{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммерческий YouTube канал с нуля. 282 000 просмотров и 15 409 переходов на сайты за 3 месяца. 100% органики, 0% рекламы

Можно ли с 0 привлекать заявки и продажи с ютуба уже в первые месяцы?

Поделимся еще одним нашим кейсом! С прошлым можете ознакомиться по ссылке:

Летом наше видео агентство начало работу с новым ютуб каналом по моде, бренд капсульной и базовой одежды. К сожалению, в рамках договора, не можем указывать некоторую информацию по клиенту, но это не так важно, ведь главное — результат! Нашими основными целями было увеличение продаж и узнаваемости бренда.

Была поставлена цель, чтобы больше людей узнали об этой компании и о том, что они предлагают.

____________________________

Целевая аудитория канала: женщины, возраст от 25 лет и старше.

География: разные регионы России и стран СНГ, где осуществляется доставка.

Интересы: женщины, которые интересуются модой и хотят создать стильный и функциональный гардероб. Бюджет: средний или выше среднего.

Старт с нуля:

Когда мы начали работу, канал бренда был абсолютно новым, без единого подписчика и просмотра. Наша задача была не просто продвигать канал, но и создавать его репутацию с нуля. Поскольку мы хотели продвигаться на органическом трафике, у нас были следующие основные этапы:

1. Темы.

Нужно было подобрать актуальные темы, которые зацепят широкую аудиторию, интересующуюся модой и стилем. Чтобы зрители не только включили видео, но и посмотрели его как можно дольше, благодаря интересу к теме. Команда видео агентства DA провела глубокий анализ трендов в сфере моды и стиля, чтобы определить, какие темы будут наиболее интересны для аудитории. Это позволило нам создать контент, который не только привлекает внимание, но и удерживает его.

Вот самые успешные темы роликов, в их основе лежал нишевый анализ конкурентов, а также анализ зарубежного рынка

2. Превью.

Мы понимаем, насколько важно привлечь внимание зрителя с первых секунд. Поэтому особое внимание было уделено созданию обложек. С коллегами проводили регулярные тесты, чтобы определить, какие изображения и заголовки наиболее эффективны. Сначала, по итогам обсуждения с клиентом, делали превью в цветах бренда, но это заходило не так как нам бы хотелось. Ко второму месяцу в ходе тестов пришли к оптимальному варианту, который был максимально минималистичным, читабельным (всё было понятно с первого взгляда на обложку) . Благодаря этому удалось добиться высокого CTR и максимального кликбейта. Вот пример не очень удачного превью. Текст выделен слабо, фон темный и на нем теряются ключевые элементы.

Вот пример удачных превью. Чистые, читабельные. Текст крупный и в меру кликбейтный. Присутствуют элементы цепляющие и акцентирующие внимание. Позы ведущей также удачно управляют вниманием зрителя.

Если первые обложки к видео имели CTR в стартовые дни 7-9% то вторые уже 10-14%

3. Оптимизация роликов.

Нужно было сделать такую оптимизацию, чтобы и зрителя зацепить с первых слов, когда мы выходим в рекомендованных на главной странице. И в раздел похожих роликов попасть к конкурентам, а также вместе с этим отвечать на популярные поисковые запросы. В сочетании со всем вышеперечисленным нам удалось набрать неплохие просмотры для коммерческого канала!

4. Сценарий.

Мы разработали структуру сценария с глубоким удержанием аудитории: Приветствие — Почему это важно? — Треть контента — Call to Action — Усугубление — Треть контента — Call to action — Самый топ контент — Прощание + CTA на другое видео. Затем проанализировали удержание наших роликов и заметили что, например, блоки про сочетания цветов в одежде имеют стабильно хорошее удержание, или когда рассказывают как носить самую популярную одежду (которая есть у каждого). Соответственно попросили использовать их в роликах почаще.

5. Взаимодействие с аудиторией.

Ответы на комментарии, активное участие в дискуссиях и регулярное обновление контента помогли создать лояльное сообщество подписчиков.

Далее регулярно анализировали показатели канала и корректировали стратегию продвижения на основе полученных данных. Всё это дало рост показателя постоянных зрителей, который влияет на количество рекомендаций.

Использование YouTube Shorts

В последнее время формат YouTube Shorts становится все более популярным. Естественно использовали этот инструмент в нашей стратегии продвижения. Шортс позволили привлекать новую аудиторию, увеличивать охват и улучшать взаимодействие с подписчиками.

Благодаря коротким и ярким роликам, мы смогли быстро привлекать внимание зрителей и мотивировать их к действию. Эффективное использование Shorts позволило увеличить общее количество просмотров и улучшить показатели удержания аудитории.

Переходы по ссылкам — всего 15 409 за 3 месяца.

Эти цифры представляют собой количество кликов, которые были сделаны пользователями на ссылки, ведущие к маркетплейсам и социальным сетям клиента. Переходы и клики – это первичный индикатор интереса аудитории к предлагаемому продукту. Они свидетельствуют о том, что ваш продукт заинтересовал пользователей настолько, что они решили перейти по предложенной ссылке и, возможно, совершить покупку.

Что касается масштабности этих чисел, то здесь интересен динамический рост. Если в июне было 3535, в июле 3329 (несмотря на рост просмотров кликов стало меньше, это связано с тем что мы сменили сервис для подсчета переходов на более точный) , то в августе этот показатель вырос более чем в два раза, составив 8545 кликов. Это указывает на увеличение интереса аудитории, на более успешные призывы к действию. Также увеличил количество переходов тот факт, что ссылки на WB стали размещаться отдельно на каждый показанный товар из ролика.

