{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-курс. Модуль №5: "Создаем сообщество". Уроки 1 - 2

Самый ценный актив для бизнеса - это сообщество преданных клиентов. И окончив модуль №5 из мини-курса “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”, Вы сможете сверстать четвертое приветственное письмо, которое позволит создать Вам этот ценный актив.

Если пропустили:

Урок 1. Формирование чувства общности

Добро пожаловать на урок 1 модуля 5: Приветственное письмо №4 — Создание сообщества. Сегодня мы погрузимся в суть построения сообщества и узнаем, как наполнить Ваше четвертое письмо духом единения.

Сила сообщества

В мире маркетинга сообщество — это не просто модное слово; это катализатор вовлеченности и лояльности. Активное и растущее сообщество может стать величайшим активом Вашей компании. Вот почему:

Более подробно узнать, почему аудитория является самым ценным активов для бизнеса и как это меняет полностью правила игры, Вы можете из статьи: Почему Вам нужно “убить” текущую маркетинговую стратегию (пока не стало слишком поздно)

1. Укрепление связей. Сообщества предоставляют Вашим подписчикам платформу для общения друг с другом. Такой общий опыт и единение создает прочные связи.

2. Чувство принадлежности. Принадлежность — это фундаментальная потребность человека. Чувство общности удовлетворяет эту потребность, заставляя Ваших подписчиков чувствовать себя частью чего-то особенного.

3. Обратная связь и поддержка. Сообщества отлично подходят для того, чтобы собирать отзывы. А также для оказания оперативной поддержки по возникающим вопросам. Таким образом Вы быстро понимаете, что волнует Ваших преданных клиентов и использовать эту информацию для привлечения новых.

Как привить чувство общности?

Теперь давайте обсудим, как эффективно привнести чувство общности в Ваше Приветственное письмо 4:

Теплый прием. Начните с теплого и сердечного приветствия своих подписчиков. Дайте им понять, что они присоединились не просто к бренду или компании, а к сообществу единомышленников.

Общие ценности. Подчеркните общие ценности и убеждения, которые объединяют Ваше сообщество. Что делает Ваших подписчиков уникальными и что их объединяет.

Пользовательский контент. Предложите своим подписчикам поделиться своими историями, опытом и отзывами. Акцентируйте внимание на пользовательском контенте в своем письме.

Воспитывая чувство общности и показывая Ваше активное сообщество в своем Приветственном письме №4, Вы не только укрепляете связи, но и создаете и расширяете пространство, где Ваши подписчики могут найти общий язык и почувствовать себя ценными и нужными.

Урок 2. Создание кликабельных заголовков

Добро пожаловать на урок 2 модуля 5. В этом уроке мы углубимся в искусство создания тем писем, которые пробуждают любопытство у Ваших подписчиков и заставляют открыть письмо.

Важность увлекательного заголовка

Заголовок - это первое впечатление от Вашего письма. Именно здесь за доли секунды подписчик принимает решение, открыть или удалить его. Создание привлекательных заголовков - это сочетание искусства и науки. Хороший заголовок должен:

1. Привлекать внимание. Хорошо продуманная тема письма привлекает внимание Ваших подписчиков. Очень важно среди переполненного почтового ящика заставить взгляд подписчика остановиться именно на Вашем письме. И дать ему достаточную причину открыть его.

2. Устанавливать ожидание. Заголовок письма устанавливает четкие ожидания относительно содержания Вашего электронного письма, укрепляя доверие ваших подписчиков.

3. Вызывать любопытство. Интригующая тема письма вызывает любопытство, заставляя ваших подписчиков стремиться узнать больше, открыв письмо.

Создание кликабельных заголовков.

Давайте засучим рукава и приступим к созданию увлекательных тем для Вашего электронного письма, ориентированного на создание и поддержания сообщества:

- «Нас уже более 9500 человек. Присоединяйтесь!

- «[Группа-телеграм]. Акне: причины и лечение»

- «20 спорных кейсов наших клиентов»

Ваш план действий

Теперь Ваша очередь создать привлекательную тему для Вашего письма:

1. A/B-тестирование. Не бойтесь проводить A/B-тестирование различных тем, чтобы определить, что лучше всего находит отклик у Вашей аудитории.

2. Оставайтесь верными своему сообществу. Убедитесь, что тема письма отражает дух и ценности Вашего сообщества. Подлинность имеет значение.

3. Вызывайте любопытство и инклюзивность. Используйте язык, который пробуждает любопытство и инклюзивность, вызывая у Ваших подписчиков чувство принадлежности.

Овладев искусством создания кликабельных тем, Вы побудите своих подписчиков присоединиться к Вашему активно растущему сообществу!

Не пропустите!

Уроки 3 и 4 выйдут в ближайшее время. Чтобы не пропустить добавляйтесь в Телеграм-канал!

Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда