Ozon открыл свой сервис бронирования отелей для всех пользователей Статьи редакции
Раньше он был доступен только юрлицам, говорят в компании.
- Сейчас Ozon Travel работает как агрегатор — собирает предложения с сайтов онлайн-бронирования. В будущем отели получат специальный личный кабинет, к которому смогут подключиться напрямую, выкладывать предложения и самостоятельно управлять ценами, объявила компания.
- В базе сервиса — 70 тысяч предложений по России и в странах, открытых для посещения.
- При бронировании через Ozon Travel пользователи смогут оплатить до 99% стоимости брони баллами Ozon. Сейчас клиенты также смогут получить кэшбек — 7% от суммы первого бронирования.
- Сервис доступен на сайте и в приложении Ozon: нужно выбрать верхнем меню Ozon Travel и далее «Отели». В ближайшее время компания планирует добавить рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования без предоплаты и банковской карты.
- В начале марте в России приостановили работу другие сервисы для поиска жилья — Booking.com и Airbnb. После этого свой сервис для поиска и бронирования отелей запустили РЖД. На сайте можно выбрать и оплатить номер в отеле, в системе есть рейтинги, отзывы, условия бронирования.
87
показов
11K
открытий
3
репоста
Нужно больше сервисов по бронированию отелей богу бронирования отелей.
Букинг был единой площадкой с одним условным договором, с репутацией и поддержкой клиентов.
Отели теперь должны в каждый сервис зайти, получить доступ, подписать договор, разместить контент, подключиться к каналу и еще контролить весь этот дурдом.
Нет, они работают по той же самой модели
Какой?
Отдают номерной фонд в ченэл менеджеры, а те уже работают с сервисами бронирования
Что бы отдать, надо занести, подключить, сопоставить и далее некоторые просят подтверждать, делать сверки, а тот же ТВИЛ вообще без договора и без деления на юр. лицо и на физ.лицо.
Плюс ни один из действующих сервисов не разрешит проблемы при заезде оперативно. Если меня кидали с заездом в отеле, букинг меня заселял, компенсировал и был на связи.
Букинг условный эталон работы и сервиса отель-гость.
А меня и Букинг кидал. Но скажите, вы мне доказываете, что отели в России работали исключительно через Букинг, и параллельных каналов не имели?
Имели, но букинг занимал большую часть.
Как правило в поисковой выдачи он был выше, чем сам отель.
На данный момент 4 страницы различных сервисов и каждую неделю прибавляется еще.
О-хо-хо, да, тут и добавить нечего