Без этого не берут? Фишка, помогающая продавать на 40% больше на Авито, Юла и в своем Интернет-магазине

Расскажу про технологию, о которой многие знают, но реально применяет 3% екомерсов. Тем не менее, она увеличивает продажи в среднем на 40% (и это не шутка).

На связи Вик Довнар. Веду телеграм канал о нишах в товарном бизнесе, фишках и приемах, позволяющих продавать больше. Залетайте.

Я хочу вас сейчас сделать богаче. Прочитайте. Внедрите. Получите больше продаж. Звучит, как обращение Тони Робинса, но нет, с вами по прежнему Вик Довнар.

Мы провели чистый эксперимент. У части наших клиентов внедрили эту фишку (я мастер интриги или вы уже догадались что за фишка? ) и получили результат.

Параметры компаний для внедрения:

Работа с нами от 4х до 6 месяцев.

Оборот по Авито - от 3 до 10 млн. в месяц.

Выборка, подходящая по параметрам: 21 компания.

Эксперимент получился как в "лабораторных" условиях - чистым. 
Эксперимент получился как в "лабораторных" условиях - чистым. 

Результат прогнозируем, но все же удивителен. 100% компаний в выборке увеличили продажи.

Не более 3% компаний (навскидку) внедряет триггеры к покупке в свой интернет-магазин.

Все это время я говорил именно о них.

Если вы думайте, что у вас покупают и без всяких там триггеров, но конверсия из целевого лида в заказ на Авито, Юле или собственном Интернет-магазине менее 30%. Значит, у вас не покупают.

Если у вас без триггеров 30% и выше конверсия, то вам они, может, и не нужны. Вы продаете товар высокого спроса. Но если конкурентов много и людям есть из кого выбирать - без триггеров вам не обойтись.

Если благодаря триггерам вы увеличите конверсию с 20% до 30%, то по факту увеличите продажи на 33% сразу.

+500% продаж в магазине сумок

Без этого не берут? Фишка, помогающая продавать на 40% больше на Авито, Юла и в своем Интернет-магазине

У нас есть клиент, который вырастил продажи на (порядка) 500% креативно применив эту штуку (и соответствующий скрипт). Клиент продает сумки по 5-6 тыс. на Авито и заказал партию стильных ремней.

Себестоимость ремня с доставкой в общем контейнере с сумками из Анкары до его склада в Мытищах равняется 200 рублей.

Эту стоимость мы зашили в маркетинг сумки и декомпозицию.

В итоге, каждому написавшему его менеджеры говорят: оформите заказ в течении 5 часов и сможете выбрать любой ремень из нашей коллекции в подарок. Важно что ЛЮБОЙ ремень из коллекции на выбор.

По факту, мы предложили эту штуку как противоядие от низкой конверсии. У него она была 10% на Авито. Отчасти, такая низкая конверсия была потому, что у клиента периодически возникают проблемы с ассортиментом и логистикой.

Высокая конкуренция в нише рождает борьбу за клиента. Потребитель обычно пишет нескольким продавцам.

После внедрения триггера, конверсия доходит до 60%. С триггером 14% клиентов готовы ждать сумку до 14 дней 😳

А ограничение срока предложения способствует быстрой покупке. Иногда оплата происходит сразу во время диалога. На это и направлен скрипт. Он защищает от шатаний по другим продавцам.

В сознании клиента стоимость сделки возрастает минимум на 1500 рублей за счет ремня. А если говорить о потребителях в Москве и Питере, то и того больше.

Ценность сделки с триггером становится выше цены за которую человек покупает.

Но самое главное, что если у вас конверсия в продажу выше 60%, то объявления можно бустить до бесконечности.

Важно: Пример из ряда вон выходящий. Помимо триггера компания получила еще и скрипт продаж. До, этого менеджер отвечал так как заблагорассудится.

Какие бывают триггеры в товарке?

  • Подарок
  • Скидка
  • Услуга

По нашему опыту, в товарке лучше всего работает подарок. Люди покупают товар, а в итоге получают 2 товара

Без этого не берут? Фишка, помогающая продавать на 40% больше на Авито, Юла и в своем Интернет-магазине

Скидка - самое простое. Но скидка “ни за что” роняет лицо компании и, возможно, эффект будет обратный. Мы в свою очередь фильтруем компании и тем, кому скидка противопоказана настойчиво (читай насильно) внедряем другие триггеры.

Услуга хорошо работает с крупногабаритным товаром, например, услуга бесплатной доставки или подъема на этаж. Также можно предложить бесплатно сервисные услуги - сертификат на замену ремешка у часов или доп. уход за обувью. Все в зависимости от ниши.

В среднем услуга воспринимается лучше, чем скидка и хуже, чем подарок при одинаковой стоимости триггера.

1. Триггер зашивается в себестоимость товара.

Идеальный подарок, он как ремень из предыдущего примера - стоит дешево в закупке, доставляется с того же склада, но при этом ценность в глазах потребителя высокая.

Например, если вы продаете брендовые кроссовки (допустим, Nike), можно к ним дарить брендовые носки. Фанаты будут писать кипятком. А “параллельный импорт” никто не отменял. Себестоимость - копейки.

2. Предлагайте триггер только с ограниченным сроком действия.

