{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать B2C-аватар для таргетинга целевой аудитории

У вас есть B2C-аватар клиента. Как его использовать? Например, вы решили открыть студию танцев. Кто ваши клиенты? Во-первых, определитесь с возрастом своих учеников. Если это возрастные группы, значит, упор нужно делать на комфортные условия, приятное времяпровождение. Второй важный момент - это география - удобное расположение в спальном районе, рядом с домом, метро или остановками общественного транспорта, поскольку далеко не у каждого есть автомобиль.

Сегментация клиентов

Нужно учитывать привычки, интересы, ценности возрастной категории, которые помогут понять, где искать релевантную аудиторию. А где ее собственно искать? Размещать объявления нужно в группах по интересам в соцсетях, газетах, на досках объявлений, в гипермаркетах. Именно здесь обитает ваша возрастная аудитория.

Если группы для молодых людей, значит упор нужно делать на современность, топовых преподавателей, удобную локацию в центре города, престижность. Вы должны ориентироваться на людей с постоянным доходом, увлеченных музыкой, спортом, здоровым образом жизни. Снова важное значение играют возраст, локация, интересы, ценности, привычки, досуг, источник и уровень дохода. Искать таких клиентов нужно в фитнес-клубах, тренажерных залах, торговых центрах, офисах крупных компаний, популярных пабликах, соцсетях, в мобильных приложениях.

Таргетированный оффер

Возьмем другой пример. Допустим вы решили продавать изделия ручной работы. Это могут быть эксклюзивные вязаные вещи, авторские куклы, уникальные сувениры. Вы должны понимать, что такие изделия не масс-маркет. Это штучный товар, а поэтому нужно искать ценителей. Люди с низким доходом автоматически исключаются, поскольку их больше интересует вопрос цены, а не качества, и уж точно не эксклюзивности.

Ориентируйтесь на покупателей с высоким доходом и уровнем жизни, развитым вкусом и чувством прекрасного, широким кругозором, повышенным требованием к качеству. В своем сообщении вы должны объяснить аудитории, что высокая стоимость вязаного палантина обусловлена его качеством и уникальностью. Например, вы использовали тончайший кашемир с итальянским люрексом, или выполнили работу в тунисской технике вязания, или создали авторский узор. Дайте покупателям информацию, которая мотивирует их к действию.

Когортный анализ

Если вы занимаетесь реставрацией мебели, значит вы должны дать клиенту уверенность в том, что ему не придется расставаться с любимым предметом интерьера или тратить деньги на покупку новой мебели. Вы должны сообщить выгоду от услуг, которые вы предлагаете, что это дешевле, надежнее и экономичнее. Ваша целевая аудитория - это люди, которые бережно относятся к вещам, экономят на покупке новой мебели, а значит более ориентированы на ремонт, чем на приобретение. Почему? Потому что это люди со средним, но стабильным доходом, не имеющие больших возможностей и ограниченные вследствие этого в своем выборе.

Надеюсь, что теперь вам стало намного проще ориентироваться в своей целевой аудитории. Если вы не знаете, как донести выгоду вашего предложения до клиентов и где их искать, я всегда с радостью помогу с решением вашей проблемы.

Если пост оказался полезным, и вы дочитали до конца, пожалуйста, поставьте лайк для продвижения канала. Не стесняйтесь задавать вопросы и рассказывать в комментариях о своем опыте таргетинга на целевую аудиторию.

Читайте также:

Составляем аватар клиента для B2C

Портрет клиента для B2C аудитории (бизнес для потребителя) более многогранный по сравнению с B2B-профилем. При составлении B2B-аватара в расчет принимаются люди, которые управляют бизнесом. При составлении B2C-аватара в расчет принимаются все люди, которые принимают решение о покупке. B2C-аватар клиента будет меняться в зависимости от специфики…

Как использовать B2B-аватар для таргетинга целевой аудитории

В целом обобщенный B2B-аватар клиента, который служит шаблоном для дальнейших действий, выглядит как человек средних лет с высоким социальным статусом и доходом, владелец бизнеса либо занимающий руководящую должность, с хорошим состоянием, широким кругом задач и интересов. Дальше уже все зависит от специфики вашего бизнеса.

Составляем B2B-аватар клиента

Портреты клиентов для каждой специфики и ниши бизнеса будут абсолютно разными. Профиль B2B-клиента (бизнес для бизнеса) более конкретный по сравнению с портретом B2C-клиента (бизнес для потребителя). В данном случае нужно представить себе человека, принимающего решения: собственника бизнеса, учредителя, высший менеджмент. Линейные сотрудники,…

Бизнес-аватар: Как создать идеальный аватар клиента

Что представляет из себя профиль клиента? Кто формирует вашу целевую аудиторию? Как выглядит портрет клиента? Знаете ли вы, как проводить анализ целевой аудитории? Умеете ли вы составлять прототип клиента?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда