Как использовать B2B-аватар для таргетинга целевой аудитории

В целом обобщенный B2B-аватар клиента, который служит шаблоном для дальнейших действий, выглядит как человек средних лет с высоким социальным статусом и доходом, владелец бизнеса либо занимающий руководящую должность, с хорошим состоянием, широким кругом задач и интересов. Дальше уже все зависит от специфики вашего бизнеса.

Как использовать B2B-аватар для таргетинга целевой аудитории

Как умело продавать

Вы можете спросить, но разве мы предлагаем услуги для людей, а не для бизнеса? Все верно. Вы предлагаете услуги для бизнеса. Но любым бизнесом управляют люди. Бизнес сам собой не управляет. По крайней мере мы еще не дожили до такого прогресса, когда управлять компаниями будет искусственный интеллект.

Следовательно, когда вы предлагаете услуги для бизнеса, имейте в виду поведенческую психологию тех людей, которые управляют компанией. Например, вы продаете офисную мебель. Вы должны понимать психотипы людей, которые занимаются закупками и выделяют на них бюджет. Ведь именно с ними вам предстоит иметь дело и убедить, почему офисную мебель нужно заказывать именно у вас, а у не у десятков компаний с аналогичным предложением.

И здесь важно не сыпать банальностями типа премиальное качество, напрямую от производителя. Так говорят все. Вы должны давать ценную информацию для принятия решения о покупке. Возможно, что ваша мебель настолько эргономична, что сотрудники не чувствуют усталости от многочасовой сидячей работы. Для этого вы должны быть осведомлены о продолжительном рабочем времени сотрудников. Поэтому преимущество мебели будет актуальным как для руководителя, так и для подчиненных.

Может быть вы предлагаете инновационное программное обеспечение, которое оптимизирует работу и снимет с руководителя ряд задач. Сообщите о том, что ваше ПО избавит руководителя от необходимости нанимать заместителя или позволит сократить неэффективный персонал. Возможно, вы предлагаете новый сервис, который заменит целый отдел. Скажите, что ваша услуга снизит финансовую нагрузку на компанию.

Где искать целевую аудиторию

Подробный портрет клиента подскажет, где искать целевую аудиторию. Возьмем тот же пример с офисной мебелью. Наружная реклама в общественном транспорте точно не вариант, как и посевы отзывов на форумах. Аналогично не работают площадки объявлений типа Авито. Сработает реклама в мобильном приложении, реклама на радио, баннеры возле офисных центров, выставочные образцы на профильных выставках, полиграфические материалы, партнерские ссылки.

Важно понять, кому, как и где продавать преимущества своих товаров и услуг. Если вы не знаете, как донести выгоду вашего предложения до клиентов и где их искать, я всегда с радостью помогу с решением вашей проблемы.

Если пост оказался полезным, поделитесь информацией с друзьями. Не стесняйтесь задавать вопросы и рассказывать в комментариях о своем опыте таргетинга на целевую аудиторию.

459459 показов
6161 открытие
Начать дискуссию