Например, если вы оформите заказ в течение суток, то мы подарим вам торшер к данному столу (кстати, реальный триггер реального клиента).

Срок действия зависит от стоимости товара и среднего цикла сделки. Если это мебель, нужно дать хотя бы сутки на размышление. Если это дорогая и крупногабаритная мебель (например, кухня), то не менее 5 дней.

Если стоимость товара в среднем до 10 000 рублей, то срок до 2х часов оптимален. Опять же, это только рекомендации. У вас в нише может быть идеальное время принятия решения совсем другое.

Также внедряли триггеры оформления заказа прямо сейчас. То есть, подарок действует, если оформите заказ прямо в этом разговоре. Работает только когда ценность подарка (субъективная выгода от сделки) намного выше ее цены.

3. Всегда исполняйте обещание.

Самое жесткое - это когда вас ловят на нарисованных скидках и на якобы ограниченном сроке действия предложения. Таких врунишек обычно долго поливают грязью на разных отзовиках и форумах. Да, конечно, сейчас многие компании научились работать с отзывами. Но большой бренд такими штуками не построишь.

4. Триггер нужно давать в личном сообщении.

Если вы добавите триггер в описание товара, - это будет выглядеть как очередная акция. Триггеры должны быть отправлены персонально в чате Авито или письмах, чатах и звонках в своем ИМ.

Я ставил триггер и продажи не выросли.

Маск тут просто так. Сейчас чтобы поставить фотографию Маска даже причина не нужна.
Маск тут просто так. Сейчас чтобы поставить фотографию Маска даже причина не нужна.

Люблю всех своих клиентов, но иногда ваш предыдущий опыт мешает вам зарабатывать. Это такая особенность агентского бизнеса, что часто приходится спорить с клиентами. Чем опытней клиент и чем больше его бизнес, тем больше споров.

Если вы уже пробовали внедрять триггер и у вас не выросли продажи то:

  • Отправляли ли вы его личным сообщением или чатом, звонком? Дошло ли оно?
  • Был ли триггер с ограниченным сроком действия? Стояло ли какое-то напоминание об ограничении действия (если оно было более суток)
  • Правильно ли был подобран триггер? Нужен ли он клиенту? Имеет ли он ценность? Например, может вы давали скидку людям, которые были не восприимчивы к цене.
  • Не жадничали ли вы? Есть клиенты, которые хотят дарить уж очень крутой подарок, но пытаются это делать не всем, а сильно выборочно. Особенно, если каждый такой подарок у отдела продаж под чутким руководством РОПа. Тогда таких подарков расходуется очень мало.
  • Доверяет ли вам клиент? Ваш товар вообще в рынке? Триггеры - это просто инструмент, а не “волшебная таблетка”. Если ваш магазин плохо оформлен по сравнению с конкурентами и не вызывает доверия, если вы принимаете деньги на карту, не даете договоров и т.д., то триггеры вам не помогут.

Внедрение триггера может сделать вас богаче. В мире ожесточенной конкуренции и рекламной слепоты люди все меньше покупают просто так. Нужны стимулы, экологичные взятки и крючки. Иначе вы ежедневно теряете в выручке, хотя могли бы расти.

Дьявол товарного бизнеса всегда в деталях. В таких мелочах, которые приходят с опытом и обилием тест гипотез. Завтра проснетесь и если у вас не внедрен триггер - обязательно внедрите. А если внедрен, то напишите в комментариях, какой у вас триггер и какой срок действия.

Моя телега по товарному бизнесу по-прежнему @vikenot

Мы с командой глубоко копаем по Авито и Юле. В среднем лид выходит 100 рублей, заказ - 300 рублей. Мебель, двери, стройку, автоинструмент, одежду, обувь, сумки и многие другие товары выгодно продавать на Авито.

Лидеры рынка, например, в мебели, только по Мск получают 3-4 тысячи заказов ежемесячно. Залетайте на сайт, чтобы просчитать вашу нишу на Авито бесплатно.

146146
121 комментарий

По нашему опыту, в товарке лучше всего работает подарок. Люди покупают товар, а в итоге получают 2 товара

Купите то, что вам не нужно, и вы бесплатно получите то, что не нужно никому.

Это ж классика из эпохи "магазинов на диване".

32

Так классифайды (как и ИМ) работают по запросу. Нахрена искать то, что вам не нужно?))

6

Так фишка классики в том, что она всегда работает.

2

А я пока буду ждать хейтеров))

2

Если хотите хейтеров, то подпишитесь на телеграмм канал www.t.me/heitery
Если хотите ждать, подпишитесь на канал ждунов www.t.me/ghduny
Если просто хотите - www.t.me/hochu

29

Давай я побуду сегодня. Ты рубился с маркетплейсами, усирался тут везде в статьях какое они зло, чтобы в итоге зарабатывать на конторах, которые пасутся на Авито. Который маркетплейс по сути. Хоть ты его и пытаешься отстроить модным словом классифайд.
Тарам парам пам. Directed by Robert B. Weide

Ну а история в посте - откровение для новичков, разве что. Еще покойный ApiShops в 2012-2018 годах активно применял "подарки"

11

Легко. Ты ориентируешься на массовую, но не платежеспособную аудиторию. Которым халява нужна. Ни один из чуваков при реальном бабле не купится на всю эту херь.