{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4,1 млрд. рублей в обороте товаров, которые мы продали через хаки за 2023-й год

Как нам удается расти на 30% в год на рекламном рынке и продавать товары на миллиарды рублей в год. В статье раскрываю наши фишки.

Меня зовут Вик Довнар. Я основатель Hooglink.Agency. Мы управляем рекламным бюджетом в 250 млн. в год. Работали с такими компаниями как: сеть гипермаркетов «Порядок», Мебель169, ИмперияТехно, DG-home, Сaiman и бесконечное количество кухоньщиков и мебельщиков.

Личный телеграм-канал → @vikenot (5500 подп)

За прошлый год, мы продали товара клиентов на 4,1 млрд. рублей. Как мы это сделали и почему нам доверяют большие компании? Об этом в данной статье.

Хакнуть рынок

Недавно я осознал основную фишку нашего агентства. Это продукты хаки. Раньше я думал мы просто продаем услуги 😂

Хак - это рабочая рекламная связка, мегаэффективная в данный момент времени. Она может создать квантовый скачок в лидах для вашего бизнеса.

Звучит пафосно, но так оно и есть (примеры ниже).

Началось все очень давно. Рекомендую почитать вот эту → статью, чтобы вообще понимать, о чем речь.

Кто долго меня читает, тот знает, что 3 года назад мы запустили услугу “Продающий бренд-медиа: гарантия трафика или работаем бесплатно”. Это услуга - рекламный хак.

У меня была технология как по SEO и через линкбилдинг и другие журналы быстро привлечь много трафика (я ее тестил в 169.ru).

Например, салон красоты “Амальфи” мы с 20К посетителей вывели в 400К трафика в месяц, по SEO за 3 месяца или магазин Babycode вывели в 60К трафика в месяц и т.д. Эту технологию мы превратили в продукт и запустили на рынок. За 1,5 года через нас прошло около 60 компаний.

Стоимость такого бренд-медиа за 3х-месячный проект с гарантированными результатом было от 400К до 600К рублей.

А 2 года назад мы во всю начали продавать услуги “запуска магазина на Авито”, с помощью масспостинга и прокачки CTR.

Это было время когда площадка дико кочала через масспостинг.

Например, в начале прошлого года у нас были клиенты, которые запустили магазин с нуля, а в середине года их оборот доходил уже до 30 млн. в месяц. А в сумме мы продали товара на 1 млрд. рублей через этот инструмент и 1,8 млрд. за 2 года.

Некоторые статьи на тему и кейсы:

(другие кейсы, смотрите в моем аккаунте)

Кстати, это так и работало, ты засираешь выдачу на Авито и вытаскиваешь 30 лямов в месяц)

Обнаружив хак: как можно обгонять конкурентов и получать X10 просмотров в нише, мы увеличили цены на услуги Авито в 5 раз (ну и создали свои магазины). Также весь прошлый год я выступал на разных крупных форумах о том, что сейчас нужно заходить на Авито и это выгоднее чем маркетплейсы.

Минусы продуктов-хаков:

Проблема в том, что такие хаки всегда зависят от платформ. Алгоритмы Яндекса или Авито стремятся усреднить всех своих пользователей. В то время как бизнесмены пытаются получить преимущество на каждой из платформ.

В конце осени Авито ввел алгоритмы, которые ставят лимиты на объявления у новичков. А так же мы выяснили зависимость попадания в топ от времени создания объявления и, конечно, теперь массофаловить могут только старые аккаунты, а за новыми пристально следят.

В итоге, как всегда богатые богатеют, а бедные беднеют. Тоже самое произошло и с бренд-медиа. Яндекс скорректировал алгоритмы и теперь наш способ, скажем так, потерял актуальность. Хотя, 1,5 года мы просто рвали выдачу своими магазинами.

Если говорить про Авито, последний год, запуск и ведение аккаунта у нас был 80-100К в месяц (+ % с продаж). Это где-то в 4-5 раз выше рынка. Сейчас мы опустили прайс до рыночных цен и в своем канале я объявил, что лафа закончилась и тот, кто не успел, тот опоздал.

Авито по прежнему работает, но на второй, третий месяц по декомпозиции будет не 5-8 млн. (как раньше в мебели например), а 500-800 тысяч, если вы запускаетесь с нуля. Мы по прежнему запускаем магазины на Авито, только теперь это не хак, а обычная услуга, по среднерыночной цене.

Сейчас мы тестируем новые хаки в рекламном рынке. Подписывайтесь на hooglink - думаю, через месяц будет анонс.

Извращеная модель “бритвы и лезвия”.

Вы скажите: а зачем вам создавать продукты хаки, если они не долговечны?

Более того, на тесты таких хаков и их поиски уходят и средства и силы сотрудников. Тесты - это прям жесткие расходы.

👇👇👇

Но, во-первых, на хаках всегда можно заработать больше в моменте. Во-вторых, те компании, которые зашли как нам на хак, мы часто переводим в услуги контекстной рекламы. Это наша воронка.

С контекстом мы неизменно работаем на протяжении уже 5 лет существования агентства. Клиенты работают с нами годами и показатели NPS зашкаливают (кстати, большинство наших публичных кейсов это именно контекст). Вот такая извращеная модель “бритвы и лезвия”.

На Бали, вместе с нашим руководителем отдела контекстной рекламы: Анастасией Пеевой (...и да в диджитал агентствах работает всегда много красивых девушек)

Как создавать рекламные продукты-хаки (мини-инструкция для рекламных агентств)

1) Любая работающая хрень может стать хаком и ее можно продать массово с большой прибылью. Наши клиенты рассказывают, что МОАБ (довольно известное агентство) массово продают сейчас накрутку по SEO. Вот это хак. По факту, маленькая финтифлюшка, но которая реально работает - превращена в продукт.

2) Растить экспертизу. Вы найдете хак, если имеете глубокую экспертизу в одном рынке и знаете потребности аудитории. Я 6 лет был в ecommerce в своем бизнесе и на стороне клиента - я знаю потребности. Моя команда вся с опытом на нашем рынке, поэтому им просто находить такие рабочие связки.

3) Думать продуктом. “Мы знаем, как раскрутить ваш телеграм через спам-ботов” - это не продукт. Это мычание школьников, решивших подзаработать после уроков.

Тут нет ни цифр, ни показателей прибыли, ни кейсов, ни ниши, ни декомпозиции и т.д.. А еще и попахивает нарушением ряда законов РФ. Красиво упакованный продукт отличает мальчика от мужчины. Фрилансера от агентства, с которым хотят иметь дело крупные компании.

4) Всегда в начале тестируйте. Нам в этом плане везет. У нас есть текущие клиенты, с которыми мы договариваемся о тест-гипотезах новых хаков (бесплатно). Взамен мы просим разрешение в случае успеха показывать их кейс новым клиентам. Мы никогда не выпускаем сырой продукт и не учимся на клиентах.

5) Берите больше денег. Если вы нашли то, что работает - нет смысла ставить рыночные цены на услуги. У вас не так много времени, чтобы на этой фишке заработать, ну и, маркетинг хака никто не отменял.

Был момент, когда мы с Авито брали не только фикс, но и % с продаж. Те клиенты, которые говорили, что “у нас дорого”, сейчас сидят без продаж на Авито. А золотое время хака закончилось и они просто не заработали денег.

Одному я как-то сказал “Я не готов, обменять десятки миллионов оборота на десятки тысяч прибыли для нас, но я готов обменять десятки миллионов оборота на сотни тысяч прибыли для нас”. Это честный подход.

Потому что любой хак - это интеллектуальный труд.

6) Запускайте свой бизнес на хаке. Мы всегда параллельно стараемся запустить хотя бы небольшой бизнес на хаке. Во время, когда продавали бренд-медиа, раскачали собственный журнал Hooglink.com до 20К целевых читателей (сейчас там сервис).

Когда была вся эта движуха по Авито, создали несколько своих аккаунтов-магазинов.

7) Иногда ставьте фильтр. Мы это поняли не так давно. Надо ставить фильтр на клиентов, это позволит вам не работать с “мамкиными бизнесменами” и теми, кто ждет волшебной таблетки. Часто хак не работает без какой-то вещи со стороны клиента (хорошего сайта, бюджета на рекламу или товара по рыночным ценам). Беспощадно отказывайте тем клиентам, которые не проходят фильтр.

В своем бизнесе (как многие видят из наших статей) продаем через бесплатный аудит. После аудита, мы уже говорим клиенту, возьмем мы его на услугу или нет. Если мы отказываем, но клиент все равно хочет попробовать (протестить), то результат на его совести (и это прописано в договоре).

Чуть подраскрою тему в → телеграм-канале "для своих". Заходить только руководителям диджитал агентств))

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Igor Mylnikov

Смотрю со стороны и вижу того, кто нашел путь, заработал, пришел на VC и рассказал об этом другим и вижу тех, кто дальше комментариев в своей жизни не пробился.
Какая же пропасть между вами.
И да, это ж прямо срез общества где вверху те, кто может и делает а внизу те, кто умеет лишь жаловаться и требовать...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

С чего ты решил, что люди на твоём скрине в принципе интересуются его темой? Внутри его темы они потребители, и им не нравится их путь клиента. Уверен они делают что-то другое и возможно лучше автора. Как ты это всё соединил вообще?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Ну использовать dark patterns (темные практики) - такое себе… Скользкая дорожка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вик Довнар
Автор

Классный коментарий. Зачет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Старцев

Все сказал?

Ответить
Развернуть ветку
Semithor

Вот ты года 1,5 назад жаловался в статье, что позиционирование размывается, когда ты пишешь про агентский бизнес. Но все равно про него пишешь. Как бы сам себе противоречишь?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Semithor, круто что заметили. Я даже не знаю как это прокоментировать. Сейчас думаю сервис создать по агентскому бизнесу и еще линейку продуктов, вот и пишу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aliemassa

Очеень много рекламы себя любимого. Я, я, я, я... а вот что хорошего вы сделали для природы или для мира. Пустой человек

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Я даже спорить не буду. Хотя статья не про природу и не про мир)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ирина Зосимова

а кого он должен рекламировать в своей статье?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

т.е. вместо того чтобы зарабатывать САМИМ - вы зарабатываете ДРУГИМ людям?

умнО !
.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Смотрите пункт - 6 (сами открывйте бизнес на хаке). У нас до сих пор есть свои магазы на Авито. А вот бренд-медиа мы свое забросили. Но, года 2 назад качали от туда клиентов.

Просто это разный бизнес (причем с разной маржинальностью на самом деле). Иногда выгоднее привлечь 50 компаний и продать хак, чем запустить свою и на ней заработать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арсений

согласен. нужно меньше работать!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Власов

Все к этому стремятся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
массово продают сейчас накрутку по SEO

Что такое «накрутка по SEO»?)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Накрута поведенческих факторов. Из этого сделали услугу вне услуги SEO продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
поц позитивный

Почему нельзя ска по русски писать я не понимаю что такое NPS и тд и тп. Вы бля русские пишите по руссски! Интересная тема раскрыта у вас мне нравится но пляяя

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Это бизнес-жаргон. Если все раскрывать, то только новички статью читать будут. Остальные не выдержат.
Понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Вихров

Я думаю такой инфой не нужно делиться. По крайней мере, я ее нигде не встречал. А вот на вашу репутацию такой материал никак не скажется?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

А что тут такого? Какая часть статьи может отразится на репутации?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А если я сделаю свой онлайн магазин, но у меня нет бюджета на маркетинг, а вашими услугами воспользоваться для старта хочется. Можно за процент работать?

Ответить
Развернуть ветку
JLUs

хитрый какой, сначала заплати, а то вдруг не сработает, выйдет потом статья " 5 причин почему не сработал хак и клиент профукал бюджет, но нашей вины в этом нет"

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вик Довнар
Автор

К сожалению, нет. Как нибудь напишу статью, почему так не получится)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пепперони

Ходят легенды на тему жадности хаками( успешными действиями), что в здравом уме делиться связкам грешно, так ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Так и есть, но мы в целом редко делимся. Чаще оказываем услуги на их основе)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Roaming

Читаю вас еще с бренд-медиа, очень нравится ваш подход сочетание экспертности в рынке и креатива на хаки, очень нравится ваша статья про то, как вы взломали яндекс ( рад был увидеть ее дополненой в книге.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Спасибо. Да, в книгу ее тоже добавил, как иллюстрацию подхода.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Амварова

так нормально и не объяснили, в чем эти хаки заключаются

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Не было такой задачи. Если прочитаете статьи по Авито будет яснее. Хак - это рабочая связка которая продает в данный момент. Как например, система масспостинга и накрутка CTR на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Krutov

Классная статья. Много цифр, отсылок и т.д. Почерпнул главное (поправьте, если я не прав). Что услуги нужно продавать, рабочими связками, а не просто контекст, таргет и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Вы реально подчерпнули главное)

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Сноб

Спасибо автору за полезный материал) Отдельное спасибо, что делитесь инсайтами)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Спасибо, стараюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Прилечу и почитаю
Интересненько)

Ответить
Развернуть ветку
Капустина

Интересная статья, полезно. Спасибо за качественный материал :)

Ответить
Развернуть ветку
Vika Yarceva

Помнится, в одной старой статье вы нелестно отзывались о "челночниках", которые все время ищут хайповый товар. Чем вы тогда лучше, если по сути занимаетесь тем же самым - постоянно находитесь в поиске новых хаков?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

а чем по вашему маркетолог тогда должен заниматься? это как бы его работа всегда быть в тренде и находить новые инструменты для роста бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Вик Довнар
Автор

Согласен с Виталием. Маркетинг в плане рекламных технологий постоянно меняется. Можно заниматся одним и тем же но если алгоритмы изменились сидеть на том, что не работает - бредовая идея)

Ну и у нас есть контекст, где мы ведем крупных клиентов уже 5 с лишним лет

Ответить
Развернуть ветку
Vishna Savadhu

Кайфовая тема! Мне кажется, новый хак, в широком смысле - это контент маркетинг. Я понимаю, это не узкопрофильный хак типа взлома авито. Я имею в виду что ещё лет 5 назад пилить свой канал на ютюбе и писать статьи было бы не очень интересно, а сейчас магазин у дома может запускать рилсы и вебинары и взрывать продажи. Не?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Рилсы да, трафик колоссальный, проблема с рилсами (и шортсами) в том что алгоритмы не известны. Это всегда магия)

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Ross

Масспостинг не вы же придумали. Почему вы решили, что он ваш хак?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Потому что там не только масспостинг, но и триггеры, бот (для автоответов на ИИ) и еще куча всего. Но как стали делать лимиты все это перестало работать так как раньше

Ответить
Развернуть ветку
Lissa Zorina

Поиск новых хаков отнимает слишком много энергии, несоизмеримой с полученной выгодой

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Почему вы так решили? Для нас это способ и маркетинга и хороший зароботок. А агентства без своих технологий просто ширпотреб.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rita Escada

Сколько нужно денег вложить, чтобы открыть свое агентство?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Почитайте предыдущую статью: тут прям подробно - https://vc.ru/life/990860-infobiznes-protiv-agentstva-kakoe-napravlenie-vybrat-novichku-v-2024-om-godu

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Boikova

1

Ответить
Развернуть ветку
Вова Козырев

Как агентству продать товары клиентов на >млрд. руб? – ключевое вписаться в проект с достаточным бюджетом и брать большую долю бюджета на тест гипотез. Всегда что то выстреливает. Последний раз руководил маркетингом торгового комплекса, за квартал получили какие-то безумные цифры, делая то же самое, как и в рядовых проектах.
Главное агентству не проводить махинаций с бюджетом, накапливать и применять опыт в конкретном проекте, управлять рекламой "через цифры"
Классный материал, спасибо за фишки!

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Изначально, услуги Х2, Х5 и тд создавались для увеличения пф от самого Авито и эффективно увеличивать показы.
Когда начали крутить пф, Авито вместо того, чтобы бороться решили на этом зарабатывать и врубили тариф за показы.
Теперь пф начала приносить им еще больше денег, а они создали легенду, что якобы будут бороться с накруткой пф.
Вот и вся сказка про Авито.
Чтобы пф действительно была эффективной нужно знать сколько его крутить и как делать его.
Есть разница между накруткой пф и накруткой просмотров.
Алгоритм Авито это видит и понимает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Норкин

Прочитал "по диагонали" этот рекламный текст. Думаю как обходить таких товарищей стороной.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда