Владелец сервиса доставки DPD ведёт переговоры о продаже российского бизнеса с «Деловыми линиями» и ПЭК — «Ъ» Статьи редакции
Компания ещё в мае 2022 года заявила, что начала обсуждать передачу бизнеса местному партнёру.
- Французская компания GeoPost ведёт переговоры о продаже принадлежащего ей бизнеса DPD в России с крупными логистическими операторами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на рынке. Среди возможных претендентов — «Деловые линии» и ПЭК.
- В «Деловых линиях» отказались от комментариев изданию. В ПЭК, DPD и национальной почтовой службе Франции Group La Poste, которая контролирует GeoPost, не ответили на запрос.
- В мае 2022 года GeoPost сообщила, что начала обсуждать вариант передачи российского бизнеса DPD местному партнёру. В DPD заявляли, что компания продолжает работу, а местный бизнес финансово независим. В отчёте за 2022-й GeoPost сообщила, что обесценила активы своей российской «дочки» на €149 млн.
- Российское АО «ДПД Рус» — не единственный актив GeoPost в стране. Компании принадлежит 29,07% в объявившем о банкротстве логистическом сервисе PickPoint, долг которого кредиторами превысил 2,6 млрд рублей.
- Опрошенные «Ъ» эксперты при этом утверждают, что продажа DPD в России не помешает привлечь GeoPost к субсидиарной ответственности по делу о банкротстве. С таким заявлением могут обратиться кредиторы ещё на стадии наблюдения — тогда могут принять обеспечительные меры в виде запрета продажи активов GeoPost, в том числе российского DPD.
- GeoPost работает в 230 странах. По собственным данным, холдинг занимает первое место во Франции и второе место в Европе по доле на рынке экспресс-доставки посылок. Служба доставки DPD работает в России более 30 лет.
2.9K
показов
2.5K
открытий
И будут DPDловые линии.
И платный вход в офис, а за смс о статусе доставки придется доплатить 15р - все в традициях ДЛ
Всего 15 ₽?! Как жалким кремлеботам? Ну нет, после такого мощного слияния повысят до 43 ₽!
Я точно не помню, но конечно это глупость полная, что бы забрать посылку из их склада, реально в счет закидывают то ли 15 то ли 25р за ходьбу по территории 😁 не говоря уже о неадекватной стоимости страховки + платное информирование и могут еще в тихую сделать обрешотку посылки. В итоге маленькая коробка 20х20х20 см Москва - Краснодар стоит 900-1100р. Реалии дл
Ну маленькие посылки ДЛ невыгодно отправлять, известно же. А так, у нас часто Яндекс.Доставка по СПб стоит в 1,5-2 раза дороже, чем доставка Москва-Санкт-Петербург от адреса до адреса.
Это понятно, что не выгодно, когда Сдэк за эту же услугу берет 350р, а деловые линии 900 - так или иначе вопросы возникают.
Комментарий недоступен
Так и есть, но Сдэк не идет в сравнение с деловыми линиями, как только вы с ними заключите договор (со сдэком). Это касается как обьемных грузов, так и маленьких. Если груз большой, забираете курьером или с СЦ сдэка.
Но опять же, каждому свое, мое основное возмущение было, цена на небольшие заказы слишком высокая, + платный заезд + платное информирование.
Платный въезд только там, где территория принадлежит другому арендатору. И это, вроде, только если на машине. Пешком было бесплатно всегда
Блин, ну они же не спрашивают, на чем я пришел к ним: на машине приехал или пешком зашел и это никак не фиксируется. Сразу счет в зубы с оплатой заезда, разные вещи. Понятное дело, просишь при оформление доков убрать платный въезд - убирают, но это в любом случае наеб и свинство к клиентам.
Комментарий недоступен
Просто DP от дабл пенетрейшн
А что по поводу качества DPD? Просто лично два раза на них попадал, остались отнюдь не лучшие воспоминания, мягко говоря. Это мне не повезло, или у всех так?
Ушли от них из-за отвратительной поддержки. Чтобы добавить опцию «поднять на этаж» надо было вернуть посылку на терминал отправителя и заново отправить. Этот случай добил наши попытки сработаться с ДПД. И так решались любые дополнительные вопросы: через жопу и ещё к тому же медленно.
Если в отправлении не возникает никаких доп. моментов то нормально работают.
Да это в любой большой компании, тоже самое в деловых, звонишь решить вопрос, а там говорят тикет создала, ждите в течении 2х дней решение, всё по регламенту. Поэтому вожу относительно небольшой компанией, где можно решать вопросы одним, максимум двумя звонками
Почему же, вот в зелёной транспортной компании у нас есть выделенный менеджер, который решает вопросики за 30 минут - час, максимум пол дня. При этом не сказать что мы очень важные клиенты. В деловых линиях раньше тоже быстро решали вопросы, но с год назад поддержка тоже испортилась. А вот в ДПД даже личный менеджер не мог решить некоторые вопросы: развозил руками что не может добиться ответа от коллег или не может изменить регламент (как в случае с подъемом на этаж).
А, да, в сдэке менеджер быстро решает вопросы.
Наша компания вроде пользуется, ничего плохого про внутренние перевозки не слышал. Хотя с ними больше секретари общаются. Подарочки на новый год присылают, типа тортика там) DPD я думаю больше юр.лицам удобен был. Хотя мы работаем с несколькими компаниями, деловые в том числе.
Самая худшая доставка.
Ах какая смешная потеря... Ну правда. Уж что-что, а это мы точно импортозаместим.
+15 рублей
Опять они в политику, хотя речь определенно про экономику.
Тут скорее речь не про импортозамещение, сколько про монополию. Деловые линии + DPD это очень большая доля рынка и, если покупку одобрит регулятор, то рынок перевозок только пострадает.
СДЭК, ПЭК, DHL, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис и это лишь те, что на слуху. Деловые линии ну никак не монополия, а уж DPD и подавно, СДЭК по объёмам гораздо больше.
Неизвестно что это за источники, которые сообщили эту новость Коммерсанту. Не исключено что вброс.
Не исключено, что вброс - это ваше сообщение. С регистрацией!
Время покажет. Дата регистрации влияет на достоверность сообщений или способность критически относится к информации из неизвестных источников?
Сама по себе не влияет, но регистрироваться ради того, чтобы написать, что новость - возможный вброс, странно
Не самая удачная уже транспортная компания. Отправляла как-то из Москвы в Питер, так доставили с опозданием на два дня и сумма получилась больно большая за микро коробку.
А нафига покупать? Подождать немного и забрать бесплатно
Цап царап😹
ну вшили бы они в стоимость самой перевозки - все равно платить. Тут ребята честные хотя бы в отличие от многих других компаний.