«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции
Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:
- Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
- Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
- Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.
Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».
Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».
В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.
А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя
Комментарий недоступен
Да-да, именно так они мне и написали, когда недавно изменили ещё одни условия по кэшбек на этой карте:
Согласно ДКБО/ п.2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу , для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.
Банк имеет право менять условия.
))))
Об изменениях рассказываем на нашем сайте, вы правы.
Стараемся дополнительно отправлять клиентам смс/e-mail. Не всегда получается(
Лол, че значит, блядь, не всегда получается? Электронная почта сломалась? Разучились пользоваться? Что конкретно у вас не получается? Вы, сука, в день изменения условий людей уведомлять собрались? Могу научить пользоваться gmail`ом, если надо, не дорого.
Да они втихую изменили условия в пятницу, небось рассылка сломалась, а программисты только сегодня вышли чинить
Все sms шлюзы и операторы брошены на передовую, привлекать новых клиентов.
Получится, если пожаловаться на вас в ЦБ. До некоторых только через 3.14здюли и доходит. Как дети прям.
По логике с таким надо в ФАС идти. Как минимум тинькоф у, хотя могу ошибаться конечно
а где у вас новость на сайте про изменения тарифа по карте яндекс плюс с 1 сентября?
Информацию об изменениях отправим клиентам через смс или на эл.почту.
На сайте информацию пишем в документах.
а почему в разделе "Изменения в тарифах, процентных ставках и документах" пусто по данной карте?
https://alfabank.ru/retail/tariffs/update/
врете же. Очень сильно изменили условия и тарифы в премиуме и не посчитали нужным сообщать клиентам. Я чисто случайно в приложении увидел
"Не всегда получается" это как? Закончились марки на конвертах?
Комментарий удален модератором
можно каждый день писать им в чат с этим вопросом. Заодно проверить, кто же первый сдастся
Блин! Этож идея для стартапа - сделать бота, который будет каждый день писать банку запросы по всем каналам, с просьбой предоставить изменения тарифов и условий!
у них такая путанница с тарифами, что они для себя сделали такого бота сами @AlfaDeliBot в телеграме .. но бот не уведомил об изменениях в новости, потому что они даже сами себя забыли уведомить :D
Не, тут важен "запрос", а не их "ответ". Грубо говоря, в суде будет важно, что ты у банка запрашивал данные, а они их не предоставили.