{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Позиционирование на рынке

Сегодня рынок товарных предложений настолько велик, что с появлением множества новых аналогичных продуктов, брендам и маркам очень сложно оставаться видимыми и набирать известность. Поэтому, каждой компании необходимо разобраться что такое позиционирование товара, а также как искать наилучшие и неординарные направления его продвижения.

Почему важно позиционировать товар на рынке и делать это правильно

Торговля сырья преследует единственно - главный замысел — повышение показателя распространения (продаж). Достигнуть эту цель в современных условиях рыночного соперничества без правильного позиционирования - это недостижимая задача.

Для достижения этих целей формируют обширные маркетинговые и PR стратегии, направленные на помощь покупателю при выборе продукта и предложения.

Давайте разберемся в понятии «позиционирование» и что оно в себя включает. Все маркетологи интерпретирую его по-разному. Но суть одна - это совокупность маркетинговых действий, направленных на создание четкого представления образа в голове потребителя о том, какая компания, какие ценности и цели ее продукта.

Точный образ позволяет конечному пользователю понять:

— подходит ли ему определенный товар или услуга;

— для кого был создан;

— какие задачи он решает.

Не все продукты одинаково полезны и подходят абсолютно всем. А на мнение вашей ЦА всегда действительно влияют параметры и свойства продукта, его стиль и дизайн упаковки, цена, эмоции от рекламы и ряд других факторов.

Фазы развития позиционирования: разработка стратегии для достижения желаемой позиции; выбор желаемой позиции; определение текущей позиции.

Результативным или увенчавшимся успехом позиционирование можно назвать тогда, когда это уже

— выделяет на фоне конкурентов;

— помогает выявить и донести ценность продукта;

— имеет точки отличия от конкурентов, акцентируя внимание на уникальности представленной товарной позиции;

— подчеркивает преимущества;

— увеличивает ценность и индивидуальность продукта, делая его особенным;

— повышает лояльность.

Теперь вы знаете о том, что такое позиционирование и для чего оно вам необходимо🤝🏻

0
4 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Чайка О.
Что это позиционирует

Голосую за обои. Хорошенькие.
У меня вопрос по тексту. Что означает загадочный набор слов: "Торговля сырья преследует единственно - главный замысел..."?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тут сказано, что это недостижимая задача без создания четкого представления образа в голове потребителя о том, какая компания, какие ценности и цели ее продукта.
Я ничего не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алексей Бухаленков

Ничего не понятно, но очень интересно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда