Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на списание 6000 рублей за обслуживание карт Alfa-Miles — банк обещал вернуть деньги Статьи редакции
Чтобы комиссия не списалась в следующем месяце, карту всё равно придётся закрыть.
С 1 ноября некоторые клиенты «Альфа-банка» начали жаловаться, что банк без предупреждения списал по 6000 рублей за обслуживание по картам Alfa-Miles. До этого обслуживание карты стоило 599 рублей в год либо было бесплатным в рамках пакетов услуг.
«Альфа-банк» подтвердил списание средств. В компании пояснили, что клиентов предупреждали об изменении стоимости тарифов.
Пресс-служба «Альфа-банка» рассказала vc.ru, что комиссию за обслуживание Alfa-Miles изменили, поскольку карты сняты с продажи с мая 2018 года — вместо них банк предлагает карту Alfa Travel.
Также при обновлении страницы с условиями по обслуживанию карты Alfa-Miles появляется информация о годовом обслуживании от 6000 рублей, но пропадает при окончательной загрузке страницы.
Уебский банк. После подключения к альфе начали звонить мошенники якобы от Альфа банка
Мошенники любят звонить от имени банков. Но это не связано с открытием счета. Напишите в личку ваш номер и номер мошенников. Передадим коллегам на блок.
Блок - это пищеблок? Вечер в хату!
Вы там свои методички почаще меняйте что ли. Слово в слово мне говорили то же самое, когда данные 50 тыс. клиентов Альфа банка утекли в сеть, ну и мои заодно. Начали звонить от имени Альфа банка. И тут вы такие: "у нас супер безопасность, это просто мошенники любят звонить от имени банков. Но это не связано с открытием счета."
Андрей, таких утечек у нас не было, о каком случае вы говорите?
Представляясь одним из самых популярных банков в стране проще попасть на реального клиента, это излюбленный метод работы мошенников
Конечно, "не было".
Недавно на карту пришли деньги (до этого было 0 более двух недель). Сделал исходящую операцию и, через 1 минуту! позвонили мошенники, представившись альфа-банком, что карта мол заблокирована. Хотя до этого ни разу от "альфа-банка" никто не звонил.
Какое уникальное совпадение.
Написал в чат, но, естественно, никакой реакции. Ответили, что у мошенников "свои способы" узнавать информацию.
Только вот какой такой способ может позволить узнать приход/расход по карте, не говоря уже о номере телефона, имени и прочих данных?
Точно , я закрыл альфа мили и заказал другую , ещё не успел забрать её в банке как позвонили мошенники. До этого 5 лет пользовался , ни одного звонка , ах вы сукины дети .И не говорите что это совпадение.
Да просто смех же. У вас худшее IT в индустрии. И постоянные утечки. СберТех на фоне вас - это боги.
Да хер вы кому что передадите! Пока заявление на отзыв разрешения на обработку ПДн не написал, ваши кол-специалисты заебывали каждый вечер.
Звонки от банка можно отключить на горячей линии или в чате. С этим нет никаких сложностей
Звонки можно отключить от банка, но не от ваших "партнеров", которые работают за ваше вознаграждение за приведенного клиента.
У нас нет партнёров по звонкам.
Не прошло и года, только что сейчас звонили с +79261722830 предлагали вашу карту 100 дней.
Звонил робот Ирина, сказал, что из Центра финансовых услуг.
Можете сами послушать запись: https://yadi.sk/d/pB36UjRiQ4ydPw
Слушайте, мне вот кроме альфы и втб почему-то больше ничего так навязчиво не втюхивают. А втюхивают кредиты и как физлицу и как ипешнику. Я не думаю, что эти операторы будут просто так звонить без материальной заинтересованности. Достали уже.
какого черта вы изначально задалбываете и пытаетесь в любом месте пропихнуть кредитку, даже во время общения с техподдержкой
Можно отключить предложения. Сообщите об этом в чат, коллеги сделают отметку.
Пытался сообщить в чате приложения, но там только боты сидят и предлагают пожаловаться через сайт.
На мой призыв как-то отреагировать не ботом - пришёл сотрудник и спросил в чём дело.
Объяснил ему всё второй раз, но в итоге получил в ответ такие же сообщения от бота про жалобу через сайт.
Звонили с +79002000000, достаточно легко найти отзывы о звонках с этого номера
У меня скорее вопрос откуда ребята на том конце телефона узнали что я клиент банка и как меня зовут.
Мы сделали форму на сайте, чтобы о любой попытке мошенничества можно было сообщать быстро и удобно, а мы могли оперативно принимать меры. Но сотрудник также может принять информацию и передать в руки службы безопасности.
Номер очень похож на наш, вы правы, часто мошенники изменяют номер с помощью IP-телефонии.
Достоверно не можем сказать, откуда именно мошенники знали о наличии карты в банке. Это может сайт доставки, онлайн-покупка и т.д.
На блок это , что-то из жаргона тюремного видимо.