«Альфа-банк» предложил клиентам самостоятельно перевести ценные бумаги другим брокерам Статьи редакции
Хотя раньше обещал, что переведёт банк.
- Об этом пишет Forbes со ссылкой на компанию. «Альфа-Инвестиции» вместе с банком попали под блокирующие санкции США, 7 апреля в компании сообщили, что сами переведут всех своих клиентов к новому брокеру.
- В банке заявили, что отказались от централизованного перевода иностранных ценных бумаг другим брокерам из-за «санкционных ограничений» и рисков для клиентов.
Последние смогут выбрать любого российского брокера. «Поручения на вывод иностранных ценных бумаг будут поданы до 6 мая. Список всех активных участников торгов на российских биржах, за исключением брокеров, попавших под санкции, будет на сайте банка», — рассказали в банке.
Желающие могут оставить ценные бумаги в приложении «Альфа-Инвестиции»: российскими всё ещё можно торговать, а иностранными — если снимут ограничения.
- 1 апреля «Альфа-банк» и два его топ-менеджера зарегистрировали брокера «А-Инвестиции». В середине апреля Центробанк выдал ему лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг.
5
показов
73K
открытий
4
репоста
Добрый день.
Понимаем, что это неожиданная новость. Раньше мы правда планировали перенести иностранные ценные бумаги к другому брокеру. Но из-за текущих ограничений такой вариант всё-таки не подошёл.
Поэтому мы остановились на другом и решили предоставить выбор самим людям. Вам нужно просто выбрать брокера, который вам по душе, и оставить заявку на перевод. Остальное мы сделаем сами. Открывать счёт не нужно заранее.
При этом ценные бумаги можно оставить у нас. Российскими вы сможете торговать без ограничений, а иностранными — когда снимут санкционные ограничения.
Список брокеров и инструкция есть на https://alfabank.ru/lp/AI_transfer
...мы остановились на другом и решили предоставить выбор самим людям. Вам нужно просто выбрать брокера, который вам по душе, и оставить заявку на перевод.
З. Забота.
Правда, нормальный брокер:
1) дал бы чуть больше времени на принятие решения и поиска подходящего брокера чем полтора дня.
2) сообщил бы эту новость не в субботу вечером, а в понедельник утром.
3) оповестил бы клиентов в личном кабинете и прислал бы уведомление на телефон клиента.
4) расписал бы все подробности про комиссиям, ИИС и другую информацию по технологии перехода
5) подготовился бы к большому числу звонков и обращений и вызвал бы операторов, чтобы клиенты не висели вечность на телефоне.
Вот скажите, я не права в каком-то пункте? Почему все сделано с максимальным пренебрежением к клиентам?
Комментарий недоступен