«Магазины на диване» попросили ТВ-операторов о скидках из-за падения продаж

Оборот российского рынка телемагазинов составляет до 80 млрд рублей в год, оценивают его участники, — но в 2019 году он может упасть на 15%.

99

Жду когда магазины-на-диване вступят в АКИТ и будут продавливать снижение лимита беспошлинного ввоза товаров, доказывая что из-за AliExpress их продажи снизились.

10
Ответить

У них совершенно другая ниша.
Практически всегда можно найти аналог дешевле и  без Али, но удовлетворенность от покупки будет меньше.
Никто другой не будет вас столько убеждать в ценности именно вашей покупки.


В целом ниша, естественно, стагнирует - так что требования к поставщикам разумны.
Но до смерти ей очень далеко...

Ответить