«Магазины на диване» попросили ТВ-операторов о скидках из-за падения продаж Материал редакции

Оборот российского рынка телемагазинов составляет до 80 млрд рублей в год, оценивают его участники, — но в 2019 году он может упасть на 15%.

  • Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен за вещание в их сетях из-за падения продаж, рассказал «Коммерсанту» собеседник, близкий к одному из крупных операторов. Участники рынка подтвердили, что постоянно ведут подобные переговоры, но в 2019 году они активизировались.
  • По их словам, каналы платят операторам по договорённости и суммы сильно разнятся. Кроме того, некоторые ТВ-операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне её оттока, а телемагазины стремятся заложить риск ухода абонентов в связи с переходом на эфирное цифровое вещание.
  • Также телемагазины вынуждены конкурировать с интернет-площадками вроде AliExpress — в результате многие уходят с рынка, говорят эксперты.
  • По данным телемагазина HSR24, продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году упали на 20-30% год к году. По оценкам компании, оборот российского рынка телемагазинов без учета интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд рублей в год, а в 2019 году он может упасть на 15%.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 88254, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Oct 2019 10:20:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Fort Boyard, Джуманджи, Золотая лихорадка: как мы создали ивенты нового поколения
Нам стало скучно в формате escape-room, и мы создали новый масштабный проект. Теперь проводим от 30 000 мероприятий в…
0
{ "id": 88254, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88254\/get","add":"\/comments\/88254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен

Так пусть позвонят прямо сейчас - и они получат дополнительную скидку в 10%. Но подождите, это еще не всё. Если они купят сразу 2 штуки, то в подарок они получат еще и набор меламиновых губок в вафельнице!

Ответить
17

Милорд народ умнеет (с)

Ответить
0

Милорд, у народа появляется выбор

Ответить
10

Жду когда магазины-на-диване вступят в АКИТ и будут продавливать снижение лимита беспошлинного ввоза товаров, доказывая что из-за AliExpress их продажи снизились.

Ответить
0

У них совершенно другая ниша.
Практически всегда можно найти аналог дешевле и  без Али, но удовлетворенность от покупки будет меньше.
Никто другой не будет вас столько убеждать в ценности именно вашей покупки.

В целом ниша, естественно, стагнирует - так что требования к поставщикам разумны.
Но до смерти ей очень далеко...

Ответить
0

По сути, они могут стать дропшипперами и торговать тем же барахлом с Али )

Ответить
3

А разве не уже? Телек смотрю редко, что в тренде у телемагазинов не знаю, но время от времени попадаются каталоги товаров почтой. Люблю их полистать, там давно уже процентов 70 ассортимента голимая китайщина с ценником *10 по сравнению с алишными ценами

Ответить
0

Аудитория тут , да и я сам - ну совсем не ЦА телемагазинов.
Открою секрет - и до этого там продавались именно похожие товары с хорошей наценкой.

Ответить
0

Не могут . Там совсем другая схема себестоимости.
Грубо  это дропшиппер с дикими расходами на рекламу.
Поэтому надо еще и брендировать товар ( иначе будут смотреть твою рекламу, а покупать дешевле)

Ответить
0

Продавать можно и по алишным ценам, если выгодно встать на кешбэке)

Ответить
0

И с кешбека платить за эфир ТВ.... нереально.
То о чем вы пишете - любимая модель блоггеров и обзорщиков.  Это хорошая вешь, но совсем другой рынок.

Ответить

Комментарий удален

21

Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
8 (800) 333-44-34
Звонки бесплатны по всей России.

Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России
8 (499) 216-50-50

Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы
051

Ответить
7

Дак аудитории "магазин на диване", в основном это женщины от 40 и много бабулек. А интернет им и на*уй не нужОн

Ответить
14

"это женщины от 40" 
 У вас такое превратное представление о 40 летних. Сколько вам лет? 

Ответить
0

Нет, 60, 70 лет и т.д., тоже входят в 40+. Но основная их аудитория, 65 лет. Работал там маркетологом, и как ни как обладаю некой статистикой.

Ответить
4

А ещё они входят в 20+!

Ответить
0

Ну мы же , новое поколение

Ответить
1

Ну все же "магазин на диване" зарекомендовал себя как бренд для бабулек. А в интернете от него будет небольшая отдача, так как для "нового поколения" они не сделали условий. Вот заказываешь там блендер, он тебе придет в отделение "почта России", где нужно отстоять 30-ти минутную очередь среди тех же бабулек, да и сотрудники там не особо торопливые. Или же придет в СДЭК, где к тебе сотрудники отнесутся как к говну. А вот вайлбериз другое дело, они адаптировались для интернета и всех поколений. Заказы приходят на следующий день (есть исключения), и очереди там практически нет, сотрудники вежливые и делают все очень быстро, да и пункты выдачи на каждом углу.

И так вот, если "магазин на диване" полностью переработают стратегию, то у них возможно все получится

Ответить
1

Гринпис бьет тревогу. Лох вымирает. 

Ответить
2

Они, оказывается, еще существуют!

Ответить
2

Ну а что они хотели, когда арбитраж все пожрал. Апрув нынче не тот!

Ответить
2

Мне кажется сегодня их основной конкурент уже не AliExpress, а Instagram.

Ответить
1

Это че ещё кто то заказывает этот мусор?

Ответить
0

В смысле мусор?!

Ответить
1

что это?

Ответить
0

Ну тут мб да, но в основном шлак полный 

Ответить
0

Не может не радовать что народ стал меньше вестись на эту муть

Ответить
1

Вряд ли, просто многие переехали в интернет и покупают всякую хрень там

Ответить
0

Первое что делается при покупке телевизора - настройка каналов с моментальным удалением всех «магазинов на диване». 

Ответить
0

Открою страшный секрет - платное эфирное ТВ сейчас по сути не нужно никому, так как старшее поколение довольствуется первыми двумя общедоступными мультиплексами, а выбор молодёжи - социальные сети, торрент и ютюб (иви, амедиатека, нетфликс - кому что).

Ответить
0

Ага, точно. Футбольчик вовсю показывают в соцсетях, торрентах и ютубе.

Ответить
0

Вряд ли в мультиплексе спорт будет хоть один канал с рекламой телемагазинов)

Ответить
1

Так Вы же задвигаете про то, что "платное эфирное ТВ сейчас по сути не нужно никому".
Сейчас IPTV цветёт бурным цветом, и в том числе за счёт футбольчика. ОККО недавно выкупил английскую премьер-лигу.

п.с. я просто не знаю, как адекватно расшифровать в 2019 году термин "эфирное ТВ". эфир ;) - он везде, даже в инете.

Ответить
0

Эфирное тв - потоковое, что идёт с Останкино, а не доступное в виде статичного он-лайн кинотеатра, где можно выбрать любой клип и смотреть в любом порядке.Так вот, вероятность того, что в пакете «спорт», который весьма популярен у мужчин старшего поколения (молодёжь обычно сбивается в живые фанатские группы) вряд ли будет подмешаны каналы с телемагазинами. Но спорт - совершенно отдельная тема, с ней сравнивать нечего. Особенность спортивных передач заключается именно в необходимости просмотра в режиме реального времени, когда играет команда или сразу после неё. А вот ради мыльных опер или тех же познавательных каналов, где очень вероятно может вклиниться телемагазин, покупать отдельный мультиплекс смысла нет. ХОТЯ ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ ИДЁТ РЕЧЬ ИМЕННО О ПЛАТНЫХ ТВ-КАНАЛАХ? Неужели телемагазинам запрещают рекламироваться на федеральных каналах? Там же, по логике, наибольший охват ЦА!

Ответить
0

Вот это да! Погуглите, что такое IPTV
Это цифровой поток со "статичных" серверов.

Я не хочу никого рекламировать, но сейчас в инете дофига сервисов, в том числе полностью легальных, что позволяют на компе/приставке/мобиле/смарттв просматривать твканалы онлайн.
То есть, не по выбору, а онлайн-поток.

Я даже ссылку дам
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=329398
надеюсь, что ничего не нарушил, надо же ликбез проводить

Ответить
0

А причём тут «статичные» сервера? Разницу между IPTV и интернет-кинотеатром не улавливаете?

Ответить
0

Как ваш комментарий соотносится с настройкой каналов на телевизоре?

Ответить
0

Соотносится с покупкой пакетных предложений, так как обычно каналы покупаются мультиплексами, и обычно с тематической выборкой.

Ответить
0

Казалось бы при чём здесь пакеты, а вообще здорово у вас получается слово «мультиплекс» произносить, я так не умею.

Ответить
0

Почему же, иногда можно на 30 сек переключить, поржать

Ответить
0

Завидую вашей психике.

Ответить
0

Кто-нибудь, передайте магазинам на диване, что они забанены у людей, мозг которых ещё в рабочем состоянии.

Ответить
0

Бедненькие

Ответить
0

тратить ресурсы на бесполезный мусор, 

в то время как есть нужные направления ....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }