60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Booking.com приостановил работу в России из-за «сложностей ведения бизнеса в стране» Статьи редакции

Пользователи уже не могут забронировать отель или гостиницу на территории страны через сервис.

  • «Booking.com, будучи голландской компанией, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России в связи с возрастающей сложностью ведения бизнеса в стране», — приводит ТАСС сообщение компании.
  • Гендиректор Booking.com Гленн Фогель уточнил в LinkedIn, что сервис также приостановил работу в Белорусии.
  • 4 марта TJ заметил, что сервис перестал показывать отели и гостиницы в России, функция бронирования стала также недоступна. Если не выставить даты заезда и отъезда, сервис показывал доступные отели и гостиницы.
  • 4 марта о приостановке работы в России и Белорусии также сообщил сервис для поиска жилья Airbnb.
Источник: TJ
0
52 комментария
Написать комментарий...
Александр Борцов

Чем заменить букинг? 10 отечественных сервисов, где бронировать отели:
https://travelbelka.ru/buking-bolshe-ne-rabotaet-v-rossii/

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Итак, как и хотели российские «отельеры», «Опора России» и прочие радеющие за наш бизнес граждане,
Букинг прекратил свои притеснения российского гостиничного бизнеса

И теперь НЕТ НИ ОДНОЙ причины завышать цена свои номера.

Наоборот, ждём снижения цен, ведь основной враг повержен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Что-то мне подсказывает букинг в списке проблем отельеров сейчас даже не в первой десятке 😄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кудин

Да они Букинг в жопу целовали и 30% ему давали! А цены они и так повысят из за курса!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Weber

Тут есть проблемы посерьёзнее чем уход букинга и самсунга вместе взятых 😒

Ответить
Развернуть ветку
Джон Картошкин

не, ну это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Some Name

Не смог пользоваться дизером из-за откровенно убогой системы предложки, которая просто гоняет "избранное" на репите 95% времени. Яндекс музыка в этом плане гораздо прокачаннее.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кайгородов

он и не был хорошим сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Этого не жалко. Альтернатив полно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Цветков

С таким сервисом ни одного не найдёте. Букинг лучший! Был

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Джон Картошкин

ржу (и плачу)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Михнов

Найдется ещё одна площадка, которая снизойдет до россиян, чтобы собирать 20% комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nester

Найдутся и смартфоны российские и не нужно будет переплачивать за айфоны

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Островок, настало твоё время

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Shkuriin

О нет... нет... нет... блин! Комфортная же штука была! Так... какие есть аналоги? Островок по моему, как думаете, норм? Или есть иные приложения удобные?

Ответить
Развернуть ветку
Алена Тищенко

101hotels, возможно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Заходил вчера

zenhotels.com

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korablev

Есть альтернативы же и в России довольно неплохие:
Островок
Броневик
101Hotels
Алеан, Дельфин для туров
Суточно.ру для апартаментов

Ну или ЯндексТрэвел. Субъективно самый дружелюбный сервис с возможностью забронировать через официальный сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Хомяки не хотят разбираться. Для них самый популярный = самый лучший. А то что там комиссия самая высокая и цены самые высокие, это хомяка не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Полностью с вами согласен. Но российские отели, почему-то, не хотят пользоваться другими сервисами, только букинг

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Васильева Дарина

Благодарю за наводочку

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

и все новости – "приостановил", "закрыл", "заблокировал", "оштрафован"

Ответить
Развернуть ветку
Pogrubee

Я трижды пользовался Островком и один раз попал на овербукинг. Решили за один звонок - предоставили номер выше категорией без доплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Груша

Да и ладно с этими отелями, всегда же можно на месте договориться о жилье. И обычно ещё и дешевле, пару раз пользовался отелем - в итоге переплатил и не понравилось. Теперь просто ищу на вокзале кто сдает квартиру и отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семен

Чувак, попробую хилтон хоть раз. Какя нах квартира на вокзале??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ядрихинский

Зачем на вокзале, когда можно онлайн забронить на kvartirka.com например

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мироненко

А как бронирование отменить без штрафа? И стоит ли отменять вообще. Мой отель говорит, сто booking им оплату не перевёл. У них нет моих денег

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Slacker

Доброго дня, вернулись вам средства за бронь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эмма

Скоро заработает российский сервис ServiceBook и будет всем счастье! И отели этот агрегатор не будет обдирать, как это делает Букинг (и др.), и для гостей там отдельные плюшки такие, каких нигде нет!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сергеева

У меня приложение работает без
проблем! Пиздешь кругом
Достали

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null