«Яндекс» за $702,5 млн выкупил оставшуюся долю Uber в совместном бизнесе Статьи редакции
В 2021-м «Яндекс» выкупил доли в «Еде», «Лавке», «Доставке» и беспилотниках, тогда он владел 71% СП.
- «Яндекс» объявил, что выкупил долю Uber в «Такси» и стал единственным владельцем группы, куда входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов. Сделку одобрили регуляторы, её сумма составила $702,5 млн.
- Uber и «Яндекс» создали совместное предприятие в 2017 году: оно управляет «Яндекс Go», Yango и Uber в России и СНГ.
- В августе 2021 года «Яндекс» объявил, что выкупит доли Uber в «Яндекс Еде», «Лавке», «Доставке» и беспилотниках за $1 млрд и приобретёт 4,5% акций совместного предприятия. Сделку закрыли в декабре, доля «Яндекса» в СП выросла до 71%. По её условиям, «Яндекс» в течение двух лет мог приобрести оставшуюся долю за $1,8-2 млрд.
- В марте 2022 года Uber заявил, что ускорит продажу доли, а также исключит своих руководителей из совета директоров совместного предприятия.
- Источники Forbes в феврале 2023-го сообщали, что переговоры о выкупе доли ведёт «Яндекс»: компании заново обсуждали сумму сделки, так как её «скорректировали» заявление Uber об ускорении продажи, которое противоречило правилу опциона, и «спецоперация».
22K
показов
11K
открытий
1
репост
Эта новость должна звучать наоборот:
Uber продал Яндексу оставшуюся долю за $702,5 млн и ушёл из России.
Не просто из России. А из СНГ.
Удачный выход. А могли бы за 600 рублей продать.
Звучит, как невероятный провал в любом варианте!
как не напиши и так ясно ,что к чему
Комментарий недоступен
Как он эти 700 млн получит. Ждём новостей :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Гос компания, может себе позволить
Супермаркет у дома "Яндекс"
Товары для животных "Яндекс"
Кинотеатр "Яндекс"
Как бы страну потом не переименовали)))
Ну раньше ж устраивало, убер и был яндексом, а яндекс – убером, если цены и отличались, то на рублей 10-20
А раньше, когда по при использование Яндекс приложения, приезжала машина uber вас это не смущало?)
ну а в чьих еще руках будет
Юморишь?
они просто ей часть отдают
как выглядит ФАС
Ну мелкие компании такие как Максим например опять появились, а не давно исчезали, плюс региональных операторов теперь есть опять
Ужас. Пользовался убером только потому, что Яндекс не напихал в их приложение всякого лишнего мусора.
Комментарий недоступен
А еще Юбер дешевле, многократно проверял.
на андроиде качал старую версию без мусора, как и почту, все работало. щас нечасто пользуюсь, тупо через браузер заказываю когда надо
ну теперь придётся пользоваться со всем мусором
На деньги таксистов Яндекс разбогател при этом таксисты сами кроме расходов на машину ничего себе почти не зарабатывают. 35 заказов гарантия 6600 это что такое если один заказ 30 минут то это 17.5 часов работы грязью вычтите расходы и вам 3 рубля на жизнь. Через три дням работы в таком режиме 3 дня будеш работать по 5-6 часов в себе в убыток. Вообщем наступило времена когда всем плевать на всё просто красота
Не хочу вступать в долгую полемику, но если человека не устраивает его заработок, то он что-то меняет, например, работу.
Не говорю, что таксисты самые богатые работяги из всех работяг, но получают они явно не копейки, иначе бы машин в обклейке такси было бы гораздо меньше. Если работа нужна именно на машине, то всегда есть альтернатива уйти в доставку чего угодно, хоть документов, хоть корма хомякам
Комментарий недоступен
Может и заработок говно в больших городах. Но в моей провинции с населением 300к поездки стали по 250р-300р в среднем в час пик и до него. А все потому что кроме мертвого Максима не из чего выбирать. Таксисты говорят, что 22 дня херачишь. Выходит 5-6к чистыми в день. Кто-то говорит что со стройки ушел в такси и наконец закрыл свои долги. Поэтому для небольших городов такси стало золотой жилой. Да и почему стало. Такое давно происходит. Наверное после того как яндекс купил везет. Сам машины не имею, работа разъездного характера. Поэтому знаю что говорю, т к выборка состоит из длинного промежутка времени. Но порой проскакивают моменты, когда час пик падает, что на такси можно из одного района доехать за +100р. В питере, в качестве сравнения, такси от вокзала до Кудрово 300р. Т е из города до окраины обошлось мне в 300р, когда я за меньше километраж отдаю столько же в собственном городе. Поэтому считаю говорить, что они зарабатывают мало не уместно. Кто-то много, кто-то мало, но это не повод кричать что таксисты хлеб с солью доедают.
Не отвлекайтесь на написание текста во время вождения
Ну хз. Про не мегаполисы вам написали ниже, подтверждаю - за поездку в 5 минут берут по 150 и больше. Причем зачастую выходят только на пару часов и еще отказываются везти предпочитая заказы пожирнее - кого дальше везти. И количество заказов проще набрать для фикса.
Про крупные города тоже вот смотрю видео и как-то неплохо зарабатывают вроде не "херача как рабы"🤷♂️
Что процент Яндекса неадекватно велик согласен, но и таксисты на "страдающие агнцы".
Математика вообще другая там, плюс запрет на перелимит часов, нельзя 17,5 на смене быть одному человеку
Блин, 3 рубля. Даже курьер в самокате 150р в час получает.
По вашему выходит, что 1 заказ это 188,5 руб, но это совсем не так... час работы таксиста получается- 377 руб, за этот час бенза потратится рублей на 150, амортизация авто ещё рублей на 50, итого 177 руб в час... Могу предложить работу 250 руб\час, но надо работать физически :)
Смотря на чем таксовать. На какой-нибудь K5 (если своя, конечно, а не из таксопарка), если не тормозить, то можно около 300 чистыми в месяц делать, а это оч неплохо для таксиста?
Аргументы типа «иди купи K5, она вон какая дорогая» - ну камон, если зарабатываешь 300+, то сможешь себе позволить даже у официалов ее в кредит взять, за ~50т в месяц.
Останется 250k в месяц, что тоже оч неплохо.
Не говоря уж о том, что можно в инсте найти норм продаванов, которые из Кореи возят с минимальной наценкой.
Родственник в Питере работает исключительно в такси, причем много лет. И на обычную работу его не выгонишь. Потому что такси ему даёт свободный график, детей возить на кружки -тренировки и т.д . Но он на своей машине работает.
Монополия она така«Я»
Тысячу лайков этому господину!
никто не заметил жесткого повышения цен? у меня уже неделю стабильно красный высокий спрос.
раньше поездки были 500-600, теперь тупо х2
Заметил что теперь при малейшем пуке цена х2 стала. Капнуло две капли дождя жди х2, ветер стал дуть в другую сторону и так далее
В Воронеже можно за 400 вчас газель найти при минималке 2 часа. Вот думаю, может вместо такси использовать тогда
не заметил. Езжу 6 раз в неделю на такси
В этом плане таксистам хорошо, амортизируют реальную инфляцию очень шустро. Пока по крайней мере у населения есть деньги.
Приложение Uber выпилят? Печалька. Разница по цене с Яндексом заметная. По крайней мере у меня. Если Убер 500 руб., то на Яндексе все 700
есть такое
Не выпилят, а переименуют. В Везёт, например.
Так все узнали, что Uber еще был в России
Яндекс становится жестким монополистом. В такси, так точно.
Есть еще Максим, Везет, Индрайвер. Ситимобил сейчас тоже работает, но продали его каким-то барыгам.
Яндекс и точка, что вам не понятно то
Скоро Яндекс будет уже вообще везде, раздражает, если честно. Принципиально иногда выбираю другой сервис, если есть возможность!
Я тоже, но блин от их такси уже никак не деться как от РЖД
Это и так было понятно
Что ж
очень и очень жаль, убер был дешевле, хоть и ненамного, почему-то только там меня ни разу не оскорбили, не попадались какие-то не такие водители, да и поддержка работала супер всегда
понятное дело, что Убер и так был Яндексовским, но почему-то ощущалось качество работы среди других агриков
Яндекс не так плох в сравнении с соситемобиль.Там только быдлосов и встречал.
Яндекс уже все походу выкупить хочет
бюджет позволяет ,плюс поддержка государства
А когда ФАС уже поднимит свой зад и начнет регулировать рынок такси?
Комментарий недоступен
Антимонопольная служба: «да-да, пошли мы»
Так одна компания была :)
Так-то Яндексом тоже не только Волож владеет
Яндекса становится все больше и больше
Комментарий недоступен
А потом мне под постами с критикой поиска будут писать, что Яндекс - частная компания и чего хочет, то делает.
Ага, частная компания которая должна ноги целовать регуляторам.
Технологический лидер? А может просто те, кому позволяют им быть?
Как на это все смотрят очень независимые и храбрые разработчики Яндекса из Сербии?
Так маил групп вполне конкурент Яндексу в части сервисов и технологий, ну и союз сбера с ростелекомом
УберЯндекс обрёл истинное название!
Храни Господи такси Максим
Водители что у убера, что у яндексго - одни и теже. Более того, у них водительская часть - 100 лет одинаковая. В свои игры какие-то играют. Сейчас будет официальная монополия на эконом-класс. Пассажиры - переживут. Водители - охренеют.
Вопрос: зачем? Зачем выкупать долю миноритария, если и так контролирует бизнес? Компания, которая стабильно демонстрирует убыток, тратит деньги на подобные сделки.
Надеюсь это значит что стоит ждать запуска Uber в Казахстане. Без всяких Яндексов.
Bc Uber это и есть Яндекс 😏
щас же работает вроде как?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это в сторону финотчётов смотреть надо
Все теперь убера мы не увидим?
А мы его видели?
Комментарий удален модератором
Яндекс тупо добавит свой плюс разницу подписку в цену убера и будет говорить что с плюсом дешевле, хотя сами добавили сами убавили - одна прибыль
Печаль
Самое интересное это то что пассажиры считают как и сколько зарабатывают таксисты😏 В большинстве случаев, а такой голословный отзыв я услышал.. А че это работа? Кататься каждый день и тебе деньги за это платят 😏 У нас такая же работа как у большинства! Со всеми плюсами и минусами. Кто опаздывает на работу в час пик, кто то в не настроение.. Мы работаем 😉
Зато как хорошо Уберу, в отчете в первый раз прибыль покажут.
«А вы говорили, мы никогда не начнем зарабатывать!»
шарага всякой херней занимается. у самих все разваливается. вчера на поиске глючила пагинация, в директе заказывал акт сверки за 23 год, выдает22.. ни контактов, ни телефонов .. и все так работает. бизнесмены мля
Комментарий недоступен
Ну теперь наконец смогу заказать еду и посмотреть говносторисы и в убере, Найс
А вообще, при должном желании в миллионнике можно не пользоваться такси или конкретно яндексом
А пользоваться каким-то другим такси- это каким?
Обратите внимание! Максим, Сити и раньше были, но они не развивали свой бизнес, не улучшали геолокацию! Не вкладывали деньги в приложение! Они будут на самом дне! Ситимобил, Максим делают ставку на понижение комиссии для водителей, на понижении тарифов, но при этом совершенно не улучшают своё приложение как для таксистов, так и для пассажиров. Работают по принципу , хоть какие-то крохи собрать от Яндекс 😏
Я вам напомню, что как раз Яндекс занимался демпингом цен...
Цены да согласен то понижают, то поднимают что б как то удержать водителей....Покажите мне хоть один город где понизили комиссию, вот вот лиж бы ляпнуть.. Реальная История Максима(Ставрополь) от прихода и до сегодня- ..Рынок Такси до прихода Максима ~90р ком.10% ...Максим 49р. ком.5р сейчас Рынок такси от 55р до 120р.. Максим 90/110 ком.18%+10р (Обклееный 8%+10р,Обклеенный и само занятый 4%+10р)....
У меня с ценой все ок
А чего минусовать то? Ну не поменялась у меня цена
Комментарий недоступен
Повышенный спрос X2!
Комментарий недоступен
То ничего не поменяется?
Комментарий удален модератором
1500 т р?
1500 тыс. ₽?
1,5 млн ₽?
Зачем вам столько денег? Ну что вы купите? Ну что? Ведь у вас нет никакой фантазии.
Хорошо.
К этому всё и шло
Ну всё, издец
Думаю, это пойдет на пользу обеим компаниям
На сдачу купят такси Максим.
😂
Комментарий недоступен
Так они свалили, по факту приезжают без надписей такси, через их приложение, они не отвечают за водителя, машину и т.л, только за подачу
А кто клиентов на Гагарина дом 3 часто возит тот вообще мало зарабатывает
Есть такси максим. Есть кто-то, кто пользовался, норм? В питере видел рекламу их приложения.
Комментарий удален модератором
Ну новость как бы не о чем. Яндекс давно уже с ними рынок захватил. В общем дешевое такси нам не ждать.
если глянешь на цену авто и рассадников поймешь что оно дешевое
К этому всё и шло
Эта новость должна звучать наоборот:
Uber продал Яндексу оставшуюся долю за $702,5 млн и ушёл из России.
Яндекс и точка, что вам не понятно то
А когда ФАС уже поднимит свой зад и начнет регулировать рынок такси?
Яндекс и точка, что вам не понятно то
Одни одно за миллиарды выкупают, другие другое за миллионы $ купили.
Откуда деньги господа?
Пацаны, офтоп, а куда с радаров диди делся? Китайцам не фартануло на рынке?
Все остальные по $1 выкупают, и только яндекс за 700 лямов
Приложение Uber выпилят? Печалька. Разница по цене с Яндексом заметная. По крайней мере у меня. Если Убер 500 руб., то на Яндексе все 700
Это мое сообщение. Слово в слово)
Яндекс тупо добавит свой плюс разницу подписку в цену убера и будет говорить что с плюсом дешевле, хотя сами добавили сами убавили - одна прибыль
Зато как хорошо Уберу, в отчете в первый раз прибыль покажут.
«А вы говорили, мы никогда не начнем зарабатывать!»
Антимонопольная служба: «да-да, пошли мы»