__________________

Теперь главное – какую пользу эти цифры могут принести клиенту?

В первую очередь, большое количество переходов увеличивает вероятность того, что часть из этих пользователей станут лидами или потенциальными покупателями. Если у клиента хорошо налажен процесс продаж, то высокий трафик может привести к увеличению конверсии, то есть к превращению посетителей в покупателей. Конечно, для оценки реальной эффективности необходимо также учитывать другие метрики, такие как количество продаж или средний чек, но в целом увеличение переходов – это отличное начало для увеличения бизнес-показателей.

Эти данные демонстрируют активность и интерес аудитории к предлагаемому контенту и продукции клиента. Если правильно использовать этот поток пользователей, то можно значительно увеличить продажи и расширить клиентскую базу.

______________________________

Июнь

Wildberries — 606

Ozon — 395

Яндекс Маркет — 452

Lamoda — 1138

Instagram — 344

Вконтакте — 274

Телеграм — 326

Итого 3 535 кликов за месяц

______________________________

Июль

Wildberries — 1202

Ozon — 446

Яндекс Маркет — 240

Lamoda — 296

Instagram — 354

Вконтакте — 236

Телеграм — 379

Яндекс Дзен — 176

Итого 3 329 кликов за месяц

______________________________

Август

Wildberries — 6006

6Ozon — 358

Яндекс Маркет — 757

Lamoda — 299

Instagram — 316

Вконтакте — 262

Телеграм — 332

Яндекс Дзен — 215

Итого 8 545 кликов за месяц

______________________________

Результаты

Показатели за период с 1 июня по 30 августа:

  • Общее количество просмотров: 282 000
  • Количество новых подписчиков: 4000
  • Среднее время просмотра: 5:21

Лучший ролик по просмотрам: 37 000

С момента создания канала и до 30 августа, видим стабильный и быстрый рост подписчиков и просмотров. Начав с нуля, канал привлек 4000 подписчиков за 3 месяца. Этот показатель говорит о том, что контент, который был предложен нашим видео агентством клиенту, действительно интересен аудитории, и канал двигается в правильном направлении.

Один из ключевых моментов нашей стратегии продвижения на ютуб, заключался в использовании популярных и актуальных тем. Мы анализировали тренды и конкурентов, чтобы понять, какие темы наиболее востребованы у аудитории. Это позволило создать контент, который был не только интересным, но и актуальным, что дало положительные результаты и внушительные цифры.

Т.к наше агентство занимается созданием видео и продвижением на Youtube уже более 7 лет, вот несколько полезных советов, если вы планируете развивать свой ютуб канал.

  • Оформление канала. Один из первых шагов, который мы предприняли, было оформление ютуб канала. Сделали привлекающую, стильную шапку канала, чтобы она соответствовала бренду и привлекала внимание аудитории.
  • Оптимизация описания роликов. Описание видео на ютуб играет важную роль в привлечении аудитории и улучшении видимости в поисковой выдаче. Сделали описания роликов, чтобы они были информативными и содержали ключевые слова а также все необходимые ссылки на магазины и соц. сети.
  • Тщательный подбор тегов. Для каждого видео подбирали как высокочастотные, так и низкочастотные теги, чтобы максимизировать охват и улучшить позиции в поиске.
  • Тестирование превью. Превью видео — это первое, что видит ваша аудитория. Наша команда провела ряд тестов с разными превью, чтобы определить, какие из них обеспечивают наилучший CTR.
  • Эксперименты с темами. На основе анализа популярных тем на YouTube и у конкурентов, провели несколько экспериментов с различными тематиками. Это позволило определить, какие темы наиболее интересны нашей аудитории.
  • Использование YouTube Shorts. Учитывая растущую популярность Shorts, активно использовали этот формат для привлечения органического трафика. Ютуб шортс демонстрируют быстрый рост просмотров и хороший процент удержания.

Смотря на эти рекомендации, теперь вы знаете, как мы продвигали канал и достигли таких результатов в короткий срок. Надеемся, что наш опыт поможет вам в продвижении вашего канала на YouTube!

Выводы:

Начав с абсолютно нового канала, мы смогли достичь хороших результатов в короткие сроки. Наша стратегия продвижения на Youtube, основанная на анализе трендов, тестировании и оптимизации, позволила каналу стать популярным и узнаваемым среди целевой аудитории.

Итог:

Коммерческий канал на Ютубе — это не обязательно строго профессиональный и экспертный контент, необходимо пробовать различные форматы и рубрики, для того, чтобы увеличивать охват бренда.

Для увеличения числа продаж и заявок необходимо в первую очередь работать над увеличением числа постоянных зрителей, которые со временем становятся вашими постоянными покупателями.

P.S: Кейс писался в начале сентября. Сейчас, в начале ноября 2023 г. , на канале 13000 подписчиков и более 1 млн просмотров за 5 месяцев. Много это или мало? Напишите, интересно узнать ваше мнение в комментариях)

Отправляйте вопросы и предложения, как можно увеличить показатели на ютуб и генерировать продажи оттуда. Если у вас уже есть канал и не устраивают результаты, пишите на сайт или в телеграм, проанализируем ситуацию и дадим варианты решения.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Антон Фортин

Отличная статья! Хотелось бы увидеть более точных выводов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Какие именно выводы желаете увидеть?)

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда