«Альфа-банк» предложил клиентам самостоятельно перевести ценные бумаги другим брокерам Статьи редакции
Хотя раньше обещал, что переведёт банк.
- Об этом пишет Forbes со ссылкой на компанию. «Альфа-Инвестиции» вместе с банком попали под блокирующие санкции США, 7 апреля в компании сообщили, что сами переведут всех своих клиентов к новому брокеру.
- В банке заявили, что отказались от централизованного перевода иностранных ценных бумаг другим брокерам из-за «санкционных ограничений» и рисков для клиентов.
Последние смогут выбрать любого российского брокера. «Поручения на вывод иностранных ценных бумаг будут поданы до 6 мая. Список всех активных участников торгов на российских биржах, за исключением брокеров, попавших под санкции, будет на сайте банка», — рассказали в банке.
Желающие могут оставить ценные бумаги в приложении «Альфа-Инвестиции»: российскими всё ещё можно торговать, а иностранными — если снимут ограничения.
- 1 апреля «Альфа-банк» и два его топ-менеджера зарегистрировали брокера «А-Инвестиции». В середине апреля Центробанк выдал ему лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг.
5
показов
73K
открытий
4
репоста
Добрый день.
Понимаем, что это неожиданная новость. Раньше мы правда планировали перенести иностранные ценные бумаги к другому брокеру. Но из-за текущих ограничений такой вариант всё-таки не подошёл.
Поэтому мы остановились на другом и решили предоставить выбор самим людям. Вам нужно просто выбрать брокера, который вам по душе, и оставить заявку на перевод. Остальное мы сделаем сами. Открывать счёт не нужно заранее.
При этом ценные бумаги можно оставить у нас. Российскими вы сможете торговать без ограничений, а иностранными — когда снимут санкционные ограничения.
Список брокеров и инструкция есть на https://alfabank.ru/lp/AI_transfer
...мы остановились на другом и решили предоставить выбор самим людям. Вам нужно просто выбрать брокера, который вам по душе, и оставить заявку на перевод.
З. Забота.
Правда, нормальный брокер:
1) дал бы чуть больше времени на принятие решения и поиска подходящего брокера чем полтора дня.
2) сообщил бы эту новость не в субботу вечером, а в понедельник утром.
3) оповестил бы клиентов в личном кабинете и прислал бы уведомление на телефон клиента.
4) расписал бы все подробности про комиссиям, ИИС и другую информацию по технологии перехода
5) подготовился бы к большому числу звонков и обращений и вызвал бы операторов, чтобы клиенты не висели вечность на телефоне.
Вот скажите, я не права в каком-то пункте? Почему все сделано с максимальным пренебрежением к клиентам?
Понимаем, о чём вы. Новость выглядит и правда спонтанно. Дело в том, что сперва мы рассматривали только один вариант: переход к другому брокеру. Однако, просчитав риски, решили всё-таки пойти другим путём.
Извините, пожалуйста, за неожиданность 🙏
Вы просто ДНО! Между открытием и закрытием счетов иис должно пройти не менее 3 суток для сохранения вычета. А теперь объясните мне как это сделать благодаря вашим решениям?!
Если бумаги останутся в Альфа-Инвестициях, налоговые льготы сохранятся.
Не останутся. Я потеряю любые льготы лишь бы не работать с жуликами. Вы должны были предоставить возможность перевода иис целиком. Я не увидела никаких причин почему это сделали все банки, кроме альфа. Я присоединюсь к коллективной жалобе и буду славить вас как "самый плохой банк года" во всех соцсетях. Вы это заслужили. Ваша ТП это бот и копипаста. Ваши решения не законны. Надеюсь вас лишат брокерской лицензии.
Мы передаем выбранному вами брокеру не счёт, а иностранные ценные бумаги. У нас нет технической возможности перевести другому брокеру ваш индивидуальный инвестиционный счёт, и закон не накладывает на нас таких обязательств.
Давайте подробнее. Есть закон, где по прямому требованию инвестора вы обязаны выполнять перевод ИИС в полном объеме. Что за технические ограничения? Если это ограничения других компания (не Альфа), то прошу сказать какие. Если "технические ограничения" это криворукость ваших кодеров, то меня это не касается. Прошу объяснить причины ограничений и нарушения ФЗ
Подробности причин не расскажем(
При этом сейчас реализовали возможность перевода ИИС. Подробно описали процесс у нас на сайте alfabank.ru/lp/AI_FAQ_transfer/
Полагаю, что никаких технических причин не было и нет. Было желание, простите за грубость, наипать. Но после массовых жалоб людей в разные инстанции пришлось тормознуть и перестать нести бред. Описание как делать - нашла. Но сам банк свою репутацию опустил сильно.