«Магазины на диване» попросили ТВ-операторов о скидках из-за падения продаж Статьи редакции
Оборот российского рынка телемагазинов составляет до 80 млрд рублей в год, оценивают его участники, — но в 2019 году он может упасть на 15%.
- Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен за вещание в их сетях из-за падения продаж, рассказал «Коммерсанту» собеседник, близкий к одному из крупных операторов. Участники рынка подтвердили, что постоянно ведут подобные переговоры, но в 2019 году они активизировались.
- По их словам, каналы платят операторам по договорённости и суммы сильно разнятся. Кроме того, некоторые ТВ-операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне её оттока, а телемагазины стремятся заложить риск ухода абонентов в связи с переходом на эфирное цифровое вещание.
- Также телемагазины вынуждены конкурировать с интернет-площадками вроде AliExpress — в результате многие уходят с рынка, говорят эксперты.
- По данным телемагазина HSR24, продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году упали на 20-30% год к году. По оценкам компании, оборот российского рынка телемагазинов без учета интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд рублей в год, а в 2019 году он может упасть на 15%.
0
показов
4.7K
открытий
Так пусть позвонят прямо сейчас - и они получат дополнительную скидку в 10%. Но подождите, это еще не всё. Если они купят сразу 2 штуки, то в подарок они получат еще и набор меламиновых губок в вафельнице!
Милорд народ умнеет (с)
Милорд, у народа появляется выбор
Жду когда магазины-на-диване вступят в АКИТ и будут продавливать снижение лимита беспошлинного ввоза товаров, доказывая что из-за AliExpress их продажи снизились.
У них совершенно другая ниша.
Практически всегда можно найти аналог дешевле и без Али, но удовлетворенность от покупки будет меньше.
Никто другой не будет вас столько убеждать в ценности именно вашей покупки.
В целом ниша, естественно, стагнирует - так что требования к поставщикам разумны.
Но до смерти ей очень далеко...
По сути, они могут стать дропшипперами и торговать тем же барахлом с Али )
А разве не уже? Телек смотрю редко, что в тренде у телемагазинов не знаю, но время от времени попадаются каталоги товаров почтой. Люблю их полистать, там давно уже процентов 70 ассортимента голимая китайщина с ценником *10 по сравнению с алишными ценами
Аудитория тут , да и я сам - ну совсем не ЦА телемагазинов.
Открою секрет - и до этого там продавались именно похожие товары с хорошей наценкой.
Не могут . Там совсем другая схема себестоимости.
Грубо это дропшиппер с дикими расходами на рекламу.
Поэтому надо еще и брендировать товар ( иначе будут смотреть твою рекламу, а покупать дешевле)
Продавать можно и по алишным ценам, если выгодно встать на кешбэке)
И с кешбека платить за эфир ТВ.... нереально.
То о чем вы пишете - любимая модель блоггеров и обзорщиков. Это хорошая вешь, но совсем другой рынок.
Комментарий удален модератором
Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
8 (800) 333-44-34
Звонки бесплатны по всей России.
Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России
8 (499) 216-50-50
Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы
051
Дак аудитории "магазин на диване", в основном это женщины от 40 и много бабулек. А интернет им и на*уй не нужОн
"это женщины от 40"
У вас такое превратное представление о 40 летних. Сколько вам лет?
Нет, 60, 70 лет и т.д., тоже входят в 40+. Но основная их аудитория, 65 лет. Работал там маркетологом, и как ни как обладаю некой статистикой.
А ещё они входят в 20+!
Ну мы же , новое поколение
Ну все же "магазин на диване" зарекомендовал себя как бренд для бабулек. А в интернете от него будет небольшая отдача, так как для "нового поколения" они не сделали условий. Вот заказываешь там блендер, он тебе придет в отделение "почта России", где нужно отстоять 30-ти минутную очередь среди тех же бабулек, да и сотрудники там не особо торопливые. Или же придет в СДЭК, где к тебе сотрудники отнесутся как к говну. А вот вайлбериз другое дело, они адаптировались для интернета и всех поколений. Заказы приходят на следующий день (есть исключения), и очереди там практически нет, сотрудники вежливые и делают все очень быстро, да и пункты выдачи на каждом углу.
И так вот, если "магазин на диване" полностью переработают стратегию, то у них возможно все получится
Гринпис бьет тревогу. Лох вымирает.
Они, оказывается, еще существуют!
Комментарий недоступен
Мне кажется сегодня их основной конкурент уже не AliExpress, а Instagram.
Это че ещё кто то заказывает этот мусор?
В смысле мусор?!
что это?
Ну тут мб да, но в основном шлак полный
Не может не радовать что народ стал меньше вестись на эту муть
Вряд ли, просто многие переехали в интернет и покупают всякую хрень там
Комментарий недоступен
Открою страшный секрет - платное эфирное ТВ сейчас по сути не нужно никому, так как старшее поколение довольствуется первыми двумя общедоступными мультиплексами, а выбор молодёжи - социальные сети, торрент и ютюб (иви, амедиатека, нетфликс - кому что).
Комментарий недоступен
Вряд ли в мультиплексе спорт будет хоть один канал с рекламой телемагазинов)
Комментарий недоступен
Эфирное тв - потоковое, что идёт с Останкино, а не доступное в виде статичного он-лайн кинотеатра, где можно выбрать любой клип и смотреть в любом порядке.Так вот, вероятность того, что в пакете «спорт», который весьма популярен у мужчин старшего поколения (молодёжь обычно сбивается в живые фанатские группы) вряд ли будет подмешаны каналы с телемагазинами. Но спорт - совершенно отдельная тема, с ней сравнивать нечего. Особенность спортивных передач заключается именно в необходимости просмотра в режиме реального времени, когда играет команда или сразу после неё. А вот ради мыльных опер или тех же познавательных каналов, где очень вероятно может вклиниться телемагазин, покупать отдельный мультиплекс смысла нет. ХОТЯ ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ ИДЁТ РЕЧЬ ИМЕННО О ПЛАТНЫХ ТВ-КАНАЛАХ? Неужели телемагазинам запрещают рекламироваться на федеральных каналах? Там же, по логике, наибольший охват ЦА!
Комментарий недоступен
А причём тут «статичные» сервера? Разницу между IPTV и интернет-кинотеатром не улавливаете?
Комментарий недоступен
Соотносится с покупкой пакетных предложений, так как обычно каналы покупаются мультиплексами, и обычно с тематической выборкой.
Комментарий недоступен
Почему же, иногда можно на 30 сек переключить, поржать
Комментарий недоступен
Кто-нибудь, передайте магазинам на диване, что они забанены у людей, мозг которых ещё в рабочем состоянии.
Бедненькие
тратить ресурсы на бесполезный мусор,
в то время как есть нужные направления ....