У российских банков начались проблемы с доступом к санкционным спискам — РБК Статьи редакции

Поставщики данных отказываются с ними работать, из-за этого банки могут попасть под вторичные санкции или получить крупный штраф.

  • Сервис Risk & Compliance от Dow Jones предупредил российских партнёров, что перестанет поставлять им комплаенс-информацию, в том числе данные о западных санкционных списках. Об этом РБК рассказали источники в двух банках.
  • Первый источник рассказал о расторжении договора с 1 июня, другой собеседник в банке из топ-50 — с 31 мая. По его словам, сервисом пользовались все крупные игроки: «Эти списки — это не просто какой-то перечень, это внедрено в банковские системы, как правило, это не одна система, это дорогостоящие вещи и трудозатратные. И, по сути, все было построено под списки Dow Jones, платежи проходили через их список».
  • В базу данных входили санкционные списки, информация о возбужденных уголовных делах, списки от регуляторов, списки террористов, рассказал изданию руководитель практики санкционного права и комплаенса коллегии адвокатов Pen & Paper Сергей Гландин.
  • Теперь банки могут «сами попасть под санкции» или получить крупные штрафы. «Есть прецедент, когда французский BNP Paribas получил в 2014 году штраф $8,9 млрд, потому что их швейцарское подразделение занималось проведением долларовых платежей в Иран, Судан, что было запрещено. И вот после этого случая все банки моментально настроили у себя эти программы для отслеживания фигурантов санкционных списков», — рассказал эксперт.
  • Кроме Dow Jones информацию поставляли Refinitiv и LexisNexis, рассказали Гландин. Refinitiv 16 марта объявила о прекращении работы с российскими клиентами. LexisNexis не публиковала сообщений, но осудила конфликт в Украине.
0
281 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Zykov

Всегда не хватает пояснений, для чего они это сделали. Чтобы что? Часто нам говорят ответ на вопрос почему или по какому поводу, но не говорят, для чего это сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Надеюсь не заминусят, но мое мнение, что нас уже хотят намеренно отхуесосить всеми способами. Логики тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Плюсанул тебя. И надеюсь меня минусить не будут, но я считаю что нас за дело ебут:)

Ответить
Развернуть ветку
Keivorit Keivor

Плюсанул тебя. И надеюсь меня минусить не будут, но мне кажется, что это уже стокгольмский синдром.

Ответить
Развернуть ветку
Razanyr

Все просто, ты убиваешь мирных людей и вторгаешься в другую страну с неуверенным казус белли - на тебя вводят ссанкции (если ты, конечно, не страна 3,4-го мира где-то на ближнем востоке, для европейских политиков это не люди), т.к это не этично и после этого они боятся, что ты начнешь захватывать и других соседей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

А на Израиль где санкции? Или санкции на, простихоспади, США?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Израиль ведёт захватнические войны? Вырезает и насилует население оккупированной страны? Проводит через фильтрационные лагеря?

Про США, можно те же вопросы задать. Марионеточные правительства from USA или уничтоженная верхушка нисчитово.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Вы спрашиваете или утверждаете? Ответы на все ваши вопросы - да. Или вчера родились и не в курсе что эти ребята творят? За пруфами - велком в гугл и ютуб, там все подробно по полочкам описано, они этого не скрывают даже.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Спасибо, историю предпочитаю изучать из первоисточников. Например, танковый музей под Латруном, где по сплошь советской технике, становится предельно ясно, кто туда пытался влезть и кому евреи выбили зубы в 6ти дневной войне.

Или поговорить за кофе с арабами в ОАЭ, египтянами в Каире про палестинцев. Сразу понимаешь, какая туфта - "единый мусульманский мир" и "поддержка палестинского народа". Очень, кстати, напоминает "страдающих донецких русских" в 2014м, которые до прихода "освободителей" жили себе спокойно и достаточно неплохо относительно всей страны.

Искать за вас источники, опровергающие мою точку зрения, да вопросов нет, оплатите и даже эссе напишу. Час от 200$, предоплата 6 часов - благо в отпуске, могу себе позволить.
Либо можете признать, что фигню сказали и очень любите страну советов, которая обличала "сионистскую военщину".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Вооооот это неплохо так у вас мозги правильной идеологией покорёжило. Но натягивать сову на глобус не надо, тем более там - через танковый музей. Отличный первоисточник для изучения истории, и там же рядом наверное араб с кофе сидел. У вас там машины времени нет случайно, что прям вот совсем-совсем к первоисточникам путешествовать? А то музей все же ближе к вторично-источнику. Тем более музей в Латруне. Что может быть надежнее и объективнее, да?

Так что фигню написали вы, не секунды не задумавшись о том что можете быть не правы. Не знаю, бот вы на зарплате или просто слишком идейный. Но для разнообразия сами у себя закажите эссе, может в процессе хоть как-то думать начнете.
Может не по музеям начнете оценки делать, а изучать более ранние события и анализировать.

А вангование "очень любите страну советов, которая обличала "сионистскую военщину" вообще прекрасно? Где в моих комментах хоть одна отсылка к этому? Вы кажется из тех самых любителей выдумывать себе свою "правильную правду"

Ответить
Развернуть ветку
p0st

🦉, глобус, что за поток сознания? По делу возразить что-то можете или ничего лучше старых песен про злых сионистов у вас ничего нет?))

Делать за вас работу за бесплатно, ну нет, Дмитрий. Не можете обосновать, пруфы в ютубе и Википедии (без ссылок), да конечно, бегу и спотыкаюсь.
Слились, так слились, так и запишем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Потрясающе, вы отвечаете даже не читая коммент ) Слив у вас случился, причем нелепый - на прямой вопрос сразу съехали с темы, блеснули музейной аналитикой, арабским кофейком, приплели сионистов и умудрились даже поклянчить денег! Очень хорошо ))
Успехов вам там, отрабатываете уже лучше, но пока всё равное плохо, тренируйтесь дальше )

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А Турцию когда санкциями покроют?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

а против кого она ведет полномасштабную войну?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

против Курдистана, ака-Сирия (но Курды конечно за независимость свою воюют)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

пиздеж, там нет полномасштабной войны.

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Я никого не убиваю, включите мне мастер кард обратно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Ок, а зачем они усугубляют своим давлением, своими запретами Украине вести переговоры, призывами стоять до последнего украинца. Я как раз и говорю, что всё мутно, что они не декларируют что-то внятное. Мол, мы делаем это для того, чтобы…

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

кто запрещает вести переговоры и призывает до последнего украинца? вне украины. скиньте ссылочку на ютуб

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Не ставь телегу впереди лошади. У стокгольмского синдрома жертва и насильник местами не так стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Не, мы просто станем от этого сильнее. Надеюсь меня заминусят.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Скоро станем такой великой и сильной державой как КНДР, Иран или Куба.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Polansky

Охохо, Куба ему не нравится. Немного знания истории тебе не повредит, чем была Куба под эсэшей.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Сейчас боты налетят заминусят вас и скажут: "Нет это просто потому что они нас не любят"!

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S
Сейчас боты налетят

Сказал новорег от 13 марта 2022.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Хаха, 13 марта было 3 месяца назад ,дорогуша.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вы подумайте от чего они нас не любят? Войну начинает не народ, а главнокомандующий. Остальное это пропаганда, я надеюсь все понимают что пропаганда идёт с 2-х сторон. Поэтому мы тут все звери и люди дикого севера.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Да причем тут война, не в ней дело. Дело в полном отсутствии конструктивного диалога между Россией и Западом, война лишь последняя капля. Просто России надо было знать свое [более чем скромное] место в ряду развивающихся стран, и не возникать против стран развитых, чтобы не вызывать у них реакцию "блин, достала".

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Судя по вашему комментарию: что вы имеете в виду, своё более скромное место?

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S
но я считаю что нас за дело ебут

Поправил:

но я считаю что меня за дело ебут

Покаялся уже? Отмолил грехи?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михалыч

Минусанул тебя. Не знаю куда тебя ебут и за какое дело, но остальные не имеют к этому отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван
нас за дело ебут:)

за какое? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

За вооруженный захват соседней страны?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

А кто они такие чтоб решать что это именно захват и судить за это?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

может этой стране не стоило в своих официальных документах прописывать, что она будет вторгаться в соседнюю страну?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Может и не стоило. Но писульки - это ни о чем. За писульки можно выразить дипломатический протест, максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Но писульки - это ни о чем.

странно, а то руководство этой страны, что там говорит про какой-то меморандум из 1994 года. да и руководство нашей страны говорит про обещания и заверения из 1990 про не расширение северо-атлантического блока на восток, западные люди отвечают: так писулек ведь не было.

в конечном счете игнорирование "писулек" приводит к тому, что остается только право сильного, причем сильного во всех аспектах.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Если вы не разбираетесь в международной политике, то это не дает вам право махать кулаками, как полагаете?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Писульку про нерасширение НАТО покажите

Ответить
Развернуть ветку
Иван

так о том и речь :) с 1990 люди поумнели :)
а товарищ ИванОфф предлагает игнорить писульки.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Писульки про нерасширение НАТО не существует

Ответить
Развернуть ветку
Иван

я утверждал обратное?

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Вы серьёзно считаете, что весь этот ад, который выплеснулся за 3 месяца, как-то связан с НАТО и его расширением?
А не с тем, что до власти 20 лет назад допустили психопата, который со временем перестал хоть как-то соотноситься с реальностью и не хочет пить таблетки.
Если бы не ЯО, всем миром (а мы из первых рядов) смотрели бы операцию "Буря в Сибири", но к сожалению так не получится.
Значит будет долго и муторно, санкциями, ограничениями и помощью второй стороне конфликта.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
как-то связан с НАТО и его расширением?

разве не? дед в нато просился ещё в 2000 году. не взяли :)
в 2007 на мюнхенской конференции не услышали.
в 2008 в Бухаресте прямо поражали в лицо :) причем ржал только лидер одной страны, а лидеры двух других - грустили в сторонке :)

до власти 20 лет назад допустили психопата

допустили или выбрали?

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Не видел ни одного документа, где бы дед куда-то просился или просил. Речи читать и красиво с ТВ вещать не равно переговорный процесс вести и документально всё оформлять. Документы где?

По Мюнхенской речи, очень хорошо помню, что там уже начался булшит про холодную войну, бедную несчастную Роиссю и прочее. И всё это от человека, у которого в руках была возможность превратить крупнейшую страну в крупнейшую успешную страну, но нет, кругом враги, да такие, что надо БОВ трусы всем несогласным мазать.

Допустили, власть передавали из рук в руки. После этого пациент совсем в выборы верить перестал и свернул их.
Ставлю 100ку, что своё царствие будет так же передавать, увидим перед НГ - я устал, я мухожук-2!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Какие документы готовить, если над твоим предложением ржут? :)

С какими тезисами из мюнхенской речи ты не согласен?

Был на всех основных опп движухах, наблюдаю выборы с 2012, у едра и деда постоянно первое место, не 60% как рисуют , а +-40%. При этом голосуют в основном пенсы, а диванные либералы не могут мобилизовать электорат.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Отвечу пока на последний тезис - начиная с 12 года всех активных не-патриотов выдавливали из страны. Тех кто остался, ждала очень нерадостная перспектива, например, Тесака. Он как-то не вписывается в либерала на диване, но с дружбой с властью вписывается ещё меньше.

Так что тех кто не на диване и был несогласен с оккупацией властных институтов: сидят (и не на диване), вне страны, ушли в эскапизм (дети, семья, карьера). Это люди разных взглядов и политического спектра, объединяет их понимание, что текущий режим изжил себя в 10х годах.

Про выборы развернуто написал выше. Они не легитимны с 08 года, результаты повсеместно рисуются. Значит власть все эти годы незаконна и держится на наганах чекистов. Можете спорить и приводить аргументы, будет очень интересно посмотреть, как массовый фальшак 12 года будете объяснять.

Про речь, отвечу позже. Давно это было.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Моя позиция простая.
В стране 98000 укиов.
Достаточно 200 000 наблюдателей, чтобы когда были выборы, ситуация поменять.

На Сахарова в 11 было 100 000. Не думаю, что было сложно мобилизовать друга, родню, на выборы когда они были ещё один день.

