{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

На что не может повлиять маркетолог?

Все хотят себе в команду хорошего маркетолога, который и стратегию напишет, и рекламу настроит и продажу сделает.

Давайте разберем по порядку.

Маркетолог — это специалист, который занимается анализом рынка, конкурентов, разработкой маркетинговой стратегий, созданием рекламных кампаний, исследованием потребностей целевой аудитории и созданием брендинга. Он может работать, как штатный сотрудник в компании или сотрудничать в проектах, как фрилансер или агентство.

Главная задача маркетолога - привлечение новых клиентов и удержание уже существующих, чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса.

Чем не занимается маркетолог?

Нанимая маркетолога себе в команду нужно понимать важные моменты: специалист не не занимается напрямую производством товаров или услуг, финансовым анализом компании, управлением человеческими ресурсами, технической поддержкой или логистикой.

Не отвечает за отдел продаж и то, как менеджеры обрабатывают заявки.

Чем может помочь маркетолог?

  1. Написать скрипты для отдела продаж (в своей практике я часто сама обрабатывала заявки, чтобы не оставлять клиента в режиме "ожидания".
  2. Оптимизировать CRM систему для сбора и обработки заявок под ваш бизнес.
  3. Прописать воронку - продаж под площадки.
  4. Поможет с ценообразованием и составлением продуктовой линейки.

Важно!

Не стоит вешать на маркетолога задачи дизайнера, копирайтера, контент-менеджера, пиарщика или технического специалиста. Если конечно этими навыками не обладает специалист.

Правило делегирования никто не отменял :)

Остались вопросы? Можно оставить в комментариях или записаться на бесплатную dijital - консультацию.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Благодарю за обратную связь! Согласна с вашим мнением:) спасибо, что поделились и понимаете :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

тут поможет только правильно коммуникации и внутреннее спокойствие :))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

очень согласна:) если это донести, то и картинка улучшится! а если не поймут, то и не надо )))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников компании.
Сначала он находит отличную идею, потом оформляет лендинг или сайт, потом начинает продвижение.
И вот оно счастье!
Пошли обращения в компанию!
И вдруг обращения есть а продаж нет.
Потому что сотрудники, отвечающие за продажи привыкли все делать так, как делали всегда.
В том числе и тогда, когда этого маркетолога в компании не было)

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Да, Александр полностью согласна☺️ поэтому дабы избежать таких «ситуаций» я всегда спрашиваю кто и как будет обрабатывать заявки)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Логично)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Почему "маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников"? Кто сказал?
У трети компаний в мире продажи подчиняются маркетологу, у (имхо) двух третей компаний в России сопровождение клиентов подчиняется маркетологу. Этого мало или это не сотрудники?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Илья, это сотрудники!)
Есть сопровождение клиентов и есть продажа клиенту.
Кому подчиняются продавцы в продажах?

Относительно поведения.
Это интегральная характеристика. Набор действий, которые продавец должен совершать всегда, в каком-то смысле автоматически.
Если Маркетолог обладает властью создавать системы стимулирования и наказывать, если он определяет чему учить продавцов, если он отвечает за процесс продаж и тд
То ДА!,
Может влиять на поведение сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Александра Устинова

Осталось только донести многим заказчикам, что маркетолог не обязан делать тонну работы, включая написания постов и тд и получать за это 20к 👹🥲😅

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Рада, что тема откликается ☺️ это важный момент перед сотрудничеством

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

👍😍 только опыт и помогает

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернышев

настроЕт))

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Благодарю☺️ опечаталась

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда