Помнится, в одной старой статье вы нелестно отзывались о "челночниках", которые все время ищут хайповый товар. Чем вы тогда лучше, если по сути занимаетесь тем же самым - постоянно находитесь в поиске новых хаков?
Согласен с Виталием. Маркетинг в плане рекламных технологий постоянно меняется. Можно заниматся одним и тем же но если алгоритмы изменились сидеть на том, что не работает - бредовая идея)
Ну и у нас есть контекст, где мы ведем крупных клиентов уже 5 с лишним лет
Помнится, в одной старой статье вы нелестно отзывались о "челночниках", которые все время ищут хайповый товар. Чем вы тогда лучше, если по сути занимаетесь тем же самым - постоянно находитесь в поиске новых хаков?
а чем по вашему маркетолог тогда должен заниматься? это как бы его работа всегда быть в тренде и находить новые инструменты для роста бизнеса)
Согласен с Виталием. Маркетинг в плане рекламных технологий постоянно меняется. Можно заниматся одним и тем же но если алгоритмы изменились сидеть на том, что не работает - бредовая идея)
Ну и у нас есть контекст, где мы ведем крупных клиентов уже 5 с лишним лет