Андрей, нам хватает потенциала более эффективных для нас рекламных каналов . из соц сетей тестировали myTarget. А канал youtube, мы осознано решили не тестировать.
Думаю активно двигать мебель как товар в соц сетях есть смысл если она уникальная, или сегмент узкий. В кейсе спрос массовый. Согласен с ними, что они на соц сетях не акцентируется. Думаю соц сети им могут быть полезны только в качестве продвижения бренда.
Хороший кейс. Единственный вопрос - на первый взгляд кажется, что полностью игнорируется потенциал социальных сетей и Youtube. Это осознанное решение?
Андрей, нам хватает потенциала более эффективных для нас рекламных каналов .
из соц сетей тестировали myTarget. А канал youtube, мы осознано решили не тестировать.
Думаю активно двигать мебель как товар в соц сетях есть смысл если она уникальная, или сегмент узкий. В кейсе спрос массовый. Согласен с ними, что они на соц сетях не акцентируется. Думаю соц сети им могут быть полезны только в качестве продвижения бренда.