Мини-курс. Модуль №5: "Создаем сообщество". Уроки 3 - 4
Серийный предприниматель Гари Вайнерчук постоянно говорит: “Внимание — актив номер один”. А где, кроме как своего сообщества Вы получите столько много бесплатного внимания? Поэтому мы продолжаем Модуль №5, по окончанию которого Вы сможете создать самый ценный актив для своего бизнеса.
Если пропустили:
Урок 3: Сроки отправки и доставка
Добро пожаловать на урок 3 модуля 5: Приветственное письмо №4 – Создание сообщества. В этом уроке мы обсудим оптимальное время задержки в отправке между третьим и четвертым письмами, так чтобы они были актуальны для Ваших подписчиков.
Важность момента отправки и доставки
Вовремя отправленное письмо может существенно повлиять на то, как оно будет воспринято Вашими подписчиками. Сделайте это в правильный момент, и они с радостью его откроют.
Вот что Вам нужно учитывать при выборе момента отправки:
1. Тестирование оптимальных временных задержек. Начните с тестирования различных временных задержек между Приветственным Письмом №3 и Письмом №4. Оптимальное время может варьироваться в зависимости от Вашей аудитории и Вашего бренда.
2. Когда отправлять Письмо №4. Момент отправки письма может зависеть от таких факторов, как активность сообщества и характера распространяемого контента.. Ниже рассмотрим различные подходы, чтобы Вам проще было принять правильное решение.
Тестирование оптимальных задержек
Временной разрыв между третьим и четвертым электронными письмами в Вашей приветственной серии может существенно повлиять на вовлеченность Вашего сообщества. Вот как найти золотую середину:
- Начните с тестирования различных временных задержек (например, 3 дня, недели), чтобы оценить реакцию вашего сообщества.
- Учитывайте, с какой скоростью Ваше сообщество взаимодействует с Вашим контентом, так чтобы Ваше письмо органично вписывалось в это взаимодействие.
Когда отправлять Приветственное письмо №4
На решение о том, когда отправлять электронное письмо 4, могут повлиять несколько факторов:
Активность сообщества: анализируйте, когда члены вашего сообщества наиболее активны и вовлечены. Отправляйте письмо 4, когда они, с большей вероятностью его откроют.
Актуальность контента: убедитесь, что контент, которым Вы делитесь в письме, релевантен. Например, если Вы объявляете о каком-либо мероприятии, отправьте письмо с анонсом заранее.
Учитывайте сезонные события: примите во внимание любые сезонные события или основные этапы развития Вашего сообщества. Релевантность - это то, что делает Ваш контент более интересным.
Тестируя и оптимизируя время отправки Приветственного письма №4, Вы можете быть уверены, что оно придет в идеальный момент, усиливая влияние по установлению прочных связей с Вашими подписчиками.
Урок 4: Критерии успешного Приветственного Письма №4
В этом заключительном уроке мы проанализируем, что делает письмо №4 эффективным, и обсудим его показатели эффективности.
Чтобы Ваше письмо было наиболее эффективным, убедитесь, что Вы использовали все нижеперечисленные элементы:
1. Увлекательная тема письма. Она должна вызывать любопытство, быть актуальной и релевантной самому письму.
2. Привлекательный контент. Способствует ли контент Вашего письма установлению связей и побуждает ли к участию? Что выделяет его? Является ли оно визуально привлекательным?
3. Четкий призыв к действию (CTA). Вы указали четкий призыв к действию, который подсказывает читателю, что делать дальше. А также упомянули причины, почему действовать надо прямо сейчас.
Ожидаемая доля открытий и статистика эффективности
Как правило письма приветственной рассылки имеют хорошие показатели открываемости и кликабельности. Поскольку они играют на чувствах принадлежности и затрагивают общие интересы. Я бы ориентировался на показатели открываемости (Open Rate) от 20% до 30%. А доля кликов (Click Rate) от 4% до 8%.
Успех вашего электронного письма будет зависеть от таких факторов, как качество контента Вашего сообщества, актуальность и релевантность для аудитории.
Ваш план действий
Проанализируйте свое текущее письмо и добавьте необходимые элементы. Подумайте, каким контентом Вы можете поделиться, чтобы вызывает отклик у аудитории, создать чувство общности и принадлежности.
Создание сообщества требует времени и усилий, но вознаграждение в виде вовлеченности, лояльности и поддержки того стоит!
Внимание — актив номер один
Уже, наверное, полгода или больше серийный предприниматель Гари Вайнерчук постоянно говорит:
И где, кроме как своего сообщества Вы получите столько много бесплатного внимания?
Подумайте об этом!
Не пропустите!
Выход заключительного Модуля №6 совсем скоро. Чтобы не пропустить добавляйтесь в Телеграм-канал!
Отдельную благодарность выражаю Спонсору курса - компании DashaMail. Благодаря её поддержке курс "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает" публикуется для вас бесплатно.