Ozon открыл свой сервис бронирования отелей для всех пользователей Статьи редакции

Раньше он был доступен только юрлицам, говорят в компании.

  • Сейчас Ozon Travel работает как агрегатор — собирает предложения с сайтов онлайн-бронирования. В будущем отели получат специальный личный кабинет, к которому смогут подключиться напрямую, выкладывать предложения и самостоятельно управлять ценами, объявила компания.
  • В базе сервиса — 70 тысяч предложений по России и в странах, открытых для посещения.
  • При бронировании через Ozon Travel пользователи смогут оплатить до 99% стоимости брони баллами Ozon. Сейчас клиенты также смогут получить кэшбек — 7% от суммы первого бронирования.
  • Сервис доступен на сайте и в приложении Ozon: нужно выбрать верхнем меню Ozon Travel и далее «Отели». В ближайшее время компания планирует добавить рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования без предоплаты и банковской карты.

Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели.

В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это подтверждает востребованность сервиса.

Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию.

Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel
  • В начале марте в России приостановили работу другие сервисы для поиска жилья — Booking.com и Airbnb. После этого свой сервис для поиска и бронирования отелей запустили РЖД. На сайте можно выбрать и оплатить номер в отеле, в системе есть рейтинги, отзывы, условия бронирования.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Alex Shokhin

За что я люблю крупные компании (не только наши, кстати), так это за то, что не разобравшись с проблемами в одном своём сервисе - они уже выкатывают следующий.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

с баша:

Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.

Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.

В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, а Петю взял в штат тестировщиком.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов
Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Как на счёт MVP?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Да мы живём в мире MVP. Раньше мы были пользователями и получали готовый продукт, а сейчас мы все бета-тестировщики и взаимодействуем не с продуктами, а с недоносками (MVP), а когда продукт допилен и готов, его идеи и УТП уже скопировали десятки конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Как то так. Жизнь ускорилась

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Но изначальная речь про незаконченность ТЕКУЩИХ сервисов… при чем тут ваша баллада с учётом того , о чем сообщение, на которое вы отвечаете — укурка только ответит

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда