Маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников компании. Сначала он находит отличную идею, потом оформляет лендинг или сайт, потом начинает продвижение. И вот оно счастье! Пошли обращения в компанию! И вдруг обращения есть а продаж нет. Потому что сотрудники, отвечающие за продажи привыкли все делать так, как делали всегда. В том числе и тогда, когда этого маркетолога в компании не было)
Почему "маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников"? Кто сказал? У трети компаний в мире продажи подчиняются маркетологу, у (имхо) двух третей компаний в России сопровождение клиентов подчиняется маркетологу. Этого мало или это не сотрудники?
Маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников компании.
Сначала он находит отличную идею, потом оформляет лендинг или сайт, потом начинает продвижение.
И вот оно счастье!
Пошли обращения в компанию!
И вдруг обращения есть а продаж нет.
Потому что сотрудники, отвечающие за продажи привыкли все делать так, как делали всегда.
В том числе и тогда, когда этого маркетолога в компании не было)
Да, Александр полностью согласна☺️ поэтому дабы избежать таких «ситуаций» я всегда спрашиваю кто и как будет обрабатывать заявки)))
Почему "маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников"? Кто сказал?
У трети компаний в мире продажи подчиняются маркетологу, у (имхо) двух третей компаний в России сопровождение клиентов подчиняется маркетологу. Этого мало или это не сотрудники?