«Магазины на диване» попросили ТВ-операторов о скидках из-за падения продаж Статьи редакции

Оборот российского рынка телемагазинов составляет до 80 млрд рублей в год, оценивают его участники, — но в 2019 году он может упасть на 15%.

  • Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен за вещание в их сетях из-за падения продаж, рассказал «Коммерсанту» собеседник, близкий к одному из крупных операторов. Участники рынка подтвердили, что постоянно ведут подобные переговоры, но в 2019 году они активизировались.
  • По их словам, каналы платят операторам по договорённости и суммы сильно разнятся. Кроме того, некоторые ТВ-операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне её оттока, а телемагазины стремятся заложить риск ухода абонентов в связи с переходом на эфирное цифровое вещание.
  • Также телемагазины вынуждены конкурировать с интернет-площадками вроде AliExpress — в результате многие уходят с рынка, говорят эксперты.
  • По данным телемагазина HSR24, продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году упали на 20-30% год к году. По оценкам компании, оборот российского рынка телемагазинов без учета интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд рублей в год, а в 2019 году он может упасть на 15%.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен

Так пусть позвонят прямо сейчас - и они получат дополнительную скидку в 10%. Но подождите, это еще не всё. Если они купят сразу 2 штуки, то в подарок они получат еще и набор меламиновых губок в вафельнице!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гусев

Милорд народ умнеет (с)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Милорд, у народа появляется выбор

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Жду когда магазины-на-диване вступят в АКИТ и будут продавливать снижение лимита беспошлинного ввоза товаров, доказывая что из-за AliExpress их продажи снизились.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

У них совершенно другая ниша.
Практически всегда можно найти аналог дешевле и  без Али, но удовлетворенность от покупки будет меньше.
Никто другой не будет вас столько убеждать в ценности именно вашей покупки.

В целом ниша, естественно, стагнирует - так что требования к поставщикам разумны.
Но до смерти ей очень далеко...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

По сути, они могут стать дропшипперами и торговать тем же барахлом с Али )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А разве не уже? Телек смотрю редко, что в тренде у телемагазинов не знаю, но время от времени попадаются каталоги товаров почтой. Люблю их полистать, там давно уже процентов 70 ассортимента голимая китайщина с ценником *10 по сравнению с алишными ценами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Аудитория тут , да и я сам - ну совсем не ЦА телемагазинов.
Открою секрет - и до этого там продавались именно похожие товары с хорошей наценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Не могут . Там совсем другая схема себестоимости.
Грубо  это дропшиппер с дикими расходами на рекламу.
Поэтому надо еще и брендировать товар ( иначе будут смотреть твою рекламу, а покупать дешевле)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Продавать можно и по алишным ценам, если выгодно встать на кешбэке)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

И с кешбека платить за эфир ТВ.... нереально.
То о чем вы пишете - любимая модель блоггеров и обзорщиков.  Это хорошая вешь, но совсем другой рынок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Taranenko

Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
8 (800) 333-44-34
Звонки бесплатны по всей России.

Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России
8 (499) 216-50-50

Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы
051

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Дак аудитории "магазин на диване", в основном это женщины от 40 и много бабулек. А интернет им и на*уй не нужОн

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

"это женщины от 40" 
 У вас такое превратное представление о 40 летних. Сколько вам лет? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Нет, 60, 70 лет и т.д., тоже входят в 40+. Но основная их аудитория, 65 лет. Работал там маркетологом, и как ни как обладаю некой статистикой.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

А ещё они входят в 20+!

Ответить
Развернуть ветку
Mr VAUS

Ну мы же , новое поколение

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну все же "магазин на диване" зарекомендовал себя как бренд для бабулек. А в интернете от него будет небольшая отдача, так как для "нового поколения" они не сделали условий. Вот заказываешь там блендер, он тебе придет в отделение "почта России", где нужно отстоять 30-ти минутную очередь среди тех же бабулек, да и сотрудники там не особо торопливые. Или же придет в СДЭК, где к тебе сотрудники отнесутся как к говну. А вот вайлбериз другое дело, они адаптировались для интернета и всех поколений. Заказы приходят на следующий день (есть исключения), и очереди там практически нет, сотрудники вежливые и делают все очень быстро, да и пункты выдачи на каждом углу.

И так вот, если "магазин на диване" полностью переработают стратегию, то у них возможно все получится

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Гринпис бьет тревогу. Лох вымирает. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин

Они, оказывается, еще существуют!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне кажется сегодня их основной конкурент уже не AliExpress, а Instagram.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Это че ещё кто то заказывает этот мусор?

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

В смысле мусор?!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

что это?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Ну тут мб да, но в основном шлак полный 

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Не может не радовать что народ стал меньше вестись на эту муть

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gor

Вряд ли, просто многие переехали в интернет и покупают всякую хрень там

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Открою страшный секрет - платное эфирное ТВ сейчас по сути не нужно никому, так как старшее поколение довольствуется первыми двумя общедоступными мультиплексами, а выбор молодёжи - социальные сети, торрент и ютюб (иви, амедиатека, нетфликс - кому что).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вряд ли в мультиплексе спорт будет хоть один канал с рекламой телемагазинов)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Эфирное тв - потоковое, что идёт с Останкино, а не доступное в виде статичного он-лайн кинотеатра, где можно выбрать любой клип и смотреть в любом порядке.Так вот, вероятность того, что в пакете «спорт», который весьма популярен у мужчин старшего поколения (молодёжь обычно сбивается в живые фанатские группы) вряд ли будет подмешаны каналы с телемагазинами. Но спорт - совершенно отдельная тема, с ней сравнивать нечего. Особенность спортивных передач заключается именно в необходимости просмотра в режиме реального времени, когда играет команда или сразу после неё. А вот ради мыльных опер или тех же познавательных каналов, где очень вероятно может вклиниться телемагазин, покупать отдельный мультиплекс смысла нет. ХОТЯ ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ ИДЁТ РЕЧЬ ИМЕННО О ПЛАТНЫХ ТВ-КАНАЛАХ? Неужели телемагазинам запрещают рекламироваться на федеральных каналах? Там же, по логике, наибольший охват ЦА!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А причём тут «статичные» сервера? Разницу между IPTV и интернет-кинотеатром не улавливаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Соотносится с покупкой пакетных предложений, так как обычно каналы покупаются мультиплексами, и обычно с тематической выборкой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Почему же, иногда можно на 30 сек переключить, поржать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Кто-нибудь, передайте магазинам на диване, что они забанены у людей, мозг которых ещё в рабочем состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Бедненькие

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

тратить ресурсы на бесполезный мусор, 

в то время как есть нужные направления ....

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда