4,1 млрд. рублей в обороте товаров, которые мы продали через хаки за 2023-й год

Как нам удается расти на 30% в год на рекламном рынке и продавать товары на миллиарды рублей в год. В статье раскрываю наши фишки.

4,1 млрд. рублей в обороте товаров, которые мы продали через хаки за 2023-й год

Меня зовут Вик Довнар. Я основатель Hooglink.Agency. Мы управляем рекламным бюджетом в 250 млн. в год. Работали с такими компаниями как: сеть гипермаркетов «Порядок», Мебель169, ИмперияТехно, DG-home, Сaiman и бесконечное количество кухоньщиков и мебельщиков.

Личный телеграм-канал → @vikenot (5500 подп)

За прошлый год, мы продали товара клиентов на 4,1 млрд. рублей. Как мы это сделали и почему нам доверяют большие компании? Об этом в данной статье.

Хакнуть рынок

Недавно я осознал основную фишку нашего агентства. Это продукты хаки. Раньше я думал мы просто продаем услуги 😂

Хак - это рабочая рекламная связка, мегаэффективная в данный момент времени. Она может создать квантовый скачок в лидах для вашего бизнеса.

Звучит пафосно, но так оно и есть (примеры ниже).

Началось все очень давно. Рекомендую почитать вот эту → статью, чтобы вообще понимать, о чем речь.

Кто долго меня читает, тот знает, что 3 года назад мы запустили услугу “Продающий бренд-медиа: гарантия трафика или работаем бесплатно”. Это услуга - рекламный хак.

У меня была технология как по SEO и через линкбилдинг и другие журналы быстро привлечь много трафика (я ее тестил в 169.ru).

Например, салон красоты “Амальфи” мы с 20К посетителей вывели в 400К трафика в месяц, по SEO за 3 месяца или магазин Babycode вывели в 60К трафика в месяц и т.д. Эту технологию мы превратили в продукт и запустили на рынок. За 1,5 года через нас прошло около 60 компаний.

Стоимость такого бренд-медиа за 3х-месячный проект с гарантированными результатом было от 400К до 600К рублей.

А 2 года назад мы во всю начали продавать услуги “запуска магазина на Авито”, с помощью масспостинга и прокачки CTR.

Это было время когда площадка дико кочала через масспостинг.

Например, в начале прошлого года у нас были клиенты, которые запустили магазин с нуля, а в середине года их оборот доходил уже до 30 млн. в месяц. А в сумме мы продали товара на 1 млрд. рублей через этот инструмент и 1,8 млрд. за 2 года.

Некоторые статьи на тему и кейсы:

(другие кейсы, смотрите в моем аккаунте)

Кстати, это так и работало, ты засираешь выдачу на Авито и вытаскиваешь 30 лямов в месяц)
Кстати, это так и работало, ты засираешь выдачу на Авито и вытаскиваешь 30 лямов в месяц)

Обнаружив хак: как можно обгонять конкурентов и получать X10 просмотров в нише, мы увеличили цены на услуги Авито в 5 раз (ну и создали свои магазины). Также весь прошлый год я выступал на разных крупных форумах о том, что сейчас нужно заходить на Авито и это выгоднее чем маркетплейсы.

Минусы продуктов-хаков:

4,1 млрд. рублей в обороте товаров, которые мы продали через хаки за 2023-й год

Проблема в том, что такие хаки всегда зависят от платформ. Алгоритмы Яндекса или Авито стремятся усреднить всех своих пользователей. В то время как бизнесмены пытаются получить преимущество на каждой из платформ.

В конце осени Авито ввел алгоритмы, которые ставят лимиты на объявления у новичков. А так же мы выяснили зависимость попадания в топ от времени создания объявления и, конечно, теперь массофаловить могут только старые аккаунты, а за новыми пристально следят.

В итоге, как всегда богатые богатеют, а бедные беднеют. Тоже самое произошло и с бренд-медиа. Яндекс скорректировал алгоритмы и теперь наш способ, скажем так, потерял актуальность. Хотя, 1,5 года мы просто рвали выдачу своими магазинами.

Если говорить про Авито, последний год, запуск и ведение аккаунта у нас был 80-100К в месяц (+ % с продаж). Это где-то в 4-5 раз выше рынка. Сейчас мы опустили прайс до рыночных цен и в своем канале я объявил, что лафа закончилась и тот, кто не успел, тот опоздал.

Авито по прежнему работает, но на второй, третий месяц по декомпозиции будет не 5-8 млн. (как раньше в мебели например), а 500-800 тысяч, если вы запускаетесь с нуля. Мы по прежнему запускаем магазины на Авито, только теперь это не хак, а обычная услуга, по среднерыночной цене.

Сейчас мы тестируем новые хаки в рекламном рынке. Подписывайтесь на hooglink - думаю, через месяц будет анонс.

Извращеная модель “бритвы и лезвия”.

Вы скажите: а зачем вам создавать продукты хаки, если они не долговечны?

Более того, на тесты таких хаков и их поиски уходят и средства и силы сотрудников. Тесты - это прям жесткие расходы.

👇👇👇

Но, во-первых, на хаках всегда можно заработать больше в моменте. Во-вторых, те компании, которые зашли как нам на хак, мы часто переводим в услуги контекстной рекламы. Это наша воронка.