У меня на участке на выборах мэра мск в 13 где участвовал Нав. На участок приходили одни пенсы и бюджетники, креакалов и молодежи - 0.

Так что дед и едро- первое место, заслуженное, просто ДОрисованное.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
допустили или выбрали?

Ну тут такой себе вопрос. Сначала привели как преемника (2000-й, сценарий мухожук), потом выбрали, потом ещё раз выбрали (2004-й), на фоне условно приличной экономики.
Ну а потом пошло-поехало. Выбирали ли в 2012-м - не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Наблюдаю выборы с 2012. У деда и едра постоянно первое место, 40%. Кроме пенсов мало кто ходит на выборы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Там совокупность "дорисовать", низкой явки, отсутствия минимального порога по явке и электоральной зачистки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Да даже по УГ оппы не могут наполнить явку.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Я бы со всем согласился, если бы в 2008м не посмотрел в живую, как проходят выборы. Не президентские, региональные. И не избирателем, а изнутри, вместе с командой политтехнологов.
Это была налаженная система по рисованию любого нужного результата. И её выстраивали не год и не два, кмк, 4-5 лет - полное отсутствие конкуренции, тотальный вброс, рисование результатов, посадки и запугивание конкурентов и прочее.

В 12м подход раскатали на всю Россию и то, что выборы без выбора стало ясно всем. Но демонтаж их начался раньше, от изменения бюллетеней (против всех), процедур, закрытия независимых СМИ и прочая.
Да, первый плебисцит за ВВП в 2001 я помню очень хорошо и действительно, поддержка и рейтинг были реальными. Хотя я призывал всех знакомых голосовать против всех, потому что ситуация, когда в бюлетене по сути 1 кандидат с гос поддержкой и ещё набор статистов, такое себе. Хотелось реального полит действа, которое в последний раз было в 94м.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
И её выстраивали не год и не два, кмк, 4-5 лет - полное отсутствие конкуренции, тотальный вброс, рисование результатов, посадки и запугивание конкурентов и прочее.

Там практиковались на думских.
Помнится в сети был выкинут статистический анализ вбросов.
PS. На тот момент не столько рисование, сколько карусели и подобные фокусы.
PPS. Кроме того - я помню себя в тот период и я активно голосовал против всех, когда голосовал. Потом "любимого кандидата" убрали.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

К сожалению, рисовать стали раньше. Я это видел своими глазами - Остальное тоже всё было, но скорее на всякий случай и как план Б.

При подсчёте голосов, председатели комиссий, доставали бюлетень и считали как хочется и надо заказчику. Несогласных членов до подсчёта приняли в отделения на 3-5-10 суток. Особо ретивых били, не сильно, но для понимания важности момента. Всё это выборы в Питере, 2008 год. После них политтехнологи бухали по чёрному, объясняя мне, что их профессия больше не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voloshin

Кого вас-то? Ты сайт не перепутал, может тебе на мазохист.ру?

Ответить
Развернуть ветку
What Nick

Платон, если тебя ебут, не приплетай коллективную ответственность за это:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Да что вы так боитесь минусов то? Мнение людей словно флюгер, куда дунет туда и смотрят. А дунуть может куда угодно.

Пишите то что думаете, и гори оно всё синим пламенем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

это очень интересный ресурс, тут твое мнение должно совпадать с большинством. а если конкретно: на сегодня ты должен осуждать срать на Россию, говорить что мы не правы и стыдится, что русский. У меня минусов как грязи. А мне буква "Ю"..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

И поэтому ты тут с апреля зарегившись, все продолжаешь мучиться и читать?) А если ты похвалишь, например, Навального в комментах у Соловьева где-нибудь, тебе плюсов там отсыпят, так как они уважают мнение меньшинства?)
И да, осуждать управленцев государством, не равно срать на Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

