«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Maksimovich

А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Maksimovich

Да-да, именно так они мне и написали, когда недавно изменили ещё одни условия по кэшбек на этой карте:
Согласно ДКБО/ п.2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу , для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.
Банк имеет право менять условия.
))))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Об изменениях рассказываем на нашем сайте, вы правы. 
Стараемся дополнительно отправлять клиентам смс/e-mail. Не всегда получается(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Лол, че значит, блядь, не всегда получается? Электронная почта сломалась? Разучились пользоваться? Что конкретно у вас не получается? Вы, сука, в день изменения условий людей уведомлять собрались?  Могу научить пользоваться gmail`ом, если надо, не дорого. 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Да они втихую изменили условия в пятницу, небось рассылка сломалась, а программисты только сегодня вышли чинить

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Все sms шлюзы и операторы брошены на передовую, привлекать новых клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Получится, если пожаловаться на вас в ЦБ. До некоторых только через 3.14здюли и доходит. Как дети прям.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

По логике с таким надо в ФАС идти. Как минимум тинькоф у, хотя могу ошибаться конечно

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а где у вас новость на сайте про изменения тарифа по карте яндекс плюс с 1 сентября?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Информацию об изменениях отправим клиентам через смс или на эл.почту. 
На сайте информацию пишем в документах. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а почему в разделе "Изменения в тарифах, процентных ставках и документах" пусто по данной карте?
https://alfabank.ru/retail/tariffs/update/

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

врете же. Очень сильно изменили условия и тарифы в премиуме и не посчитали нужным сообщать клиентам. Я чисто случайно в приложении увидел

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

"Не всегда получается" это как? Закончились марки на конвертах?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

можно каждый день писать им в чат с этим вопросом. Заодно проверить, кто же первый сдастся

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Блин! Этож идея для стартапа - сделать бота, который будет каждый день писать банку запросы по всем каналам, с просьбой предоставить изменения тарифов и условий!

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

у них такая путанница с тарифами, что они для себя сделали такого бота сами @AlfaDeliBot в телеграме .. но бот не уведомил об изменениях в новости, потому что они даже сами себя забыли уведомить  :D

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Не, тут важен "запрос", а не их "ответ". Грубо говоря, в суде будет важно, что ты у банка запрашивал данные, а они их не предоставили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович
Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда