«Альфа-банк» перестал выпускать новые карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции
В декабре программу лояльности «Яндекс.Плюс» закрыл «Тинькофф».
- «Альфа-банк» перестал выпускать карты с 1 февраля, указано на сайте. Ранее выпущенные карты будут работать как обычно, банк продолжает активно сотрудничать с «Яндексом» по другим проектам, пояснили vc.ru стороны. В банке объяснили решение ростом интереса клиентов к собственным дебетовым картам.
- Подобный проект развивал «Тинькофф». В конце декабря 2021 года владельцы дебетовых карт «Яндекс.Плюс» получили от банка письмо с предупреждением о закрытии программы лояльности. Карты автоматически получили статус Tinkoff Black, клиентам предложили выбрать новую программу.
- В «Яндексе» пояснили, что владельцам уже закрытых ко-брендинговых карт подарят три месяца подписки «Яндекс Плюс», но подробности не раскрыли.
- В сентябре 2020 года «Альфа-банк» ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
- В конце апреля 2021 года «Яндекс» договорился о покупке банка «Акрополь» за 1,1 млрд рублей. В сентябре — переименовал его в «Яндекс Банк». В июне управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в интервью Forbes заявил, что компания планирует выпустить дебетовую карту для подписчиков «Плюса». В компании по-прежнему не раскрывают планы по развития банка.
0
показов
12K
открытий
1
репост
Ну так сколько усилий было приложено @Альфа-Банк чтобы превратить карту в го..но. Поздравляю, справились!
Условия по карте не изменились, клиенты по-прежнему получают кэшбэк и возврат за подписку
О, у меня как раз таки по условиям карты очень много вопросов. Чат поддержки уже с сентября не может решить вопрос.
Здравствуйте!
Какой вопрос уточняли в чате? Напишите подробности в ЛС.
Вопрос по поводу того, почему кэшбэк за Яндекс Драйв даётся только по тарифу «Фикс» хотя это нигде не указано, ни на сайте, ни в программе лояльности.
На сайте, на странице карты, это указали: alfabank.ru/everyday/debit-cards/yandexcard/
Да, только там написано ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСКИ ЯНДЕКС ПЛЮС. А не условия по начислению кэшбэка. В документе нет не одного упоминания слова «Фикс»
*Преимущества* - это просто название раздела. В самом виджете прописали, что кэшбэк за поездки будет по тарифу «Фикс».
О! То есть вы так назвали, я догадаться я должен был сам? Тогда объясните мне, что важнее лендинг или PDF документ условиями лояльности по карте Альфа банк. Что является более убедительным документом, если допустим мне обращаться в суд по этому вопросу?
P.S. По идее получается вы можете так жонглировать как угодно. Делать комиссию за перевод 500₽, а на сайте называть это «Благотворительностью» ?
Они ради вас могут и PDF на сайте заменить с той же датой.
PDF-файл общий, в нём собраны условия по всем картам с кэшбэком.
Мы узнаем подробности, проверим файл и поправим информацию, если это будет нужно.
Спасибо, что подметили 🤝
Спасибо, что подметили звучит как издевка. Так же как и ваша быстрая реакция по этому по этому вопросу, чего не скажешь о службе поддержки в чате, где этот вопрос мне не могут решить с сентября.
А по поводу PDF документа, в строке про карту Яндекс Плюс я прошу обратить внимание на слово «в любой категории сервиса Яндекс» без упоминания каких либо тарифов или упоминания слова «Фикс». Или я что-то путаю? Может недостаточно умён и свободен?
Не хотели, чтобы так прозвучало 😔 Не вкладывали такой посыл. Наоборот, очень хорошо, что вы обратили внимание.
Уже взяли в работу, всё поправим 👌
Вы подправить это тем, что внесёте предложение со словом «Фикс» в документ, однако вы не решите мою проблему с выплатой кэшбэка за все транзакции с Яндекс Драйвом.
Сначала разберёмся с формулировкой, после сможем перейти к вопросу кэшбэка
Я надеюсь, вы не поменяете PDF документ задней датой, чтобы потом не оправдываться изменениями условии.
Нет, мы таким не занимаемся.
Руслан, здравствуйте!
Всё узнали.
Кэшбэк по тарифу Фикс в Яндекс.Драйве начисляется баллами со стороны партнёра. Это дополнительное преимущество подписки Яндекс.Плюс.
У нас стандартное начисление 5% до 01.01.2022, после – 10% независимо от тарифа.
По ошибкам в начислении кэшбэка обязательно решим. Уже запросили необходимые данные в ЛС
Комментарий недоступен
Не туда предыдущий комментарий написал, только осваиваюсь тут :) Тоже пришёл на Альфу пожаловаться. Альфа в вопросе начисления КБ по Яндекс.Карте непрерывно косячит. Я в параллельной ветке написал о своём опыте ведения статистики с июня месяца :) И каждый месяц вылезает приличное расхождение.
Но с тем, что КБ начислялся бы только на конкретный тариф - не сталкивался. Баллы яндекс.плюса - да, только на конкретные тарифы. А КБ - на всё, что дороже 100р. вышло начисляют. Просто не всегда корректно - часто 1% вместо положенных 5% (хотя в декабре, вроде, проблем не было с драйвом, чего не скажешь о еде/лавке/маркете).
Да, получившие карту клиенты ведь туда идут в первую очередь.
Вы тут тёплое с мягким смешали. Скриншот выше не про кэшбек, а про начисление Плюс-баллов яндексом при оформленной подписке на Яндекс.Плюс.
С другой стороны, человек выше тоже странно вопрос сформулировал - кэшбэк выдаётся не за какой-то тариф, а за оплату в сервисе. Нигде в транзакции платёжной не указано, по какому тарифу вы пользовались драйвом.
Мне говорят, что @яндекс сам им отправляет.