«Тинькофф» купил сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк» Статьи редакции
Условия сделки не раскрываются.
Группа «Тинькофф» приобрела контрольную долю в ООО «Бесконтакт» — компании-разработчике приложения для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк», рассказали vc.ru в банке. Условия сделки не раскрываются.
Команда сервиса, включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании.
В рамках партнёрства в «Кошелёк» добавят финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие.
«Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.
ООО «Бесконтакт» — юридическое лицо компании CardsMobile. Её основали в 2012 году создатель разработчика приложений для телефонов i-Free Кирилл Горыня и Филипп Шубин. В 2015 году компания выпустила приложение «Кошелёк» для оплаты покупок с помощью NFC.
Весной 2018 года «Альфа-банк» приобрёл 25% сервиса, но в феврале 2020-го Кирилл Горыня выкупил долю обратно через кипрскую «Виафокус Лимитед».
С учётом доли «Виафокус Лимитед», Кириллу Горыне принадлежало 43,9% проекта, у Филиппа Шубина — 1,4%, писал «Коммерсантъ». Также в число совладельцев CardsMobile входили президент ГК «Ланит» Филипп Генс (38,4%), Сергей Шульга и Кирилл Петров (у каждого по 8,1%).
По данным «Контур.Фокуса», 77,4% ООО «Бесконтакт» принадлежит «Виафокус Лимитед», 16,9% — Горыне, 4,8% — Шульге. У всех троих «Тинькофф» — залогодержатель. Ещё 0,9% без залога доли принадлежит Шубину.
Проходили историю - с «В Кармане». До сих пор умирают
Ни в коем случае не планируем умирать :) Будем расти-развиваться.
Так под Android уже закрывают ВКармане, хотя было очень удобно ;(
уже умерло, вышел анонс о закрытии
Ну бл@дь.
Приложение может и не лучшее, но работало хотя бы.
Теперь тоже будет работать, каждый день предлагая кредит, карту, брокерский счёт или расчетный для компании/ип 😁
И продолжит работать — не сбрасывайте нас со счетов ;)
Купили чтобы тоже закрыть?
ну а че они, с открытым кошельком ходят )))
Комментарий недоступен
Думаю сначала пару лет просто будет работать, а потом запихнуть в свой супер-апп как "ВКармане".
У нас другие сведения :)) Будем надеяться, что достоверные и многообещающие — в первую очередь для пользователей.
Поздравляю команду Кошелька. В своей нише достигли потолка, а сейчас надеюсь откроются новые возможности.
Спасибо, Сергей! Мы вдохновленно смотрим в будущее — планируем радовать.
Комментарий недоступен
Продолжим быть открытой и независимой платформой и для пользователей, и для бизнеса — у нас десятки партнёров среди банков и ритейлеров.
В Google Pay же есть аналогичная функция очень давно
Увы, карты выпускать нельзя
Не знаю, по мне так тот же Stocard намного приятнее и удобнее этого "Кошелька" для хранения карт лояльности, не понимаю чем там "Кошелек" стал популярен..
одно время они убедили не принимать часть магазинов карты из других приложений. ну и плюс агрессивная реклама в играх о том, что можно выпустить карту прямо в магазине.
Зачем?!
Вставить карты магазинов в их super-app?
И так уже страшно в раздел "Сервисы" у Тинькофф заходить, а они ещё и это покупают
Да в принципе уже страшно заходить в мобильный апп Тинькофф.
Мы карты из Кошелька никуда не отдаём :) Так и будут в нашем приложении.
Бляяяя ну нахуя?
Какие есть аналоги?
Есть аналоги, как раз недавно писала об этом статью https://vc.ru/u/788890-alevtina-baturina/234748-pinbonus-stocard-ili-plyushki-kakoy-koshelek-vybrat
У меня Плюшки , они весят 20 мб и не засирают память на телефоне
ГуглПей или Эппл-Пей, не?)
А зачем вам аналоги, если Кошелёк устраивал (по первому предложению так показалось)? :) Меняться планируем только к лучшему — по крайней мере план такой.
BenefittY
Ну купил и купил
Даже шокирован что кто-то пользуется этим кошельком как хранение карт лояльности. Отсутствие превью, насильственный перевыпуск, появляется 3-5 карт чё с ними делать не ясно, метро 3, лента 4... Посмотрел на этот цирк и понял что Гугл пей сделал всё что нужно чтобы оперативно юзать карты лояльности. А тут делают интеграции, но превью по умолчанию для 5ки не могут сделать)))) стоит это приложение у жены на Хуавей, год пользуемся год плюемся) кроме бесконтактной оплаты ничего там не нужно.и то если как-то сделает хайвей оплату, то можно будет спокойно удалять. Открывается долго, карты каскадом, искать не удобно, как могло придти в голову , сделать каскад, не дать стандартные превью.... Получается ты все фоткаешь абы как и потом при листании превращается в мешанину...
Карты перевыпускаются только в одном случае — если ваш номер не совпадает с номером в базе торговой сети. При таком раскладе никак не получится подгрузить вам уже существующую карту с накоплениями — выпускается новая. Но лечится заменой номера в базе ритейлера — по горячей линии сети. Пока изящнее никак(
Всё по делу. Стремимся быть лучше — не всё получается решить сразу.
Ого... Круто!
Ну, емае... Я им пользуюсь с появления в сторе. Не хотелось бы, чтобы оно превратилось в агрессивный рекламный форпост Тинькова. Мне Ютьюба хватает по горло.
Ого! С 2015? Мы рады, что вы всё это время с нами. Очень.
Через Кошелёк со своими клиентами общаются десятки партнёров — и ритейлеры, и банки, и бренды-производители. Мы продолжим быть для них открытой и независимой платформой.
Комментарий недоступен
Не торопитесь! :)
Поздравляем )
Спасибо!
ну слава тебе господи. убьют как незадолго до этого убили документы. мне все равно стокард больше нравился.
Его же Альфа банк покупал?
И банк по-прежнему наш партнёр, но из акционеров вышел в начале прошлого года.
А текст прочитать?
Кошелек единственный способ платить со своих карт через NFC на обычном телефоне в РБ. Ещё бы добавили побольше банков и совсем лепота.
Гонево, платил в РБ другими сервисами без проблем.
Может вы хотели сказать "картами банков РБ", или что-то в этом духе?
Спасибо, что пользуетесь!
А над подключением большего количества банков работаем. Всё будет.
Тинькофф перед смертью хочет ещё что-нибудь сделать )
Желаем Олегу Юрьевичу здоровья!
ООО "Бес Контакт"
Приложение нравится, пользовался и на IOS и на Андроид.
Сейчас чаще использую для бесконтактной оплаты, т.к. Google Pay что-то стал чудить на моём Oppo.
Кстати, может кто подскажет еще какие-то приложения для бесконтактной оплате NFC?
Эдуард, спасибо за добрые слова. Рады, что нравимся.
Комментарий удален модератором
Нет, не стали. Станете, если будете выпускать продукты банка в приложении — аналогично и с другими банками-партнерами.
Интеграцию в один банк клиент ждать?
Кошелёк остаётся Кошельком)
Одну карточку в Кошельке не приняли, другую - плюнула и стала их с собой таскать, как раньше.
А если не секрет и если помните — в каких магазинах не приняли?
Наши партнёры — большинство торговых сетей из тех, что на слуху. Но недоразумения с приёмом карт всё равно могут случаться — обычно мы с партнёрами на связи по таким случаям.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Извините, я комменты не читал, но разве все нормальные ребята свои дисконтные карты не хранят в гугол/эпол пэй ?
У нас 11 миллионов нормальных ребят каждый месяц Кошельком пользуются :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кули толку от этих приложений если нет договоренности легетивности хранения карт на ресурсе. Пришел в КБ, а мне "Давай нашу карту!" Я говорю какая нахрен разница, это же тупо штрих-код, его хоть на лбу набей. Начали какую-то чушь нести мне....
«Красное и Белое» действительно принимают карты только из своего приложения. А со многими другими торговыми сетями мы договорились.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Мы очень активно смотрим в сторону синергии платежей и лояльности. Надеемся, что уже в скором времени порадуем :)
Мне нравится приложение, давно пользуюсь. Мне не нравится, что каждая собака хочет получить твой личный телефон, прямо как родственник какой-то. Чтобы засыпать спамом.
У нас зарегаться без телефона действительно нельзя — как и во многих других сервисах. В нашем случае функциональность приложения не будет доступна — нельзя будет пользоваться каталогом, из которого можно выпускать карты сразу в мобильном формате, без пластика.
Что касается уведомлений — информационный фон, конечно, интенсивный сегодня. Хорошо, что в настройках можно регулировать.
Вот только одна у меня претензия. В самом начале я добавлял карты в ручную. Причем и себе и моей девушке добавлял одну и туже карту, но шло время, и как-то так получилось, что ваше приложение перевыпустило нам карты и они стали разными с разным бонусным счетом. Ну а про пропавшие карты, я вообще молчу. Я так понимаю, вы договорились с магазином и если карта не привязана была к моему телефону, то вы ее или удалили, или попросили перевыпустить. Причем при перевыпуска я получил базовую карту, а не золотую))
Это работает так: при регистрации вы указываете свой номер телефона — по этому номеру мы ищем существующую карту в базе партнёра: находим — выпускаем её, не находим — выпускаем новую. К сожалению, далеко не все торговые сети разрешают «семейный» доступ к картам — чтобы по разным телефонам. Хотя мы только за такой сценарий, потому что понимаем, как он удобен.
Есть истории, когда пользователи сперва регистрировали карту в магазине, потом меняли номер телефона и в Кошельке регистрировались уже на новый. В таком случае в Кошельке тоже появится новая карта, но это «лечится» звонком на горячую линию сети и заменой номера в базе ритейлера — и в Кошельке карта тогда тоже обновится.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Было бы круто одним прикладыванием телефона с Кошельком, что бы сразу и скидка применилась (бонусы начислились) и оплата прошла и все по NFC. Это не быстро, но однозначно возможно.
Когда появится поддержка МИР ? И полноценная интеграция в tinkoff pay ?
Рассказ о том, как я пытаюсь рассказать сотруднику Кошелек о серьезной проблеме в их приложении, но меня постоянно игнорируют
https://vc.ru/claim/937081-tinkoff-priem-usd-v-bankomatah-okazalsya-feykom?writing=937081
Кошелёк - классное приложение!
В качестве альтернативы, предлагаем воспользоваться нашим приложением BenefittY
Подробнее о концерте смотрите https://vc.ru/tribuna/227488-benefitty-novaya-marketingovaya-platforma-dlya-razumnogo-potrebleniya-v-epohu-sharing-economy?comment=2631852
Комментарий недоступен
А, помню этих пидоров. Это у них в приложении банковская карта исчезла, вместе с балансом, а восстановить криворукие уроды так и не смогли.
Я не понимаю - зачем эти левые конторки, которым нужно сливать свои данные? Есть G pay. Все карты там и все удобно. Чем больше таких конторок, тем больше вы им сливаете свои данные. А дальше продажа , звонки и предложения всякой ерунды. Начиная от стоматологии заканчивая "типа" уже одобренной ипотекой...