не знаю кто тут зачем, я тут чтобы новости оперативно получать и иногда читать комменты, чтобы понять непонятное. с апреля тут, потомучто в уведомления начали приходить отсюда новости, хз как это получилось. P.S. Такие как Навальный и Соловьев созданы для большинства, чтобы создавать иллюзию противостояния. На самом деле всё это театральная постановка для жаждущих. Чтобы стадо посмотрело послушало, на кухне да в чатиках обсудили и разошлись по своим делам. Продолжая ни на что ни влиять ничего не менять.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Малоубедительный ответ) Зачем ты читаешь новости на сайте, где все поливают Россию?) В плане экономики гораздо лучше подойдёт, например, деловая газета Взгляд, экономика на Царьграде, Газета ру, и прочее, там все как надо подают) не, правда, я не представляю, чтобы я ту же Взгляд читал, да еще и комментил, задирая тамошних патриотов, мне было бы крайне некомфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

так же интереснее. поспорить, послушать... да и не все тут отбитые на всю голову.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Это специфика любого ресурса. Тут прогрессивная тусовка предпринимателей, фрилансеров и айтишников. Ясен пень что тут большинство не за спецоперацию или так называемый русский мир. На РИА почти одни имперцы, Путинисты и тому подобные, там 90% за войну топят. Каждый выбирает свой пузырь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кому должно и с кем должно?
Лично я пишу так как сам думаю на любых сайтах...
Но вот Вы походу пишите так как Вам велят....

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Вообще по этому принципу работает большинство соцсетей.
В какой то момент собственники нащупали этот рычаг и поняли что его можно монетизировать с гораздо большим профитом чем ту же рекламу и персданные.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

думаю это одна из причин, может основная

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Вот только если тебя заминусят, по логике сайта, тебя лишают твоего права давать оценку комментариям.
Вот такой филиал демократии (фашизма) на отдельно взятом сайте.
Либо идёшь в ногу со всеми либо общество тебя затыкает.

Ответить
Развернуть ветку
Симаргл

Вы на полном серьёзе приравниваете минусование комментариев к лишению права давать оценку комментариям? Хм, по-моему тут есть какое-то логическое противоречие, не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Нет. Меня могут оценивать. Я не могу. Разве это не дискриминация за взгляды?

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Люди на vc ставят минусы - фашизм, в государстве лепят штрафы и уголовки за фейки и дискредитацию - не фашизм

Понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Корнеплод

Оратор выше где то указывал, что штрафы за фейки - не фашизм? Или это тебе голоса в голове подсказали?

Понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

а почему разделяешь? и там и там фашизм.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Минус - это выражение личного мнения одного человека или группы лиц по отношению к тексту поста, которое не влечёт за собой последствий по закону, а влечёт максимально - ограничение по кол-ву сообщений в соответствии с правилами, установленными владельцем сайта (частным лицом).

Фашизм - это государственная политика, где за выражение своего мнения тебя накуканивают по закону (зачастую даже без него) за твои же налоги.
Попытка приравнять эти вещи - это попытка натянуть сову на глобус, чтобы таким образом оправдать действия властей. Собственно это проявление пропагандистких заявок "Все врут" или "Америка тоже так делала", когда отталкиваясь от частного случая делаются глобальные выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

Зануда)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Ну можно пойти в другой филиал демократии, где под гиганье с символикой "Z" получить для себя одобрение.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Вот нет. Там то всё соответствует вывеске. Тоталитарное общество. Всё по канону. Никто не строит из себя...
Тут же проекция постпостмодерна в реальности: рассказы о демократии, свободе слова и т.д. А по факту обыкновенный фашизм.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

"Там то всё соответствует вывеске. Тоталитарное общество. Всё по канону. Никто не строит из себя..."

Как это не строит никто из себя? У нас же независимый парламент, который избран народом и отражает его взгляды. Разделение власти. Судебная система так вообще независимая. Свобода слова и СМИ. Узнаете свою страну?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
У нас же независимый парламент, который избран народом

Если про Россию - то даже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Не нравится в нашем уголке гламурного фашызма, велкам в телеграмм Соловьёва&Симоньян - кушайте там натур продукт и радуйтесь в коментах.
+ собрать на vc можно 3-4 комментариями + 1 статьёй, либо накрутить перепостами и перелайками. Регулярно второй вариант вижу в коментах, там людям в принципе плевать на количество минусов, ботоферма набрасывает по 200-500+ в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Ути какой... чумазый.
Прежде чем такого рода советы раздавать кому что и как делать, рот и медальку за 75 Р с мылом помойте.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Ну если для вас 75 рублей это очень большие деньги и вместо зубной пасты вы используете мыло, то это печаль.

