«Альфа-банк» первым из банков начал рассылать уведомления клиентам в «VK Мессенджере» Статьи редакции

При желании их можно отключить.

  • Банк и VK проводят пилотный проект по отправке бесплатных уведомлений клиентам в «VK Мессенджере», сообщили партнёры.
  • На старте клиенты могут получать сообщения о готовности дебетовой или кредитной карты от официального сообщества «Альфа-банка». В банке уточнили vc.ru, что при желании такие уведомления, как и любые другие, можно отключить в настройках приложения соцсети.
  • В VK сообщили, что «немного» потестируют функцию, а затем расширят её на другие уведомления. В «Альфа-банке» пока не стали комментировать планы, но в декабре 2022-го анонсировали открытие карт и денежные переводы в VK и Telegram.
  • В ноябре 2022 года «Известия» со ссылкой на банки писали, что отправку уведомлений через мессенджеры рассматривают «Сбер», «Хоум Кредит», ПСБ и некоторе другие организации.
  • Сейчас банки используют в основном SMS или push-уведомления. Но с последними у некоторых компаний возникли сложности: после удаления приложений подсанкционных банков из App Store пользователям перестали приходить push-оповещения.
  • Аналитики Telecom Daily прогнозировали, что на этом фоне российский рынок SMS-рассылок по итогам 2022 года вырастет на 20%. В Ассоциации банков России отмечали, что необходимость использовать SMS может привести к росту расходов банков примерно на 25 млрд рублей в год в масштабах всей банковской системы.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Созвонова

Ну это решение можно понять, учитывая что они под санкциями. Без приложения пуши никак не отправить)

Ответить
Развернуть ветку
Диана Попова

Главное, чтобы рекламными рассылками не занимались. Мне вот нравится, что от боксберри всегда приходят уведомления в вк, сразу вижу и забираю)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пока сервис работает тестово и только для сообщений о готовности карты. И никакой рекламы 👌

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

А чем вас не устраивает предложение человеку вариантов связи с ним и ответа через тот канал, где он поставил галочку? Почему так хочется залезть к клиенту в постель и там окопаться?

Ответить
Развернуть ветку
Foggy Fox

Я со всеми банками поступаю по одной и той же схеме. Первым делом пишу в ТП с просьбой выключить весь маркетинг/пуши/баннеры/выгодные предложения. После этого если вижу хоть одну рекламу, обрубаю весь канал связи с банком, через который это дело пришло. Итого в самых тяжелых случаях банк может только СМСки с кодами слать.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда