{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-курс. Модуль №4: "Социальное доказательство". Уроки 3 - 4

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы продолжаем изучение Модуля №4. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое третье приветственное письмо. Которое позволит повысить уровень доверия и впечатлить Ваших подписчиков.

Если пропустили:

Урок 3: Сроки отправки и доставка

Добро пожаловать на урок №3 модуля 4: "Использование социальных доказательств в серии приветственных писем". От выбора тайминга или момента отправки Приветственного письма №3, Вы можете получить феноменальный успех или горький провал.

Важность момента отправки и доставки

Вовремя отправленное письмо может существенно повлиять на то, как оно будет воспринято Вашими подписчиками. Сделайте это в правильный момент, и они с радостью его откроют.

Вот что Вам нужно учитывать при выборе момента отправки:

1. Тестирование оптимальных временных задержек. Начните с тестирования различных временных задержек между Приветственным Письмом №2 и Письмом №3. Оптимальное время может варьироваться в зависимости от Вашей аудитории и Вашего бренда.

2. Когда отправлять Письмо №3. Момент отправки письма может зависеть от таких факторов, как срочность или характер Ваших продуктов. Ниже рассмотрим различные подходы, чтобы Вам проще было принять правильное решение.

Тестирование оптимальных временных задержек

Уровень вовлеченности Ваших подписчиков может зависеть от интервала между вторым и третьим письмами в Вашей Приветственной серии. Вот как найти оптимальный момент:

  • Начните с тестирования разных временных задержек (например, 1 день, 2 дня, неделя), чтобы определить, какой из них вызывает наибольшее вовлечение.
  • Учитывайте характер Ваших продуктов или услуг. Является ли предоставление отзывов актуальным по времени. Или подписчик пока не готов принимать решение.
  • Для каких-то продуктов лучше минимальная задержка в отправке. В то время как другие могут требовать большего времени от подписчика для знакомства с ними.
  • Необходимо проанализировать, когда Ваши подписчики наиболее активны и вовлечены в чтение электронной почты.

Путем проведения тестов и оптимизации времени отправки Вы можете гарантировать, что Ваше Приветственное Письмо №3 приходит в идеальный момент, получая максимальный эффект и высокую открываемость.

Урок 4: Критерии успешного Приветственного Письма №3

Хорошо составленное электронное письмо, приводящее социальные доказательства часто достигает показателя открываемости выше среднего по отрасли. Так как такие письма люди открывают с удовольствием. Поскольку они задействуют доверие и авторитет, возникающие благодаря отзывам и одобрениям клиентов.

Я бы ориентировался на показатели открываемости (Open Rate) от 20% до 30%. А доля кликов (Click Rate) от 4% до 8%.

Убедитесь, что Вы использовали все нижеперечисленные элементы для повышения эффективности Вашего письма:

1. Увлекательная тема письма. Она должна вызывать любопытство, быть актуальной и релевантной самому письму.

2. Вовлекающий контент. Отзывы, обзоры и истории успеха являются достаточно специфичными (а значит в них легко поверить) и раскрывают все детали и выгоды для клиента.

3. Четкий призыв к действию (CTA). Вы указали четкий призыв к действию, который подсказывает читателю, что делать дальше. А также упомянули причины, почему действовать надо прямо сейчас.

Успех Вашего электронного письма будет зависеть от таких факторов, как качество социального доказательства, актуальность для вашей аудитории и время доставки.

Ваш план действий

Проанализируйте свое письмо, ориентированное на социальные доказательства и добавьте к нему отсутствующие элементы, если таковые имеются.

Помните, согласно доктору Роберту Чалдини, социальное доказательство — мощный инструмент в Вашем арсенале электронного маркетинга. Это процесс завоевания доверия и повышения конверсии.

Не пропустите!

Выход Модуля №5 совсем скоро. Чтобы не пропустить добавляйтесь в Телеграм-канал!

Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.

0
4 комментария
Надя Сеченова

А сколько Дашамаил платит за спонсорство?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Жердёв
Автор

😁

Ответить
Развернуть ветку
Надя Сеченова

Меняете заголовок статьи на "Дашамаил заплатила мне Х рублей, чтобы я написал ..." и конверсия в открытие статьи резко вырастет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Жердёв
Автор

Это называется кликбейт 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда