{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Без этого не берут? Фишка, помогающая продавать на 40% больше на Авито, Юла и в своем Интернет-магазине

Расскажу про технологию, о которой многие знают, но реально применяет 3% екомерсов. Тем не менее, она увеличивает продажи в среднем на 40% (и это не шутка).

На связи Вик Довнар. Веду телеграм канал о нишах в товарном бизнесе, фишках и приемах, позволяющих продавать больше. Залетайте.

Я хочу вас сейчас сделать богаче. Прочитайте. Внедрите. Получите больше продаж. Звучит, как обращение Тони Робинса, но нет, с вами по прежнему Вик Довнар.

Мы провели чистый эксперимент. У части наших клиентов внедрили эту фишку (я мастер интриги или вы уже догадались что за фишка? ) и получили результат.

Параметры компаний для внедрения:

Работа с нами от 4х до 6 месяцев.

Оборот по Авито - от 3 до 10 млн. в месяц.

Выборка, подходящая по параметрам: 21 компания.

Эксперимент получился как в "лабораторных" условиях - чистым. 

Результат прогнозируем, но все же удивителен. 100% компаний в выборке увеличили продажи.

Не более 3% компаний (навскидку) внедряет триггеры к покупке в свой интернет-магазин.

Все это время я говорил именно о них.

Если вы думайте, что у вас покупают и без всяких там триггеров, но конверсия из целевого лида в заказ на Авито, Юле или собственном Интернет-магазине менее 30%. Значит, у вас не покупают.

Если у вас без триггеров 30% и выше конверсия, то вам они, может, и не нужны. Вы продаете товар высокого спроса. Но если конкурентов много и людям есть из кого выбирать - без триггеров вам не обойтись.

Если благодаря триггерам вы увеличите конверсию с 20% до 30%, то по факту увеличите продажи на 33% сразу.

+500% продаж в магазине сумок

У нас есть клиент, который вырастил продажи на (порядка) 500% креативно применив эту штуку (и соответствующий скрипт). Клиент продает сумки по 5-6 тыс. на Авито и заказал партию стильных ремней.

Себестоимость ремня с доставкой в общем контейнере с сумками из Анкары до его склада в Мытищах равняется 200 рублей.

Эту стоимость мы зашили в маркетинг сумки и декомпозицию.

В итоге, каждому написавшему его менеджеры говорят: оформите заказ в течении 5 часов и сможете выбрать любой ремень из нашей коллекции в подарок. Важно что ЛЮБОЙ ремень из коллекции на выбор.

По факту, мы предложили эту штуку как противоядие от низкой конверсии. У него она была 10% на Авито. Отчасти, такая низкая конверсия была потому, что у клиента периодически возникают проблемы с ассортиментом и логистикой.

Высокая конкуренция в нише рождает борьбу за клиента. Потребитель обычно пишет нескольким продавцам.

После внедрения триггера, конверсия доходит до 60%. С триггером 14% клиентов готовы ждать сумку до 14 дней 😳

А ограничение срока предложения способствует быстрой покупке. Иногда оплата происходит сразу во время диалога. На это и направлен скрипт. Он защищает от шатаний по другим продавцам.

В сознании клиента стоимость сделки возрастает минимум на 1500 рублей за счет ремня. А если говорить о потребителях в Москве и Питере, то и того больше.

Ценность сделки с триггером становится выше цены за которую человек покупает.

Но самое главное, что если у вас конверсия в продажу выше 60%, то объявления можно бустить до бесконечности.

Важно: Пример из ряда вон выходящий. Помимо триггера компания получила еще и скрипт продаж. До, этого менеджер отвечал так как заблагорассудится.

Какие бывают триггеры в товарке?

  • Подарок
  • Скидка
  • Услуга

По нашему опыту, в товарке лучше всего работает подарок. Люди покупают товар, а в итоге получают 2 товара

Скидка - самое простое. Но скидка “ни за что” роняет лицо компании и, возможно, эффект будет обратный. Мы в свою очередь фильтруем компании и тем, кому скидка противопоказана настойчиво (читай насильно) внедряем другие триггеры.

Услуга хорошо работает с крупногабаритным товаром, например, услуга бесплатной доставки или подъема на этаж. Также можно предложить бесплатно сервисные услуги - сертификат на замену ремешка у часов или доп. уход за обувью. Все в зависимости от ниши.

В среднем услуга воспринимается лучше, чем скидка и хуже, чем подарок при одинаковой стоимости триггера.

1. Триггер зашивается в себестоимость товара.

Идеальный подарок, он как ремень из предыдущего примера - стоит дешево в закупке, доставляется с того же склада, но при этом ценность в глазах потребителя высокая.

Например, если вы продаете брендовые кроссовки (допустим, Nike), можно к ним дарить брендовые носки. Фанаты будут писать кипятком. А “параллельный импорт” никто не отменял. Себестоимость - копейки.

2. Предлагайте триггер только с ограниченным сроком действия.

Например, если вы оформите заказ в течение суток, то мы подарим вам торшер к данному столу (кстати, реальный триггер реального клиента).

Срок действия зависит от стоимости товара и среднего цикла сделки. Если это мебель, нужно дать хотя бы сутки на размышление. Если это дорогая и крупногабаритная мебель (например, кухня), то не менее 5 дней.

Если стоимость товара в среднем до 10 000 рублей, то срок до 2х часов оптимален. Опять же, это только рекомендации. У вас в нише может быть идеальное время принятия решения совсем другое.

Также внедряли триггеры оформления заказа прямо сейчас. То есть, подарок действует, если оформите заказ прямо в этом разговоре. Работает только когда ценность подарка (субъективная выгода от сделки) намного выше ее цены.

3. Всегда исполняйте обещание.

Самое жесткое - это когда вас ловят на нарисованных скидках и на якобы ограниченном сроке действия предложения. Таких врунишек обычно долго поливают грязью на разных отзовиках и форумах. Да, конечно, сейчас многие компании научились работать с отзывами. Но большой бренд такими штуками не построишь.

4. Триггер нужно давать в личном сообщении.

Если вы добавите триггер в описание товара, - это будет выглядеть как очередная акция. Триггеры должны быть отправлены персонально в чате Авито или письмах, чатах и звонках в своем ИМ.

Я ставил триггер и продажи не выросли.

Маск тут просто так. Сейчас чтобы поставить фотографию Маска даже причина не нужна.

Люблю всех своих клиентов, но иногда ваш предыдущий опыт мешает вам зарабатывать. Это такая особенность агентского бизнеса, что часто приходится спорить с клиентами. Чем опытней клиент и чем больше его бизнес, тем больше споров.

Если вы уже пробовали внедрять триггер и у вас не выросли продажи то:

  • Отправляли ли вы его личным сообщением или чатом, звонком? Дошло ли оно?
  • Был ли триггер с ограниченным сроком действия? Стояло ли какое-то напоминание об ограничении действия (если оно было более суток)
  • Правильно ли был подобран триггер? Нужен ли он клиенту? Имеет ли он ценность? Например, может вы давали скидку людям, которые были не восприимчивы к цене.
  • Не жадничали ли вы? Есть клиенты, которые хотят дарить уж очень крутой подарок, но пытаются это делать не всем, а сильно выборочно. Особенно, если каждый такой подарок у отдела продаж под чутким руководством РОПа. Тогда таких подарков расходуется очень мало.
  • Доверяет ли вам клиент? Ваш товар вообще в рынке? Триггеры - это просто инструмент, а не “волшебная таблетка”. Если ваш магазин плохо оформлен по сравнению с конкурентами и не вызывает доверия, если вы принимаете деньги на карту, не даете договоров и т.д., то триггеры вам не помогут.

Внедрение триггера может сделать вас богаче. В мире ожесточенной конкуренции и рекламной слепоты люди все меньше покупают просто так. Нужны стимулы, экологичные взятки и крючки. Иначе вы ежедневно теряете в выручке, хотя могли бы расти.

Дьявол товарного бизнеса всегда в деталях. В таких мелочах, которые приходят с опытом и обилием тест гипотез. Завтра проснетесь и если у вас не внедрен триггер - обязательно внедрите. А если внедрен, то напишите в комментариях, какой у вас триггер и какой срок действия.

Моя телега по товарному бизнесу по-прежнему @vikenot

Мы с командой глубоко копаем по Авито и Юле. В среднем лид выходит 100 рублей, заказ - 300 рублей. Мебель, двери, стройку, автоинструмент, одежду, обувь, сумки и многие другие товары выгодно продавать на Авито.

Лидеры рынка, например, в мебели, только по Мск получают 3-4 тысячи заказов ежемесячно. Залетайте на сайт, чтобы просчитать вашу нишу на Авито бесплатно.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Alexander
По нашему опыту, в товарке лучше всего работает подарок. Люди покупают товар, а в итоге получают 2 товара

Купите то, что вам не нужно, и вы бесплатно получите то, что не нужно никому.

Это ж классика из эпохи "магазинов на диване".

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Так классифайды (как и ИМ) работают по запросу. Нахрена искать то, что вам не нужно?))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Ходус

Так фишка классики в том, что она всегда работает.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

А я пока буду ждать хейтеров))

Ответить
Развернуть ветку
And Ron

Если хотите хейтеров, то подпишитесь на телеграмм канал www.t.me/heitery
Если хотите ждать, подпишитесь на канал ждунов www.t.me/ghduny
Если просто хотите - www.t.me/hochu

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Silverjohn

Давай я побуду сегодня. Ты рубился с маркетплейсами, усирался тут везде в статьях какое они зло, чтобы в итоге зарабатывать на конторах, которые пасутся на Авито. Который маркетплейс по сути. Хоть ты его и пытаешься отстроить модным словом классифайд.
Тарам парам пам. Directed by Robert B. Weide

Ну а история в посте - откровение для новичков, разве что. Еще покойный ApiShops в 2012-2018 годах активно применял "подарки"

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Boris Agafontsev

Легко. Ты ориентируешься на массовую, но не платежеспособную аудиторию. Которым халява нужна. Ни один из чуваков при реальном бабле не купится на всю эту херь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алена

Вы считаете что мнение хейтеров обьективно?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

А как определяете где хейт, а где конструктивная критика

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Точка Лагранжа

Ну супер, наконец открытие века - стимуляция продаж скидосами и "подарками".
Где пруфы на чистоту эксперимента? То что оборот возрастает, обычно следствие развития зависящего от времени и прироста отзывов. Размер вклада в эту движню от развода на ништяки сложно выделяем.
И прежде чем вешать ярлык хейтинга, лучше выдохнуть и избавиться от петросянок типа "с вами по-прежнему Вик", как-то совсем убогонько с точки зрения стилистики. Ну и "триггеры" - это про другое, как бы модно не звучало. Скорее старые банальные "стимулы" уместнее.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Авито - контора по продаже БУ и паленых брендов. Что-то нормальное там продать не реально, хоть усрись, аудитория не та.

Ответить
Развернуть ветку
Kost Ivanov

Не согласен, часто пользуюсь сам, бывает продаю какие-то вещи, в основном технику. Знаю, что продавцы есть проверенные, качественные новые товары продают. Тут как попадешь, нужно отзывы и рейтинги смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Аверкин

Сам не продаю, но у нас есть клиенты(мебельщики), которые некоторые позиции выводят там успешно, пару млн оборота на товар делают.

Автору респект!

Довольно просто, но крайне результативно.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

😂😂😂 Готов провести созвон и показать кабинеты с продажам на десятки миллионов рублей в месяц (конечно, с разрешения клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аглалия Фурс

Я вот тоже ощущаю газлайтинг. Все рассказывают про супер авито, но ни у кого поблизости это не работает. Даже с подарками. Заявки есть, если цену ставить 0, но этим и заканчивается. Находится кто-то за -0.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Antufyeva

В точку, аудитория не та, по привычке люди идут на Авито, когда везде дороже и такие торги разворачивают, огого.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Тоже стереотипное мнение.еще и категоричное какое

Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Одно время суши заказывал, у них тоже был триггер на возврат к завершению заказа.
1.Накидываешь в корзину, например в четверг.
2.Выходишь из приложения.
3.В пятницу получаешь промокод на подарок или скидку
4 Заказываешь
5. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Додо Пицца так делает. Я часто ведусь))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Я тоже побуду сегодня вашим хейтером. Не понятно, почему банальный подарок назвали триггером. Есть ощущение, что автор концепции когда то услышал, что подарок может стать триггером к покупке и теперь стал называть все подарки триггерами.

Из статьи видно, что вы не используете триггеры, вы используете подарки в качестве единственного триггера.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Шабанов

Я прочитал статью как и вы. И по моему, автор не подарок называет триггером. Он рассказывает о комплексе мер под общим названием триггер. Тоесть не просто подарок. Автор пишет как именно предлагать подарок, в какой момент надо это делать а в какой момент не надо. Где стоит написать о подарке а где не стоит. Какие условия предложить используя подарок. Где лучше подарок зайдет а где услуга а где скидка. Я идею понял, попробую применить)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Беговатов

Я тут недавно пообщался с онлайн-сервисом, который продвигается через стандартные объявления на Авито – был в легком шоке :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук / lidzavod.ru

Что за сервис? Как продвигаются? Можно примеры?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Блин, да инструмент недооценивают. Сильно. И какие результаты с обычных объявлений?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Расскажите хоть)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
nikitaglebov

Это реально работает, причем очень хорошо работает. На собственном примере убедился

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

опять засрали рекламой все VC
Беговатов, Довнар и их боты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вик Довнар
Автор

А что у вас за интернет-магазин?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Богдан В.
Я хочу вас сейчас сделать богаче.

Интересно, а зачем? С какой целью вы хотите это сделать?)

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Ах полноте, это же просто фигура речи. Если переводить на человеческий будет что-то вроде: "смотрите, какую афигительную грандиозную и сверхэффективную штуку я умею, как она круто работает и вот такого у меня на канале еще тонны, скорее фолловтье меня везде где можно и посылайте лучи восхищения, мои сладкие... мне нужна накачка кармы и новая подписота для раскручивания воронки моих продаж..."
Вопрос у меня один ко всей это сказке - если конверсия в среднем выросла почти в два раза, то почему продажи поднялись только на 40% при том что подается это с формулировкой "аж на целых 40" )
Цыганщина же где то скрыта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Свиридова Наталья

Что это за ремень за 200 р. Понятно что это ни какая не Турция, это низкопробный Китай. И сколько надо продать этих ремней чтобы вышло 3 млн оборота. Бред какой то не сусветный)))

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Ремни не продаются, они дарятся к сумке за 6К.

200 себестоимость, включена в цену сумки.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Ну очень полезный совет. Спасибище!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Вам спасибо что оценили. И за комментарии в личку)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яловенко

Инфа очень ценная. Спасибо вам за статью! 👀

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Милявская

Интересные вещи говорите, надо потестить)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Алиса, а у вас есть интернет-магазин или магазин на классифайдах?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сашка

Показатели прям вообще нереальные какие-то, аж не верится

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

А что в них не реального? Конверсия с целевого лида. Но если брать Авито, там почти все целевые в товарке, если указана цена, фото, описание и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viachaslau Prakapenka

Материал полезный. Себе прописал под SEO услуги и под разработку сайтов, отдам менеджерам в работу. Автору - спасибо.

Столько нытиков в комментах, жесть. Откуда взялись то.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Ага, под SEO услуги и разработку сайтов отлично работает.

Сокращает время сделки. А в агентском бизнесе это очень важно)

Ответить
Развернуть ветку
Ann Mall

Неужели еще работает слово Скидка

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Персональная (которая не указана в карточке) отлично работает)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Работает.
Но тут больше эффект доверия должен быть.
Если с новым клиентом фифти фифти. То со старыми работает аж на ура.
Когда долго работаеш то после анонса скидок идёт вал заказов от старичков.

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Статья полная фигня. Эти дешёвые приёмы "Закажи мясорубку всего за 999 рублей и получи ещё два короба всякой хрени в подарок" пошло ещё с телевизора. Я лично если натыкаюсь на таких продаванов, специально выжидаю срок с подарком, и по его истечению пишу "Ой знаете, я наверное возьму, а подарок ещё актуален?", и наблюдаю за ужимками и мямленьем продаванов со сломанными скриптами. Это весело, знаете ли

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

И что, прям все мямлят, боясь потерять такого ценного клиента и не продать ещё одну мясорубку? Я, например, нахер шлю. Вежливо, конечно. Не люблю эти мелочные и некрасивые манипуляции, знаете ли...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Сухарев

возможно для развернутых ,для малых ..звучит интересно

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Не понял комментария...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин
на связи

🤦🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Филиппова

Полезная информация

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dotsenko

Лучше напишите, откуда столько ботов нагнали в комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Интересно кто именно бот здесь? Спросите у того кого считаете ботом...я лично так делаю.если сомневаюсь в "живости " ,то просто поговорю с этим якобы ботом.остальное ваше чутье и EQ

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Вы это Беговатова ботом назвали?)))

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Филиппова

Где вы видите бота?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

И вообще чет спор дурацкий....здесь что тоже диванщики сидят?

Ответить
Развернуть ветку
GR

Статья про спец. предложения с ограниченным сроком, а про триггеры там 5%. Тем не менее интересная. Проблема только в том, что затянуть в воронку этот способ не поможет. Если было 10 обращений, то их столько и останется.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Обращения не проблема. Трафика больше чем на WB и OZON. Об этом в следующих материалах

Ответить
Развернуть ветку
Margo Rita

Ну звучит интересно. Круто, если триггеры так на самом деле работают, так как для меня например, если встречаю, вообще не являются чем-то стоящим, и я если и приобрету что-то, то точно не из-за него

Ответить
Развернуть ветку
Майя

Хорошая попытка Авито, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Майя

Статья пиар от Авиты якобы "платите нам деньги за рекламу"
и тем временем Авита заблокирует ваш аккаунт и кинет на деньги.
Авито скам. Статья заказная.

Ответить
Развернуть ветку
Майя
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

👉 ХОЧЕШЬ СВОЕ ОБЬЯВЛЕНИЕ В ТОП ВЫДАЧИ НА АВИТО ?

👉 ХОЧЕШЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ ?

👉 Наши действия на ваше объявление :

✅ 1 Добавляем в избранное

✅ 2 Смотрим местоположение на карте

✅ 3 Читаем описание от 5 минут

✅ 4 Смотрим отзывы

✅ 5 Смотрим другие ваши объявления

✅ 6 Смотрим номер телефона

✅ 7 Смотрим все фотографии целевого объявления

✅ 8 Накрутка производится с мобильных устройств и браузеров

✅ 9 Ищем обьявление через поисковые запросы.

🔥И ГЛАВНАЯ ФИШКА МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЭТОМ СЕЗОНЕ🔥

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

✅ 10 Подтверждение через несколько часов сделки.
На вопрос от робота сделка состоялась ? Мы отвечаем - да сделка состоялась 1 из 10 пф

⚠ ТОП ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ⚠

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

🔥 пф от 2х рублей

Объёмы от 5 к в день обсуждаемы

При заказе от 500 пф, анализ объявления в подарок.

🔥 УСПЕВАЙ ПОПРОБОВАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ E-VITO 🔥

🔥Телеграмм - e_vito

Ответить
Развернуть ветку
Ипотечныи-отдел.рф

Триггер авито - крысы ! Верните аккаунт, который вы заблокировали!

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда