Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне

Гуд Мебель рассказали, как внедряли сквозную аналитику во имя маркетинга, какие результаты это принесло, и зачем сложные инструменты продажам.

Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
2020

Кейс Гут!
По цифрам только у меня диссонанс.
В одном из отчетов, по фразе «купить мебель дешево» ср чек 18 тыс, а в таблице менеджера, которы работает со всеми фразами, по всем сегментам цены ср чек 13,8 тыс.
Понимаю, что по-всякому бывает, просто глаз резануло))

Ответить

Максим, менеджеры которые активно продает доп.товары, ср. чек изделия ниже, а средний чек заказа соответственно выше.

Ответить