Видимо хоз. мыло, единственное, что перебивает ваш запах изо рта, после очередного сеанса потребления из ваших информационных источников.
Но виден прогресс и возможно читая vc, перейдете с помёта на что-то более пристойное и с хоз мыла на зубную пасту, глядишь человека из вас сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

В том то и дело что дешёвка.
Однако вы гордитесь. Правда?)

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Вы опять мыла мало использовали воняет, пожалуйста, не экономьте, берите ароматизированное. Может вам не хватает? Нищета и тягость?

Пришлите номер карты, сделаю вам разовый перевод в 75 рублей, чтобы так не воняло и поддержу нищих ура-патриотов. Может даже на беляшь с неговном хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Какой же ты жалкий со своими минусами по комментариям))
Ну правда. Ты считаешь, что... что ты этим сделал?
Плюсы/минусы...
Я понял ты думаешь что лайки что то значат и сделал что то непоправимое для меня.
Ты тот самый кармадрочер!)
Кто ж вас рожает и воспитывает что вы считаете "лайк" чем то важным.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

а хочется ни там ни там быть. потомучто истина всегда посередине. а идиоты занимают либо одну крайность, либо другую. И это ресурс, может ещё не в крайности, но уже точно не посередине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Только зомби с промытыми мозгами уверены в своей правоте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Конечно, над промытием моих мозгов хорошо поработали, но я еще не настолько зомби, чтобы быть уверенным в своей правоте.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

это наблюдается с обеих сторон, прикинь..

Ответить
Развернуть ветку
Po...

По середине не истина наверное а отверстие!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

эт смотря кто куда смотрит или что видит

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А-а-а...ну OK!

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Если у меня другое мнение, это не значит, что я ваш враг или идиот.
Это просто значит, что у меня другое мнение.
© Эдвард Радзинский

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Вот вам плюс!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

тут половина понятия не имеет кто такой Э.Радзинский)

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Зато вторая половина, по крайней мере, слышала! )))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

но ведь Радзинский реально идиот

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Это с какой стороны смотреть..
Медведи, например, думают что люди живут на деревьях. Но это ведь не так.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

Это смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

на самом деле фразу типа "если люди не разделяют ваших полит.убеждений- не значит, что они идиоты" говорил кто-то далеко до него.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Мы, я, тут вообще-то рассчитываем завирусится в комментариях и начать "надеюсь не заминусят, но..."

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Тов. майор, на повышение хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Так точно!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кожевников

Я думаю тут еще речь о том, что вообще непонятно, зачем я читаю эту новость, если не понимаю чем это мне грозит.

Сейчас прочитал, понял только то, что что-то случилось еще раз, но что именно, хз

Значит новость выпущена ради новости

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Может, надо выбрать другой сайт с более понятными новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

скорее всего есть люди, которые разбираются лучше и для них это новость- новость.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Причем прямо сейчас идет опиздосивание курдов силами Эрдогана и никаких ему санкций. И на территории другого госва(Сирия).

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Вы не понимаете, это другое.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Совершенно верно. У курдов нет теплых доверительных отношений с Западом, они в Брюсселе и Вашингтоне семки не щелкают на вебкамеру. Это все про международную политику, а международная политика - про международные отношения. Какие сложились отношения, такая и политика, это же ясно как дважды два.

Ответить
Развернуть ветку
yesYouStp

там не тёплые отношения, а отношения хозяина с собакой подстилкой, не выдавай желаемое за действительное

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

У вас подростковый нигилизм, судя по риторике.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

С чего бы это?? 3 месяца войска на границе наши стояли, три месяца и Байден и макарон начинали утро с просьб, предупреждений путлеру не начинать войну

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

а с той стороны 6.. ничего не столяло...

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный Неизвестный

ты это серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

тебе известно другое? или тоже не известно, но ты думаешь, что известно?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

ага, «А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение»

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Не три, а весь 2021 год

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Просто потому что они нас не любят? Ах они негодяи!

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Есть логика:
Хитрожопых обычно наёбывают так, что они остаются в полной уверенности, что это они наебали.

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда