждому случаю.