«Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber Статьи редакции
«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России и странах СНГ. Для этого они создадут новую совместную компанию под контролем «Яндекса», рассказали vc.ru в Uber и «Яндексе».
Сделка одобрена советами директоров «Яндекса» и Uber, теперь её должны будут одобрить регулирующие органы. Компании рассчитывают закрыть её в четвёртом квартале 2017 года.
По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её $3,725 млрд. С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.
Uber также передаст в совместную компанию свой бизнес в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, а также в Армении и Грузии, где приложение ещё не запущено. Кроме того, в нее перейдет сервис UberEATS в указанных странах. Украинский бизнес Uber не является частью сделки.
Приложения Uber и «Яндекс.Такси» продолжат существовать отдельно друг от друга, а водители присоединятся к единой платформе. Команды сервисов будут объединены, а общая платформа будет использовать навигацию и систему распределения заказов «Яндекса», сказал гендиректор российского сервиса Тигран Худавердян.
Кроме того, у «Яндекс.Такси» появится «роуминг» в Uber. «Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения "Яндекс.Такси" заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать "Яндекс.Такси" из приложения Uber», — объяснил Худавердян.
Наши компании суммарно обеспечивают более 35 млн поездок в месяц, и их количество выросло на 400% год к году. С момента основания «Яндекс.Такси» в 2011 году к сервису подключилось несколько сотен тысяч водителей, мы создали успешный сервис заказов такси в России и еще в пяти странах. Это позволило нам завоевать доверие у десятков миллионов людей, и мы рады продолжить работу вместе с Uber.
В Uber добавили, что объединение подтверждает рост бизнеса компании и позволит ей формировать устойчивый международный бизнес. Бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик добавил, что для него было честью работать над сделкой вместе с главой «Яндекса» Аркадием Воложем. «Я восхищён тем, что Uber и "Яндекс" могут сделать вместе в ближайшие годы», — сказал он.
Объединённая компания будет охватывать 127 городов в шести странах и проводить около 35 млн поездок в месяц на сумму 7,9 млрд рублей, подсчитали в «Яндексе».
На фоне сделки акции «Яндекса» на Nasdaq выросли более чем на 12% до открытия торгов. На Московской бирже котировки выросли более чем на 10%.
Похожим образом в 2016 году Uber объединил свой китайский бизнес Uber China с главным местным конкурентом Didi Chuxing. Тогда компании объединились на платформе Didi Chuxing, которая получила бренд Uber China, бизнес и данные компании, а Uber получил долю в совместном предприятии.
Разговор с водителем:
– Куда едем?
– Отвезите меня в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар
Скорее так:
– Ну что, едем в Яндекс.Бар?
– Но мне в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар
Да мне всё равно как лучше. На мой коммент лайков уже отсыпали немного и ладно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Знаете, а я вот не хочу чтобы Яндекс влезал в сервис Uber, что из этого получится....
Комментарий удален
Ждём повышения цен аргументируемых заботой о потребителе.
В такси объявы Я.директа начнут показывать и предлагать установить Я.браузер
"Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян".
Кто бы сомневался.
Это ирония была, я вообще не знал, что так с точки зрения монополии можно — это законно вообще?
А где монополия то? Есть другие агрегаторы, в масштабах России какой-нибудь Максим всю тройку сделать может.
А в Масштабах Москвы и Санкт-петербурга? Я не очень понимаю, как это работает (не мой профиль), но мне кажется это типа если Билайн и МТС решат объединиться, типа останется мегафон и еще кто-то, но ценовая политика будет спускаться главным игроком региона
Вот только большая тройка мобильных операторов являются основными игроками на федеральном уровне в целом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России еще не получала ходатайства "Яндекса" и Uber о сделке по объединению онлайн-сервисов такси в РФ и соседних странах, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.
https://ria.ru/economy/20170713/1498430606.html
Окей, но как ему конкурировать с Yandex + Uber? Они оба долго могут ниже рыночной цены работать, просто так, потому что могут
Я не знаю, жду что-то кто из компетентных расскажет на vc как на самом деле все обстоит — совсем не моя область, сужу по личным ощущениям популярности Uber в Москве
Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем — ни сейчас, ни в будущем.
Как? Как Убер согласился на это?
Сервис не поддавался забастовкам таксопарков в других странах, налаживал сотрудничество.
А в России его просто поглотил Яндекс. Что произошло с Убером, что руководство согласилось на такие слияние *зачеркнуто поглощение?
Вы видимо пропустили новость, как Uber продал весь свой бизнес в Китае местному агрегатору.
ну, ждем новости, как в Штатах он продаст свое отделение Google и расходимся
в смысле - а почему бы и нет, раз паттерн успешно себя зарекомендовал
А зачем ему продавать отделения, которые отлично работают и приносят прибыль? Китайское подразделение продали, так как не получалось развиваться и устали вкидывать деньги.
отсутствие желания бороться за данный рынок, который видимо не самый объемный и рентабельный
Так-то, у Убера останется неплохая доля и постоянное получение прибыли без особых хлопот. В том числе от прогнозируемого многими комментаторами роста цен на такси в виду окончания ценовой войны.
Т.е. теперь при заказе Uber будут приезжать разбитые четырнадцатые? Водители перестанут обращаться ко мне на вы? Если часто совершать поездки, появится возможность наконец-то узнать, зачем он "купил ей дом у пруда в Подмосковье"?
Ну на "Вы" с тобой итак никто никогда не обращался, а вот посылать на ... открытым текстом станут чаще.
Такие водители есть везде. Всё дело не в агрегаторах, а в ценах на поездки и в ценах на аренду машин. Чем ниже цены на поездки, тем более невыспавшиеся водители будут к вам приезжать. Если 4 года назад водила отбивал аренду за 2-3 заказа, а потом работал на себя. При этом нормально спал хорошо зарабатывая, питаясь и обслуживая машину. А сейчас подавляющее большинство водил вынуждены впахивать по 18 часов, чтобы отбить аренду, щаправить тачку и ещё что-то привезти домой. Вот и думайте сами.
Так вы смотрите разницу в подходе. У дальнобойщиков рабочее время не должно превышать 8 час. и все это фиксируется на носитель, который постоянно проверяется. А в такси водителю приходится работать сутки с небольшим отдыхом. Отсюда и отношение к работе и культура обслуживания и безопасность движения.
Если сделать сейчас такую же систему, как и у дальнобойщиков то произойдет огромный отток желающих работать в такси и ПРИВЕТ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН!
Ну людям, которые работают в яндекс.такси явно от этого будет не хуже, особенно если цены вверх пойдут (я о водителях) и у них появится хоть какой-то приемлимый заработок, кто-то в выигрыше и это уже неплохо. Во всем нужна гармония :)
ничего крутого в этом нет. Благодаря конкуренции они демпинговали стоимость поездки, сейчас это будет монополия и цены пойдут вверх.
Ну выйдет Таксовичкофф на московский рынок начнётся тот же демпинг. Рутакси в 7/10 случаев также выгоднее, но там кэш онли. Вообще мутная история с подразделением Убера в России, думаю оттуда все началось.
Не думаю что у Таксовичкофф большая доля на рынке перевозок в Спб. Я (как и все мои знакомые) с появление Uber в спб не пользовался их услугами ни разу. Или убер или яндекс, открываешь 2 приложения строишь маршрут и смотришь кто выгоднее, если принципиальна разница в цене.
Рутакси я вообще не рассматриваю как конкурента uber и яндекс. Машины хуже, оплата только наличными, сервис так себе. Такое Дикси среди такси)))
Если у кого-то есть данный об объёмах рынка в Спб, то скиньте посмотрим, стало самому интересно.
P.S. после москвы в спб вполне себе комфортно пользоваться wheely, так как цены очень приемлимые, сервис лучше и если куда-то опаздываешь, то водители всегда стараются максимально быстро доставить тебя в нужное место.
Нормальная доля у Таксовичкова. Я им пользуюсь когда нужно заказать машину на определенное время и не прямо сейчас.
Большая. По-моему на VC была статья их СЕО, где говорил, что заказы по звонку>заказов по интернету.
У рутакси есть оплата картой, только не во всех городах. В Москве тоже обещали, но непонятно когда
Не все так просто. ЯТ только в прошлом году прожег 2 лярда рублей на демпинге. Только за 2016! Чтобы демпинговать на уровне цен ЯТ и Убера будет ли у других такси-сервисов столько денег?
И вообще я не очень понимаю плач Ярославны о повышении цен и слиянии сервисов. Ребят, вы реально рассчитывали, что до конца жизни будете ездить дешево за счет денег инвесторов или прибыли других отделов компаний? Но блин так не бывает. В переводе на колхозный это значит, что вы хотите пожаловаться в ФАС "Они нас себе в убыток возить не хотят, сделайте им атата"
Если ценовая война кончится и цены чуть подрастут - для водителей будет лучше, и мы будем ездить с выспавшимися водителями и сервис будет лучше. В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро.
Сейчас водители работают за копейки ради еды.
Только вряд ли цены сильно поднимутся. Ценовая война останется. Два игрока объединились, но и других сильных хватает.
Так что таксисты всё равно останутся в рабских условиях - сервис лучше не станет. Для клиентов ничего не изменится.
"В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро."
Глупости какие-то из советских времен.
Согласен, что про " привилегию " немного утрировал, хотя она и остаётся по сравнению с общественным транспортом, также как и езда на " бизнес такси " по сравнению с " эконом ".
Повышения цен на такси вряд ли стоит ждать, но многие в комментариях разнервничались. Понятно - денег им по факту не хватает - ипотека, кредиты.
Люди мнят себя успешными и уж точно выше всех этих таксистов. В чём то они правы - в такси остались гастарбайтеры не от хорошей жизни.
Но, повторюсь, нервничать из за возможного повышения цены на проезд в такси ( это не услуга первой необходимости во многих случаях ) - значит выдавать свою заурядность и не особую успешность в карьере, хоть эта успешность и на порядок выше, чем у людей, которые нас возят.
Кроме этого по настоящему успешному человеку и ум не позволит относится с высокомерием к обслуге, потому, что технологии стремительно меняют мир, и эти люди относительно скоро будут заменены ИИ вместе с таксистами, а за несколько лет до этого эти начнут терять в заработке.
Чем гордится, если сейчас на такси не очень хватает ? )
К этому можно добавить много.
Нет денег - покупай не флагманскую модель на андроиде, отдыхать езжай в Турцию, а не в Испанию, в кино ходи по выходным на утренние сеансы. Перекусывай в Макдональдс, а не в хорошем кафе.
Вопрос в степени сравнения нехватки денег на товар или услугу.
Я бы хотел уже через пару лет на роботах ездить, так что можно и не платить больше, немного подождать осталось
Да, это переходный период. Будем на робокарах ездить. Только лет не ранее чем через десять. И платить будем тем же компаниям, которые к тому времени сменят белковых работников на ИскИнов.
К тому времени и часть других, казалось бы, благородных профессий, где нужен интеллект, тоже отомрёт.
Меня улыбают слова про "рабство таксистов". Особенно когда речь идёт о мегаполисах, где работы жопой жуй. Не нравится в такси - иди в фастфуд. Например.
Многих из них держат долги по аренде машин и долги за повреждения, за которые водитель отвечает.
Согласен, надо думать головой прежде чем туда идти. Но не все включают критическое мышление и, скорее всего, объявления о приёме на работу выглядят так привлекательно....
Думаю, что " многих ". Машин много, но не думаю что заказов конкретному водителю достаётся достаточно, чтобы окупить расходы. Рынок рассчитывает минимальную стоимость, чтобы водители с голоду не умирали.
Раз мало заказов, могут возникнуть долги по аренде.
" Можно пожелать лишь просчитывать свои возможности, прежде чем начинать работать в такси. "
Столько циничного пренебрежения в этой фразе...
Некоторым " успешным " и " умным " ипотечникам банки говорят " надо было просчитывать свои возможности, прежде чем начинать брать ипотеку ".
"Некоторым " успешным " и " умным " ипотечникам банки говорят " надо было просчитывать свои возможности, прежде чем начинать брать ипотеку"
И правильно делают, чо.
Если я где-нибудь сфакаплю, я скажу себе: "Надо было просчитывать свои возможности". Кстати, я факапил и говорил себе это много раз. Критически и "цинично" (по мнению некоторых) нужно относиться в том числе к самому себе.
Мы ведь не говорим об обстоятельствах непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, война, болезни. С ипотекой у них проблемы... проблемы белых людей это называется.
Статья по соседству попалась.
"среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество"
https://vc.ru/p/taxi-fraud
Вот это может быть проблемой при трудоустройстве в "нормальное" место. Но что тут можно сказать? Очень жаль, что человек сам себе напортил жизнь так, что вынужден находиться в "такси-рабстве". Впрочем, на его месте можно радоваться тому, что хоть какая-то работа у него есть.
Спасибо за статью. Я её сохраню.
Сейчас вроде нет, а раньше очень много сокращенного офисного планктона работало на Uber на своих кредитных машинах, поверивших в рекламу и не умея считать.
Я сейчас во всех службах такси вижу ,в основном, приезжих.
"среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество"
Сильно сомневаюсь. Я исключаю таксистов, которые стоят у вокзалов и аэропортов. А среди работающих через агрегаторов таких не должно быть много.
Прокатные конторы должны проверить человека, прежде чем ему машину в аренду дать. Иначе он на ней уедет и сдаст на запчасти, к примеру.
такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия.
Такси и так не дешевый вид транспорта, из всех видов городского транспорта такси - самый дорогой, причем с динамическим ценообразованием. Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.
Сейчас водители работают за копейки ради еды.
Это сказки в пользу бедных. Во-первых, если бы работа в такси была такой ужасной, не было бы такого количества таксистов. Во-вторых, доходы там явно выше средней зарплаты даже по Москве (около 30 тыр), не говоря уже об остальных городах присутствия (http://www.the-village.ru/village/business/schet/243243-taksist)
Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.
Кому она должна? Создание монополии — ествественное развитие крупного бизнеса. Для потребителей это, конечно, очень плохо.
Как кому? У нас вполне себе есть антимонопольное законодательство и федеральная антимонопольная служба, которая должна следить за его исполнением.
С тем, что все всегда идет к монополии - соглашусь, но для этого и придумали антимонопольные законы.
У нас ещё и конституция есть.
А что хочу сказать. На бумаге-то ФАС есть, но на практике не работает. Посмотреть хотя бы как он "справляется" с сговором сотовых операторов и заправочных станций. Т.е. работать он хоть как-то мог бы при условии хотя бы не столь бесцеремонного влияния крупного бизнеса на власть. Это, увы, не про РФ.
Это таки не сказки, в регионах знакомый работает в яндекс такси. А еще работа такси одна из тех, где могут работать люди у которых в жизни что-то пошло не так в свое время, ну там образование не получили или еще что. Всякое бывает. У любой медали две стороны.
Когда как. Я однажды полчаса катался на метро + мцк + метро за 150 руб, хотя мог бы на такси доехать за 5 мин и 70 руб)) (хорошая мысля приходит опосля)
Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.
Монополия никуда не делась, так как полно других игроков.
Это сказки в пользу бедных.
В московском такси есть известный таксист, который пишет. Зовут его Алексей Лапин. Работает давно и имеет большой опыт.
И в 2015 году редакция журнала Большой город совместно с ним и Петром Шкуматовым - координатором общества " Синие ведёрки " провела эксперимент. Лапин работал неделю на Яндекс, Шкуматов - с другими сервисами. В статье ( ссылка будет ) очень подробно описаны расчёты и показаны суммы.
Вывод там такой "В целом водителю такси, чтобы получать в Москве 40–50 тыс. в месяц, нужно работать 6 дней в неделю по 8 часов и иметь собственную машину.
Если же вы арендуете машину, то ваш рабочий день придется увеличить до 12 часов, чтобы получить аналогичный доход. Подобные переработки могут быть опасны как для таксистов, так и для их пассажиров."
Это было в 2015 году. 3 месяца назад таксист рассказывал мне, что работает по 16 часов, чтобы получить 30 тыс. в месяц. Москва.
Ссылка на статью из журнала Большой город : http://bg.ru/city/skolko_zarabatyvaet_taksisty_v_moskve-22795/
Комментарий удален
Цены может быть и вырастут, но водители от этого ничего не получат. Всю маржу заберет себе агригатор.
Комментарий удален
А у них и так текучка - люди приходят, понимают, что реклама 150 тысяч была гиперпреувеличением и уходят - их места занимают другие. Так что остаются действительно те, кому некуда идти, кто кроме как водить ничего не умеет, а внешностью не тянет, чтобы быть хотя бы персональным водителем, хотя и там ничего хорошего.
Мне правда последнее время страшновато ездить на такси. Я боюсь того, что он или уснёт за рулём или опыта вождения у него мало.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Из ваших комментариев я понял, что вы таксист. Забавно, я тоже. Но мне 20 лет, я учусь и на полный рабочий день идти не могу, а вот что делает взрослый мужчина на работе, где не требуется высшее образование, отсутствие судимости, прописки, знания языка, дресс-кода, постоянного графика, да вообще НИ-ЧЕ-ГО не нужно, кроме прав я не понимаю.
В стране кризис, по вашему, профессия для неспециалистов, требующая только умение баранку крутить должна высоко оплачиваться?
