Ozon открыл свой сервис бронирования отелей для всех пользователей Статьи редакции

Раньше он был доступен только юрлицам, говорят в компании.

  • Сейчас Ozon Travel работает как агрегатор — собирает предложения с сайтов онлайн-бронирования. В будущем отели получат специальный личный кабинет, к которому смогут подключиться напрямую, выкладывать предложения и самостоятельно управлять ценами, объявила компания.
  • В базе сервиса — 70 тысяч предложений по России и в странах, открытых для посещения.
  • При бронировании через Ozon Travel пользователи смогут оплатить до 99% стоимости брони баллами Ozon. Сейчас клиенты также смогут получить кэшбек — 7% от суммы первого бронирования.
  • Сервис доступен на сайте и в приложении Ozon: нужно выбрать верхнем меню Ozon Travel и далее «Отели». В ближайшее время компания планирует добавить рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования без предоплаты и банковской карты.

Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели.

В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это подтверждает востребованность сервиса.

Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию.

Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel
  • В начале марте в России приостановили работу другие сервисы для поиска жилья — Booking.com и Airbnb. После этого свой сервис для поиска и бронирования отелей запустили РЖД. На сайте можно выбрать и оплатить номер в отеле, в системе есть рейтинги, отзывы, условия бронирования.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Луиджи Вампа

Нужно больше сервисов по бронированию отелей богу бронирования отелей.
Букинг был единой площадкой с одним условным договором, с репутацией и поддержкой клиентов.
Отели теперь должны в каждый сервис зайти, получить доступ, подписать договор, разместить контент, подключиться к каналу и еще контролить весь этот дурдом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Нет, они работают по той же самой модели

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Какой?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Отдают номерной фонд в ченэл менеджеры, а те уже работают с сервисами бронирования

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Что бы отдать, надо занести, подключить, сопоставить и далее некоторые просят подтверждать, делать сверки, а тот же ТВИЛ вообще без договора и без деления на юр. лицо и на физ.лицо.
Плюс ни один из действующих сервисов не разрешит проблемы при заезде оперативно. Если меня кидали с заездом в отеле, букинг меня заселял, компенсировал и был на связи.
Букинг условный эталон работы и сервиса отель-гость.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

А меня и Букинг кидал. Но скажите, вы мне доказываете, что отели в России работали исключительно через Букинг, и параллельных каналов не имели?

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Имели, но букинг занимал большую часть.
Как правило в поисковой выдачи он был выше, чем сам отель.
На данный момент 4 страницы различных сервисов и каждую неделю прибавляется еще.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

О-хо-хо, да, тут и добавить нечего

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда