Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне

Гуд Мебель рассказали, как внедряли сквозную аналитику во имя маркетинга, какие результаты это принесло, и зачем сложные инструменты продажам.

Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
2020

Блин, а в чем тут кейс? Разве не везде так? Рассказано про какие-то элементарные, базовые вещи, которые должны быть у каждой компании. 

Вечно заходишь в подобные статьи с надеждой узнать что-то новое, может какие-то фишки или еще чего, но оказывается ерунда. Тут рекламных каналов то минимум.

Было бы интересно почитать про дальнейшие действия после того, как увидели ROI рекламного канала. Как поменяли бюджет, сохранилась ли цена лида/конверсия на том же уровне после увеличения бюджета на этот канал и т.д. 

3
Ответить