И, поверьте, вам в жизни не снилось, какой ад творится у оффициантов в дорогих заведениях. А их ставка 55р в час+чаевые. Даже если выйдет сумма как у таксиста труд намного тяжелее.
Здесь есть патриоты?
Что за хрень? Бедный убер.
Это же маленькая победа России.
Цены были беспредельно низкие из-за войны яндекса и убери, но не уделено вы считали, что это будет продолжаться вечно.
Мне например было не приятно ездить на такси через пол города, часовой поездкой 14-17 км пробега не считая пробега водителя ко мне, за 220-240 рублей.
Уже давно поставил максимальные чаевые и ещё денег на телефон мог закинуть 50-150 рублей, если водитель нравился.
Может вы молча едите пассажиром, мне же было грустно слушать водителей, расспрашивая о том как им работается.
Комментарий удален
Никита, кто таксист? О чем мечтать?
Этот комментарий повторяется несколько раз- нет времени внятно сформулировать мысль, или
Вас сильно затронуло, что я порадовался за российскую технологическую компанию?
Я уверен, что на Vc достаточно людей, умеющих радоваться успехам Бизнеса. Частного русского бизнеса.
Дополнительно, нужно отдать должное яндексу, они не поглотились. А создали совместный бизнес.
А условия по долям фантастические для яндекса, но не унизительные для убера.
С точки зрения операционной деятельности в США у них все нормально плюс-минус.
Uber инвестирует $225 млн и получает 36,6%.
Яндекс инвестирует $100 млн и получает 59,3%.
Шо за...
Распределено исходя из текущей доли на рынке. Вон, из Китая Убер вообще ушел
это инвестиции в будущую компанию, которая состоит из яндекса и убера, из которых яндекс в разы больше. Это не стоимость покупки чего-либо.
В Украине не смогли объединиться. Приезжайте ребята к нам, ездить на оригинальном Uber :)
Комментарий удален
судя по тому, что так же uber объединился в китае, это его нормальная практика.
Комментарий удален
ФАС молчит, потому что на российском рынке более, чем достаточно сервисов заказа такси.
ФАС молчит, потому что ничего не решает.
1. Крупный бизнес заносит топовому чиновнику. Дававате назовём это лоббированием.
2. Чиновник спускает распоряжение сотрудникам ФАС, и немножко минералов для его руководителей.
3. "ФАС нарушений законодательства не выявил".
Это рано или поздно должно было произойти. ЯТ потеряло за 2 года >3 млрд на этом, думаю, потери Убера немногим меньше в РФ. В итоге все сведется к паре агрегаторов.
Я очень надеюсь что такси станет меньше в городе. А то гоняют по выделенке быстрее потока значительно
Он завидует, что не может себе позволить такси и ездить по выделенке, прост.
Все, судя по всему, обиженны потенциальной возможностью прекращения ценовых войн и субсидирования водителей.
Ну типа да, теперь за сотку пол-кольца не проедешь, но наверно надо привыкать платить за услугу её реальную стоимость? Все равно долго агрегаторы выдерживать субсидирование не смогли бы.
А так у нас есть бесспорная победа русского бизнеса.
Есть пруф про субсидирование поездок? Не про отсутсвие прибыли — это обычное дело при полном реинвестировании — а именно про субсидирование.
20 секунд в поиске:
- http://xn--80aaihodjmfxksjb.xn--p1ai/%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B8.php
Из личного опыта, много раз на дешевых поездках(до 200р) таксисты упоминали бонусные 100 (рублей), которые вообще заставляют их брать заказ за 80 рублей.
А теперь пруф, что 2*2=4
Формально вы правы. Только у меня есть подозрение, что Яндекс доплачивает за минимальные поездкам из кармана самих же таксистов/пассажиров — из комиссии. А она, к примеру в Москве, от 16,5 до 19,5 %. Если это так, то назвать это субсидированием — слишклм сильно.
Кстати в Яндексе не раз бывало, что водитель отказывал в поездке, так как у него программа глюканула и что-то там бла бла бла, меня не повезли. Другой раз водитель вообще не приехал. В третий, ехал ко мне и проехал мимо и уехал в другую сторону...я по всем этим моментам писал в Яндекс, ответы стандартные...
Если мне нужно в Аэропорт или я куда-то опаздываю, Яндекс вообще отпадает! Доверия к ним нет. Машина может приехать, а водитель тупо откажется тебя вести из-за того, что у него программа тупит. В этом весь Яндекс Такси...
Марат, расскажите, а вы нашей поддержке про такие заказы рассказывали? Можно нам написать прямо из приложения, можно в социальных сетях, а можно на blogs@taxi.yandex.ru, разберёмся, что там у кого глюкануло.
Конечно писал. У меня вообще ощущение как-то возникло, что я только вам письма и пишу:) Сейчас конечно получше стало, постабильней всё работает, но что говорить, когда сами водители жалуются на вашу программу? Меня удивляет одно: Яндекс вроде не шарашкина контора, а за несколько лет так и не может добиться нормальной работы программы и сделать её удобной как для клиентов, так и для водителей.
Это конец. Заработать в такси будет не реально вообще. Если сейчас ещё хоть что-то получается, то когда они окончательно объединятся, это будет фаталити. И так такси сейчас по цене маршрутки. Любой нищеброд может себе пощволить заказать машину. Тарифы ниже плинтуса, бензин и всё остальное дорожает. Это конец.
А скоро вас наконец-то заменит автопилот.
И в салоне не будет накурено. Не будет орать музыка. Не будет распахнуто окно с лежащей наружу рукой. Жду не дождусь.
Раньше, когда приходилось много ездить на Яндексе, никогда не заказывал " эконом ", всегда " комфорт ", редко " бизнес ". Там никто не курил. Что мешает заказать сервис подороже ?
Автопилот к тому времени заменит и часть врачей, и большинство банковских работников, и часть не слишком ключевых работников ай-ти сферы. Высокомерие тут не уместно.
Ну чёрт его знает знает - не курю и даже не парю при пассажирах, музыка не орёт, стекла поднимаю если дует. А ещё готов сжечь свой автомобиль, когда хотя бы где-нибудь в России я смогу заказать такси без человека внутри.
Нищеброд это кто? Судя по стилистике написания своего высера, на социальной лестнице ты находишься в самом низу. Это первое. Конец у тебя в штанах. Это второе. Не нужно показывать свое быдлячество. Это третье. Удачки.
Я к тебе лично не обращался и не оскорблял. Так что вопрос кто быдло. Это раз. Во вторых, нищеброды это видимо такие как ты, которые требуют хороший сервис за копейки. Так что высер это скорее твоё высказывание. И конец у тебя видимо маленький, раз ты самоутверждаешься оскорблениями. Компенсируешь? )))
Похоже убер ждет если и не закат, то остановка точно, если сдачу бизнеса в Китае еще можно было объяснить, все таки Китай это уже монстр, то сдача бизнеса в РФ говорит что бобик сдох, инвесторы не хотят накачивать баблом компанию для конкурентной борьбы, для роста как на дрожжах они еще готовы были накачивать.
Думаю всему виной низкая финансовая эффективность убера, он увеличивая масштаб также увеличивал и убытки от операционной деятельности, не смог за счет масштаба снизить издержки, а тут еще ценовые войны с конкурентами не пожелавшими трепетать и сдаваться пачками.
Думаю теперь убер будет думать не о экспансии а о том чтоб домашние рынки уже не потерять.
Комментарий удален
Для ценовой войны типа РФ это сущие копейки, которые бы никто и не заметил.
Главное у кого доля больше, у Яндекса она за 50%, считай единовластно будут править, и как я понял бренд будет Яндекс а не убер, так что убер рынок отдал, просто капитуляция не безоговорочная а с доп. соглашениями, но капитуляция, как и в Китае впрочем, там же тоже убер не ушел а "объединился" :)
да. Это вложения, а не прибыль.
То есть его крупные вложения - ну никак не могут лить воду на мельницу в пользу его успехов.
Крупные вложения - это крупные убытки. У кого-то они закрываются прибылью потом. Может, закроются у Юбера. Но сами по себе крупные вложения - не могут быть показателем успеха в игре, как крупные ставки в покере не означают, что игрок на финишной к джекпоту
Комментарий удален
не понял, но плюсану за сдержанность и выдержку
в наши дни это большая ценность в комментариях
Комментарий удален
Боже, какое ко-ко-ко в комментариях. Вы вообще ни одну новость, где есть РФ или Яндекс, не способны адекватно воспринимать, сразу надо начать искать дерьмо. Что за люди.
Позитивная реакция только на новости с роботами, смузи и коптерами. Ну-ну.
Придётся отдавать предпочтение альтернативным операторам, иначе этот альянс начнёт нагибать потребителей.. Яндекс, например, уже практикует, особенно по выходным, когда постоянно до 3x относительно дефолтной стоимости.