С контекстом мы неизменно работаем на протяжении уже 5 лет существования агентства. Клиенты работают с нами годами и показатели NPS зашкаливают (кстати, большинство наших публичных кейсов это именно контекст). Вот такая извращеная модель “бритвы и лезвия”.

На Бали, вместе с нашим руководителем отдела контекстной рекламы: Анастасией Пеевой (...и да в диджитал агентствах работает всегда много красивых девушек)
На Бали, вместе с нашим руководителем отдела контекстной рекламы: Анастасией Пеевой (...и да в диджитал агентствах работает всегда много красивых девушек)

Как создавать рекламные продукты-хаки (мини-инструкция для рекламных агентств)

1) Любая работающая хрень может стать хаком и ее можно продать массово с большой прибылью. Наши клиенты рассказывают, что МОАБ (довольно известное агентство) массово продают сейчас накрутку по SEO. Вот это хак. По факту, маленькая финтифлюшка, но которая реально работает - превращена в продукт.

2) Растить экспертизу. Вы найдете хак, если имеете глубокую экспертизу в одном рынке и знаете потребности аудитории. Я 6 лет был в ecommerce в своем бизнесе и на стороне клиента - я знаю потребности. Моя команда вся с опытом на нашем рынке, поэтому им просто находить такие рабочие связки.

3) Думать продуктом. “Мы знаем, как раскрутить ваш телеграм через спам-ботов” - это не продукт. Это мычание школьников, решивших подзаработать после уроков.

Тут нет ни цифр, ни показателей прибыли, ни кейсов, ни ниши, ни декомпозиции и т.д.. А еще и попахивает нарушением ряда законов РФ. Красиво упакованный продукт отличает мальчика от мужчины. Фрилансера от агентства, с которым хотят иметь дело крупные компании.

4) Всегда в начале тестируйте. Нам в этом плане везет. У нас есть текущие клиенты, с которыми мы договариваемся о тест-гипотезах новых хаков (бесплатно). Взамен мы просим разрешение в случае успеха показывать их кейс новым клиентам. Мы никогда не выпускаем сырой продукт и не учимся на клиентах.

5) Берите больше денег. Если вы нашли то, что работает - нет смысла ставить рыночные цены на услуги. У вас не так много времени, чтобы на этой фишке заработать, ну и, маркетинг хака никто не отменял.

Был момент, когда мы с Авито брали не только фикс, но и % с продаж. Те клиенты, которые говорили, что “у нас дорого”, сейчас сидят без продаж на Авито. А золотое время хака закончилось и они просто не заработали денег.

Одному я как-то сказал “Я не готов, обменять десятки миллионов оборота на десятки тысяч прибыли для нас, но я готов обменять десятки миллионов оборота на сотни тысяч прибыли для нас”. Это честный подход.

Потому что любой хак - это интеллектуальный труд.

6) Запускайте свой бизнес на хаке. Мы всегда параллельно стараемся запустить хотя бы небольшой бизнес на хаке. Во время, когда продавали бренд-медиа, раскачали собственный журнал Hooglink.com до 20К целевых читателей (сейчас там сервис).

Когда была вся эта движуха по Авито, создали несколько своих аккаунтов-магазинов.

7) Иногда ставьте фильтр. Мы это поняли не так давно. Надо ставить фильтр на клиентов, это позволит вам не работать с “мамкиными бизнесменами” и теми, кто ждет волшебной таблетки. Часто хак не работает без какой-то вещи со стороны клиента (хорошего сайта, бюджета на рекламу или товара по рыночным ценам). Беспощадно отказывайте тем клиентам, которые не проходят фильтр.

В своем бизнесе (как многие видят из наших статей) продаем через бесплатный аудит. После аудита, мы уже говорим клиенту, возьмем мы его на услугу или нет. Если мы отказываем, но клиент все равно хочет попробовать (протестить), то результат на его совести (и это прописано в договоре).

Чуть подраскрою тему в → телеграм-канале "для своих". Заходить только руководителям диджитал агентств))

7474
95 комментариев

Смотрю со стороны и вижу того, кто нашел путь, заработал, пришел на VC и рассказал об этом другим и вижу тех, кто дальше комментариев в своей жизни не пробился.
Какая же пропасть между вами.
И да, это ж прямо срез общества где вверху те, кто может и делает а внизу те, кто умеет лишь жаловаться и требовать...

5
Ответить

С чего ты решил, что люди на твоём скрине в принципе интересуются его темой? Внутри его темы они потребители, и им не нравится их путь клиента. Уверен они делают что-то другое и возможно лучше автора. Как ты это всё соединил вообще?)

10
Ответить

Ну использовать dark patterns (темные практики) - такое себе… Скользкая дорожка

2
Ответить

Классный коментарий. Зачет.

1
Ответить

Все сказал?

Ответить

Вот ты года 1,5 назад жаловался в статье, что позиционирование размывается, когда ты пишешь про агентский бизнес. Но все равно про него пишешь. Как бы сам себе противоречишь?

5
Ответить

Semithor, круто что заметили. Я даже не знаю как это прокоментировать. Сейчас думаю сервис создать по агентскому бизнесу и еще линейку продуктов, вот и пишу.

1
Ответить