«Альфа-банк» первым из банков начал рассылать уведомления клиентам в «VK Мессенджере» Статьи редакции

При желании их можно отключить.

  • Банк и VK проводят пилотный проект по отправке бесплатных уведомлений клиентам в «VK Мессенджере», сообщили партнёры.
  • На старте клиенты могут получать сообщения о готовности дебетовой или кредитной карты от официального сообщества «Альфа-банка». В банке уточнили vc.ru, что при желании такие уведомления, как и любые другие, можно отключить в настройках приложения соцсети.
  • В VK сообщили, что «немного» потестируют функцию, а затем расширят её на другие уведомления. В «Альфа-банке» пока не стали комментировать планы, но в декабре 2022-го анонсировали открытие карт и денежные переводы в VK и Telegram.
  • В ноябре 2022 года «Известия» со ссылкой на банки писали, что отправку уведомлений через мессенджеры рассматривают «Сбер», «Хоум Кредит», ПСБ и некоторе другие организации.
  • Сейчас банки используют в основном SMS или push-уведомления. Но с последними у некоторых компаний возникли сложности: после удаления приложений подсанкционных банков из App Store пользователям перестали приходить push-оповещения.
  • Аналитики Telecom Daily прогнозировали, что на этом фоне российский рынок SMS-рассылок по итогам 2022 года вырастет на 20%. В Ассоциации банков России отмечали, что необходимость использовать SMS может привести к росту расходов банков примерно на 25 млрд рублей в год в масштабах всей банковской системы.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Созвонова

Ну это решение можно понять, учитывая что они под санкциями. Без приложения пуши никак не отправить)

Ответить
Развернуть ветку
Диана Попова

Главное, чтобы рекламными рассылками не занимались. Мне вот нравится, что от боксберри всегда приходят уведомления в вк, сразу вижу и забираю)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пока сервис работает тестово и только для сообщений о готовности карты. И никакой рекламы 👌

Ответить
Развернуть ветку
О Маркетинге просто

Гарантию дадите что не будете спамить рекламой о кредитных картах и супер выгодных депозитах?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

О картах и кредитах рассказываем всегда только с согласия клиентов. Если такие рассылки не нужны, их можно отключить.

Ответить
Развернуть ветку
О Маркетинге просто

Ага ага. А ваши "партнёры" которые звонят почти каждый день и предлагают оформить вашу карту. Это конечно же вас не касается.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера, с которых вам звонили. Проверим, кто это мог быть.

Ответить
Развернуть ветку
О Маркетинге просто

От ваших выяснений что то изменится?мне перестанут звонить со спамом вашей карты?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Поможем отключить звонки, если они от нас.

Ответить
Развернуть ветку
О Маркетинге просто

Если номер принадлежит не вам, а вашему так называемому партнеру, то ваши сотрудники руками разводят.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можем исключить вас из обзвона только если звонки от нас 😔
Жалобу на звонки от наших партнёров можете оставить на нашем сайте тут 👉 alfabank.ru/feedback/cpa.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Это же вам только мерещится связь между событиями, ничего никто не передаёт.
Вот у меня есть спамный телефон без интернета, где творится ад. Не отвечаю и не заряжаю без надобности. Но там реальный ад. Притом, что отключаю уведомления, смс и прочие контакты со мной. А многие дают реальный номер.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

А чем вас не устраивает предложение человеку вариантов связи с ним и ответа через тот канал, где он поставил галочку? Почему так хочется залезть к клиенту в постель и там окопаться?

Ответить
Развернуть ветку
Foggy Fox

Я со всеми банками поступаю по одной и той же схеме. Первым делом пишу в ТП с просьбой выключить весь маркетинг/пуши/баннеры/выгодные предложения. После этого если вижу хоть одну рекламу, обрубаю весь канал связи с банком, через который это дело пришло. Итого в самых тяжелых случаях банк может только СМСки с кодами слать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Учтём ваши пожелания.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

В этом вопросе главное, чтоб вы им это позволили лично. А не когда поставили галочку, и каждый покупающий базы, будет вам писать в хвост и гриву

Ответить
Развернуть ветку
Диана Попова

Да, именно!

Ответить
Развернуть ветку
Созвонова

Ну вот мне тоже такой формат кажется удобным. В идеале бы еще Ленту операций с какой-нибудь телегой соединить, чтобы о списаниях туда информация попадала.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

в вк так нельзя слать рекламу, только сервисные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда